Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывАлександр, спасибо за Ваш отзыв
У меня безлимитный интернет до 60 мбит.сек. Все быстро летает, фильмы BD с 10 гб скачиваются очень быстро, только вечером скорость немного падает. Служба поддержки работает только до 7-ми вечера и не дозвониться бывает им, как и проверить свой баланс после их рабочего дня- это косяк. Хотя претензий нет и поэтому за 2 года звонил 4 раза максимум и то то из-за ( как оказалось) моего глючного роутера.
Платить очень удобно через киви кошелек. Так что супер, всем советую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Что бы не писали, а пров отличный! много лет с Альянсом и нет нареканий. не буду сравнивать с другими провайдерами - сравнение не в их пользу :)
тест на тариф Москва, причем не по веревке а на вафле с рутера Kinetik (прямо скажем не самый дорогой)
спасибо пров!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгений, спасибо за Ваш отзыв! Благодарим Вас за то, что выбираете "АльянсТелеком"!
С уважением,
Команда "АльянсТелеком"
прощай данцер.за много лет терпения накипело. провайдер не очень, тех поддержка тоже, ваш стинг просто достал, скорость при переходе на большую летает может месяц ,потом тормоз. звонишь говорят добавьте скорость будет лучше а это понятно деньги. добавили и что? да та-же картина. дошли уже до 10 осталось 100, но результат один. при закачке игр все остальное стоит. звоним почему? ответ- у вас проблема в компе вирусы. но у меня новый смарт тв -там тоже вирусы? тех поддержка -это дыра. наверно работают в паре с операторами связи бабки за бестолковое ожидание делят.тел.407009 просто для галочки-как проблема дозвон ноль.кто хвалит данцер либо свой либо еще не пробовал звонить. стинг тошнит оставили заявку на 8-!!!!!!!! день звонят что случилось? просто клоуны. спрашиваю что так долго? а у нас более 8000 абонентов не успеваем. так возьмите 80 и работайте нормально. пропало тв -что случилось? ответ -нет сигнала на тв вышке идет ремонт, а у соседа на метро ремонта нет -лихо. если какие работы или ремонт предупреждений нет. звонишь ответ мы не знали- когда закончаться тоже незнаем .НОРМАЛЬНО!!! заплатили за 3 месяца вперед.проходит месясяц ровно в 0.00часов 31-го числа интернет погас.звонили 4 дня,оставляли заявки.ответ ноль.пришлось ехать в головной офис.в чем проблема?ответ- вы оставили заявку 2 часса назад!!!!!! ну и как это мне понять?????? а остальные где?????????????? так где интернет? а увас тут галочка не стоит за 3 месяца.так я -же в кассу наличкой в офисе вам платил-кто галочку у вас в компе должен ставить???????? мало того что облажались, так еще чтоб вернуть мои оплаченные дни -пишите бумагу ,мы посчитаем.самое обидное платили всегда в перед за3-4 месяца.так 31 января 2014 интернет погас с надписью- что мы исчерпали лимит ихнего доверия.и это за многолетнее терпение? а где 3 дня обещанный платеж? ТАК ВОТ - ЛИМИТ МОЕГО ДОВЕРИЯ К вам ИСЧЕРПАН.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Владимир Александрович, спасибо за развернутый комментарий, изложенная вами информация, действительно, полезна. Чтобы направить ее руководителям соответствующих подразделений для принятия мер, нужно, чтобы мы могли с вами связаться и в случае необходимости задать дополнительные вопросы.
Дорый день! Пользуюсь Фрегатом с 2007 года, и никогда не жаловалась. Но извините сейчас это просто катастрофа!!!!! Скорость непонятная, все грузится по 3 часа, и это сидя дома работая с 10 до 15!!! Плюс очень часто начала пропадать сеть! Что произошло с компанией которую всегда хвалила? Почему никто не реагирует! За техподдержку вообще молчу, невозможно дозвонится, а сотрудники хамы!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Речь об ADSL
Пожалуй единственный плюс это цена. Также входящая скорость для ADSL в принципе неплохая, 5-6 мегабит, правда из заявленных 10.
Если только для серфинга - то пойдет. Но нужен был интернет для работы. Потребовалось установить VPN соединение. То же соединеие работает через ТТК и 4G модем от мегафона. При подключении через СЦТС выдает ошибку. Звоню в поддержку. Говорят "у вас странички открываются?" - да. На этом и все. Когда им говоришь про VPN, детали ошибки и что вообще интернет он не только для страничек - ответ: "мы такие консультации не оказываем. Можете вызвать специалиста за 300р" (причем не важно решится проблема или нет).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день.
Нам очень важно, чтобы услуги у всех клиентов предоставлялись бесперебойно, а любые неполадки устранялись в кратчайшие сроки. Просьба отправить Ваш номер договора для проверки на адрес echo@i-zet.ru, с указанием ссылки на данный пост.
Уважаемый Аноним!
Для решения заявленной проблемы прошу Вас предоставить на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона.
Наши специалисты свяжутся с Вами с ближайшее время!
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».
"Ростелеком" - обычный зажравшийся монополист, со всеми вытекающими. "Воды нет, растительности нет, населена роботами". Скорости тоже нет, поскольку нет необходимости завоёвывать клиентуру. В общем, это САМЫЙ худший провайдер, к которому я когда-либо был подключён.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер. Нам очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о Ростелекоме. Мы готовы помочь в решении проблемы низкой скорости. Напишите, пожалуйста, номер лицевого счета. Также вы можете написать нам в Вконтакте https://vk.com/rt_spb_lo.