Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывдом.ру ,просто думаю хуже то есть что то этого провайдера? ложь начинается с рекламы ,скорость? да ее вообще нет если страница открывается по 4-5 минут ,какая должна быть скорость. сразу о фильмах и музыке забудьте. игры это вообще не для этого провайдера.единственное ДЕНЬГИ.за неделю вам будут сообщать .что не забудьте заплатить,вот не забывали б они за эти деньги давать интернет.служба поддержки -это только в их фантазиях она есть,а так есть девочки и мальчики с заученными фразами .все время препывается интернет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Элла, здравствуйте, спасибо за ваш отзыв, мы стараемся держать руку на пульсе и решать проблемы пользователей. Если сообщите свой номер договора, обязательно разберемся в ситуации. Вышлите, пожалуйста, информацию на dmitrii.chupakhin@ertelecom.ru
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв и оценку!
Подключил в январе РОСТЕЛЕКОМ по оптике в г. Новосибирске по акции на скорости 100мб/с. На Спидтесте по умолчанию скорость закачки 75мб/с, а 2ip показывает 1,54мб/с. При этом CN и пирс притормаживает. Поэтому я склонен верить 2ip. Но тогда спрашивается за что я плачу, если моя реальная скорость в 65! раз меньше!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Для того, чтобы разобраться в случившемся, прошу Вас направить следующие данные на эл. адрес: vera.pudova@sibir.rt.ru:
1. Ф.И.О, на кого оформлен договор;
2. Адрес, по которому предоставляется услуга;
3. Номер лицевого счета;
4. Контактный номер телефона
Ну что ж, ничего нового я наверно никому не расскажу. Интернет ну просто ни о чем. В тарифе заявлена скорость 2.1мбит/с. По факту скорость выше 1мбит/с не поднимается никогда: ни ночью, ни днем.
А ведь для планшета это большая разница. При 2х можно и видео на ютюбе посмотреть и Странички быстро прогрузить. Короче йота не оч. Тех поддержка ни о чем. Задают одни и те же вопросы, а по факту ничего сказать не могут сами. Плюс ко всему стабильного интернета не наблюдается. Он то есть, то его нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость интернета увы не стабильна и резко скачет. В принципе всё устраивает, использую услугу выделенного IP так-же всё хорошо работает. Радует служба поддержки. Но часто интернет тупит, ночью в 11 часов интернет тупит очень сильно но спустя 15 минут он уже летает как ласточка, данное не доставляет удовольствия. Я надеюсь что это всё будет поправлено ведь ни один провайдер пока не доходит до InterZet.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день.
Мы заинтересованы в каждом клиенте и благодарим Вас за то, что Вы нашли
время написать отзыв.
Обращаем Ваше внимание, что по всем случаям ухудшения качества связи
необходимо незамедлительно обращаться в службу технической поддержки. По
каждому подобному обращению специалисты технического отдела проводят
удаленную диагностику и принимают меры для оперативного изменения
ситуации. Если описанная Вами ситуация повторится, просьба
незамедлительно позвонить по телефону 640-5-640 (в момент возникновения
неполадки).
Благодарим Вас за использование наших услуг.
Добрый день! Спасибо за высокую оценку!
навязывают свое оборудование. при этом в полном обьеме функционалом оборудования пользоваться невозможно. тех поддержка отказывает в прописке портов мотивируя это невозможностью изменений настроек своего оборудования. на сайте производителя роутера отвечают Техническая возможность существует. Ваш провайдер может изменить конфигурацию услуг на портах.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отвратительная работа интернета,постоянно что-то не работает,вечные проблемы со стимом.Отрубить руки всем,кто там работает.Вечно то работы на сервере, то что то еще.Постоянно отключается интернет,виснет оф.сайт провайдера. Лучше жить без интернета,чем с таким,надеюсь,что их дело накроется медным тазом,ибо деньги берут,а качество работы нулевое.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Просьба написать письмо на почту support@netbynet.ru. В письме укажите номер Вашего Лицевого счёта, ФИО абонента, адрес подключения и суть неисправности.
20 Января на данном ресурсе мною был оставлен отзыв о том, что монтажники провайдера "Всевнет" подключали интернет в моей квартире и после их ухода пропали ювелирные украшения.
Ювелирные украшения нашлись. Приношу свои извинения сотрудникам "Всевнет".
Идёт обработка запроса, подождите секундочку