Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасно

Постоянно пропадает сигнал!!!! когда покупал модем все было в красках. Но на самом деле все не так. Много раз звонил в службу поддержки, одни и те же рекомендации для устранения проблем!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дмитрий
05.03.2015 в 16:33
г. Пермь
Домашний Интернет от МТС
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Развод от МГТС

Друзья!
Не ведитесь на ответы от "специалистов" МГТС, которые они пишут под Вашими отзывами!!! Не пишите ничего на blogs@mgts.ru!!!
Это никак не решит Вашей проблемы!
Только длительная переписка с Николаем, Михаилом и другими. Единственная цель этой переписки - замыливание проблемы и пустой треп с дежурными фразами.

И вообще! Не подключайтесь к МГТС!
Заявленную скорость Вы не получите никогда!!!
Оборудование глючное, установщики делают все весьма криво, приходится стоять над душой и проверять все этапы. Ко мне установщики вообще приехали "сильно уставшими", опоздали на два часа.
Техподдержка у МГТС считайте, что отсутсвует: на телефоне висеть приходится по 40-50 минут. После соединения никакой конкретной помощи. Стандартные советы: проблема на Вашей стороне, оборудование везите в сервис сами и т.д.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хотите "хороший" интернет от МГТС? Не ведитесь - пожалеете

Напишу и я свою эпопею наболевшем.
Как-то году так в 2006 подключили мы "Стрим", нас он устраивал до тех пор, пока эта компания не прекратила своё существование,а именно её выкупила компания "МТС"(та же МГТС). Выбора у нас не было, т.к. других провайдеров не подключалось к нашему зданию(странно для центра Москвы).
Сколько мы намучались с этим послеСТРИМовским периодом-мрак. Оборудование лагает постоянно, дать внятный ответ в тех поддержке так и не смогли, как и не смогли ответить почему монтажник к нам выходил каждое утро и не доходил до вечера месяца полтора. При этом звонила девушка и кормила завтраками каждый день. Благо свершилось чудо и Onlime достиг и нашу обитель. Да,хотелось бы лучшего и бывает интернет пропадает.
И тут в нашем доме повесили объявление, что проводится опто-волоконный кабель и что будут всех подключать бесплатно и т.д. Муж ,будучи специалистом в этой сфере, сказал, что такой интернет должен быть шикарным. Но никто ведь не думал, что провайдер - кошмар. Решили рискнуть и наступили на те же грабли...Интернет работал ровно 7 дней без нареканий, я даже начала надеяться, что неужели всё наладилось - дальше начался ад. Когда я пыталась дозвониться в МГТС, сначала с мобильного, т.к. наш телефон перевели на опто-волокно с медного провода и естественно он не работал. Потом час звонили непосредственно из Узла связи(он же офис МГТС), потому что они ничего не могут без колл-центра. Кое-как мы оформили заявку на вызов мастера. И как вы думаете пришел он? Конечно же нет! То он не взял оборудование, то он не успевает, но когда я поставила уже свои условия, потому что каждый раз подстраиваться под мифического мастера у нас нет возможности. В общем, он опоздал на трое суток и 5 часов. Девушка очередной раз звонит, я отказываюсь от услуг и прошу мне вернуть медный провод, оказывается чтоб это сделать, мне нужно пойти на узел и написать заявление об отказе и заявление о вызове мастера, это при том, что для установки оборудования не требовалось ничего-любой человек мог оформить. Т.к. было дело перед новым годом, естественно никого не было дома и всё затянулось на месяц. Приходит квитанция об оплате интернета и телефона(при этом они до сих пор не работают и по контактам никто не звонил).Дозвонились опять туда, спрашиваем за что платить если ничего не работает?Они не сообщают ничего внятного при этом, что договор расторгнут...ЭТО ВООБЩЕ КАК? Муж не выдержал, снял оборудование и понес в офис, там его приняли и все документы оформили, в том числе и о том, что оборудование сдано. Ждем неделю мастера об установке медного провода. Звонит в назначенный день девушка и сообщает, что медный провод они не возвращают и что они могут лишь предложить осмотреть/заменить оборудование, муж в свою очередь сообщает, что он всё сдал и тут феерия, у них о сдаче никакой информации нет, обвиняют в том, что мы скорее всего продали его и что они могут предложить поставить новый за определённую сумму. Короче жалобы 3 на работу сотрудников точно есть.Было это 19 января этого года.
Они пообещали позвонить и уведомить о приходе мастера, чтоб вернуть телефон. Сейчас уже 5 марта, до сих пор нет связи...
Вернулись на Онлайм. Лучше меньше да лучше.
Не переходите на МГТС и МТС

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Просто печаль

Качество Интернет - ужасное в последние 1,5-2 года. Пинг первого хопа постоянно дает 30-40% потерь. С 03.03.2015 третий день какие то "проблемы на оборудовании вашего района". Сегодня еще "порадовала" и одновременно "удивила" служба поддержки. Позвонил, поговорил на повышеных тонах по поводу вышеуказаных проблем, но абсолютно без хамства. Договорились, что я переткну сетевой кабель с роутера непосредственно в ПК и перезвоню для диагностики. Перезваниваю, автоответчик мне сообщает о проблемах и сбрасывает вызов и так несколько раз. Тут же перезваниваю с другого номера - и дозваниваюсь! То есть еще и блокируют номер телефона, чтоб не надоедали!!! От этого, вообще, в осадок выпал. Долго терпел - но созрело, провайдера буду менять.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хорошая скорость!

Отличный провайдер, за всё время использования скорость почти в 2 раза выше заявленной, ну и адекватные цены

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Mikhail
05.03.2015 в 18:29
г. Москва
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
А обещали-то 100 Мбит/с

Обещали скорость Интернета 100 Мбит/с за 330 рублей в месяц. Подключили часа два назад. Замерил - 6 Мбит/с. Сижу, замеряю, а выше 7 не поднимается. Я начинаю подозревать что меня, мягко говоря обманули. Пока я вижу в этом один плюс - я не заплатил им ни копейки за этот месяц, так как я типа оцениваю качество. И если я не найду оставшиеся 93 Мбита/с, я вернусь на богомерзкий ТТК.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме в личном сообщении на наш аккаунт вконтакте https://vk.com/rt.volga

Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Все хорошо, не жалуюсь. Скорость нормальная, дома вайфай сижу с нескольких устройств, на все все хорошо .

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Модем из телефона

я использую свой телефон с симкой мегафона в режиме модема WIFI для доступа с ПК в интернет скорость хорошая в области тоже ловит хорошо даже лучше чем мтс

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Виктор
05.03.2015 в 19:25
г. Москва
РЕАЛ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не стабильная и маленькая скорость!

У меня тарифный план "Воздух",по нему обещанно до 60 Мбит/с,а по факту не выдает и 3-х,при звонке в тех. поддержку,вечно ссылаются на какие технические проблемы! Будте добры дайте обещанную скорость,не хочется быть плохого мнения о вашем провайдере.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Рамин спасибо за отзыв! Скорость интернета зависит от многих факторов. Сообщите пожалуйста свой контактный номер , наши специалисты свяжутся с вами для проверки соединения.

Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не в коем случае не подключайте

Раньше был обычный интернет со скоростью 1мб/с, конечно скорость не радовала, но сбои бывали 1-2 раза в неделю, которые можно было решить обычной перезагрузкой модема. Решил подключить опто-волокно, и тут понеслось... Интернет по нескольку раз на дню попросту отказывается работать, проблему никак не решить. В службе поддержки дают очень хороший совет - перезагрузить модем, но это ничем не помогает. Говорят только одно, что на их "графиках" все стабильно работает и никаких сбоев нету.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating