Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывС нового года происходит постоянные обрывы соединения интернета, это ладно когда ты смотришь какую нибудь передачу или фильм, хотя тоже не приятно, так как при восстановлении начинаешь искать то место с какого произошёл сбой, но вы представьте если вы работаете в сети и у вас резко всё обрывается, это безобразие надо прекращать и это не только у меня , короче наверное буду отказываться от услуги домашнего интернета Билайн !
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В общем ситуация такая:
В принципе я не ожидал огромных скоростей от xDSL, тут все ясно, но с какого перепуга с восьми вечера и до одиннадцати, начинает скакать пинг?! Если в другое время стабильно 30-40 мсек, то в этот промежуток от 100 и до 999. Так же скачет скорость. Если в обычное время она стабильно выдает около 700 кБАЙТ\сек то в этот волшебный промежуток может скатиться до 200-300.
Сами понимаете как это раздражает в прайм тайм онлайн игр. Так раздражает что хочется пожечь их офис ну или как минимум сменить провайдера... И все бы было ничего но у них нет конкурентов на xDSL в принципе. А другой вид связи невозможен или слишком дорог.
Качество техподдержки... последнее время они уже не заставляют висеть на линии по 40 минут в ожидании ответа оператора и это можно сказать ПРОРЫВ! В общем если оставил заявку на обслуживание то обычно они ее в течение пары дней обрабатывают.
В общем по 10 бальной шкале поставил бы им 4 бала. Приемлемо в случае когда отсутствуют альтернативы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Даниил, добрый день! Проблема с вечерними скачками пингами нам известна и над ее решением мы работаем!
Подавал заявку в саппорт (были не доступны сайты), ответили оперативно, решив мою проблему не о конца. Когда сказал, что некоторые сайты также не работают услышал что то вроде -Ну на врено вы их сами блокируете где-то... Короче говоря ленивые, лишь бы отмазаться и закрыть заявку.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
4 года назад переехала в новый дом. Кроме МГТС тут нету больше провайдеров. И ВСЕ 4 года борюсь с этим интернетом! Сеть пропадает стабильно раз в 4 часа. Звоню туда раз в неделю и хочется орать на все эти стандартные фразочки и отмазки.. Бедные люди, которые работают и выслушивают это каждый день! Я работаю в интернете и для меня стабильный интернет - ЭТО ВСЁ! Но когда он отключается каждый день на 2-10 минут - это крах! Как только появится возможность подключения к другому провайдеру, я сразу отключусь от МГТС. Самый отвратительный провайдер за всю мою жизнь! Лживые воры!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Елена! Напишите, пожалуйста, подробности вашей ситуации нам на blohs@mgts.ru. Обязательно проведём проверку по данной ситуации.
С уважением, Николай.
ОАО "МГТС"
При Покупке(как правило первый месяц работает нормально).Но После отключайтесь от него сразу если есть возможность.Например:прошол месяц оплата была проведена и буквально через день перестал работать 4G,а после ещё и 3G теряет сеть постоянно(могу лазить только с 15:00-16:30,после интернет становится не выносимым.(плачу 600р просто не за-что,если за проводной платят 400р (без интернет трафика)и он свою цену окупает то мегафон просто дерёт деньги)Оброщался в службу Обещают через 60 дней всё востановится но 60 дней без интернета
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ребята из дом ру ходили по нашему дому и подключали абонентов.......Зашли и ко мне,я погворил с ним и в итоге решился подключиться.И хорошо что решился!По сравнению с остальными првайдерами тулы,Дом ру-самый качественный.Все надежно и бесперебойно работатет а если что то и случается то мою проблему реашют в течении дня(например в мтс вообще невозможно дозвониться до тех поддержки).Вобщем ни капли не пожалел что подключил дом ру.Кстати,вот номер менеджера котрый меня подключал-Андрей 89156844128.Очень толковый парень,все расскажет и покажет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Спасибо Вам за столь положительный отзыв о нашей компании.
Мы в свою очередь постараемся и дальше радовать Вас предоставлением
услуг на Высшем качестве и еще больше улучшать уровень сервиса.
Благодарим Вас за использование наших услуг.
Итак начнем с того, что проблема началась сама собой... в один прекрасный день в конце января 2015г... пинг до сервера на котором я работаю стал вырос с 50-60 до 140-200+ (начались потери пакетов и обрывы соединения с сервером)
Решил проверить у друга - он живет в г Самаре... дав ему адрес сервера он проверил пинг и у него показало нормальную скорость в районе 45-50 (провайдер у него другой не буду говорить ибо получиться реклама)
так как сидя в г Жигулевске у нас нету огромного выбора провайдеров...точнее сказать кроме ростелекома нету провайдеров с оптоволокном вообще, ибо билайн не заморачивается тянуть оптику до районов (хотя мой и не является самым отдаленным)...исходя из всего этого я принял решение добиваться справедливости в их колцентре по средством поиска проблемы и ее ликвидации.
2 недели я просидел проверяя собственное оборудование (из-за недостатка свободного времени делал это 2 недели к сожалению)
затем я вызвал специалистов из компании... они проверив соединение сказали что линия не повреждена и проверив скорость на спидтесте удивилсь тому, что исходящая скорость при тарифе на 20 мб составляла всего 400кб...развели руками и ушли так ничего и не решив.
затем в тот же день я позвонил в кол центр и рассказал о проблеме другому специалисту еще раз...он рекомендовал мне сделать !реконект! И О ЧУДО ВСЕ ЗАРАБОТАЛО ИДЕАЛЬНО, НО не тут то было радости не хватило и на неделю как к 23 числу мне сделали подарок тем, что исходящуюю скорость обрубили еще в 10 раз и он стала от 0 до 40 кб
далее я стал разбираться у себя в компьютере..
-снос операционки и ее переустановка (разные версии начиная с 7 заканчивая 10... 7,8,8.1,10)
-6 раз переустанавливал разные версии драйверов для сетевого адаптера
-отключал фаерволы и брандмауэр, антивирус.
просмотрел кучу инфы о том, что может блокировать...ничего не наводило на то, что проблемы могут быть у меня в пк...
далее я вызвал специалиста на дом 2 раз... он пришел уже со своим ноутбуком... еще раз проверил линию на разрывы - все было нормально, протестировал скорость со своего ноутбука и у него была такая же как и у меня (то есть 0-40 кб исходящая), далее он зашел из под другого логина и пароля - результат не изменен... дальше он разводя руками посетовал на то, что проблема возможно кроется в самаре...или порт не туда тыкнули, или профиль не так забит, после чего он откланился и ушел, обещав решить проблему к вечеру понедельника (приходил он в воскресенье)
- итог после визита на дом специалиста мне никто не перезванивал, проблема не решена до сих пор, мне приходится до сих пор каждый день названивать в кол-центр для того, чтобы меня заметили и мою проблему наконец таки разрешили, но в ответ получаю вежливый посыл на 3 буквы (мол ваша заявка подана и скоро вам отзвонятся...заявку я уже сбился со счету какой раз подавал)
прошло 4 дня - результат нулевой - такое чувство что мои просьбы игнорируются.
решил для разнообразия подать претензию(срок рассмотрения 10 дней)...
сижу на данном провайдере около 2 лет (раньше такого не бывало)
безысходность
ps забыл написан еще кое что... пытался связаться с техническими специалистами (не кол центр) в самаре, но номер мне ни в какую не дают - вопрос почему? если сотрудники кол центра не в состоянии помочь мне в этой проблеме можно я сам себе в этом помогу позвонив по телефону тому специалисту, который сведущ в моей проблеме и мы бы за 5-7 минут разобрались и решили бы ее...на мой вопрос почему у вас нету телефона технической службы я слышу какие то жалкие отговорки. каким тогда образом кол-центр отправляет заявки тех отделу? если ни номера ни ссылки на чат они дать не могут... почтовыми голубями чтоле???
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме в личном сообщении на наш аккаунт вконтакте https://vk.com/rt.volga Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.