Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывуважаемые админы прошу вас ещё восстановить моих персонажей на данном майле .вы конечно можете подумать куда ему стока но много это ведь немало и всегда проще развивать основного персонажа с помощью твинов.надеюсь вы отнесётесь с пониманием и решите эту задачу в короткие сроки.заранее буду признателен за оказанную вами помощь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость интернета не соответствует заявленной. Вместо 30Мбит - 7Мбит. За что деньги берете? Не то что играть,фильмы даже нормально не грузятся. Про обслуживание вообще молчу просто ужас!!! Как только появиться надежный провайдер в нашем доме, сразу переключусь. ВЫ САМЫЙ ХУДШИЙ ПРОВАЙДЕР, ПУСТЬ ЛЮДИ ЗНАЮТ ЭТО!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!
Подключили МГТС джипон в тестовом режиме на 2 месяца 50 Мбит/с, двух недель не прошло. Дня два работало, скорость где-то около 30-35 была. К середине второй недели скорость до 18 на загрузку и 15 на передачу.
Но если бы работало без сбоев!!!
Прерывается днем и вечером буквально каждые 2 минуты. В общем пока одно разочарование.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Данная ситуация решаема! Отправьте подробности нам на blogs@mgts.ru, проведём техническую диагностику.
С уважением, Николай.
ОАО "МГТС"
С подобным качеством службы поддержки давно не сталкивался. Когда выключается интернет, понять что происходит не возможно. Пытаешся дозвониться - или не берут, или скидывают. На попытки оставить телефон, ни разу никто не перезвонил. Попытался через сайт - подобного издевательства от службы поддержки не встречал. Два "работничка" перекидывают друг на другу и потом просто обрывают связь (специально сделал скрины). Лучше бы вообще не было там службы поддержки, чем такая которая вызывает одно негативное отношение....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость падает до невозможного 2 мегабита,вместо заявленных 30 мегабит, Позор жуликам)нередко случаются какие-то неполадки из-за которых интернет вообще не работает.Провода на лестничной площадке давно выпали из кабель канала,который в свою очередь был прикружен на один саморез!!!А скрутка проводов там не маленькая.В общем крайне не доволен качеством интернета и услуг данной компании,пожалуй придется менять провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей Вячеславович, это не нормально, пожалуйста пришлите нам более детальное описание проблемы на почту a.popov@ttk.ru и фотографии проводом на лестничной площадке. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Заранее спасибо! Постараемся исправить в ближайшее время.
Так как у меня только два провайдера в доме. Ростелеком по АДСЛ и Росинтел. Я очень доволен Росинтелом, скорость как заявлена. Конечно бывает мелкие глюки но быстро исправляют. Служба поддержки просто кошмар, туда не дозвонится если что случилось.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
За:
- Много локальных сервисов. Фтпшки, видео и тд.
- Сеть стабильная, внезапных беспричинных обрывов Вы не встретите.
- С финскими серверами, каким-то образом, скорость выше, чем с питерскими.
Против:
- По тарифу скорость 40 мбит. Обычно выдает 28-32. В лучшем случае заявленные 40. 100? Не, не слышали. Даже в 4 ночи скорость выше тарифной не поднимется.
- Хочется убить системников, приехать и самостоятельно настроить NAT. Он кривой. От и до. В моей жизни было 4 провайдера. И впервые я сталкиваюсь с тем, что входящие соединения убиты напрочь. Забудьте о существовании открытых портов. DC++ с неограниченной скоростью есть. Это круто. Особенно когда соединения он находит только в локалке. Пассивный режим forever. Два результата в поиске и одно соединение в час - это норма. Техподдержка Вам никогда ничем (в данном вопросе) не поможет. Но если вечером станет скучно, можно послушать о том, что "у нас все в порядке; проблема не на нашей стороне" (и вообще, у Вас на чистой винде с прямым подключением, есть маршрутизатор и 4 файрвола, наверное они встроены где-то прямо в кабеле, но мы не знаем где и как Вы это сделали, и вообще Вы находитесь в Зимбабве, но Вы можете за деньги вызывать специалиста, который приедет и за час подскажет, как переехать в РФ).
Иными словами - будьте готовы, что Вам будут навязывать внешний IP (а так же все платные услуги из арсенала) любыми способами. Главное чтобы деньги платили.
Итого:
Сайт красивый, но непонятный. Всё свалено в одну кучу и прописан минимум данных. Инет, тв, телефон, радио, инопланетяне - выбирайте, что хотите. Собственно, это отражает всю суть провайдера. Куча мишуры и деловой подход (=наплевательское отношение) к клиентам.
Печально, что в доме выбора просто нет. Переведусь сразу, как появится возможность.
Для сравнения: UFANET - на 20% меньше денег в месяц, скорость аналогичная вечером плюс 100 с 00 до 19, открытые порты без всяких внешних апишников, отзывчивая служба тех поддержки (которая правда стремится помочь, не требуя за это ни копейки) и тариф без Вашего согласия никогда не сменят.
Нет, это не реклама. Потому что эти провайдеры никак не пересекаются. Просто пример того, как что-то делается для людей, и того, как кто-то зажрался.
Interzet, может, и не самый плохой, но если ваш бюджет ограничен, лучше присмотритесь к другим вариантам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день.
Мы заинтересованы в каждом клиенте и благодарим Вас за то, что Вы нашли
время написать нам.
Сообщаем Вам, что никаких занижений скорости нами не производится.
Если Вами замечены факты снижения скорости, то необходимо незамедлительно
обращаться в службу технической поддержки (это является обязанностью
каждого клиента). По каждому подобному обращению специалисты
технического отдела проводят удаленную диагностику и принимают меры для
оперативного изменения ситуации. В то же время, обращаем Ваше внимание,
что все замеры скорости необходимо делать только при прямом соединении
кабеля напрямую к компьютеру, так как скорость передачи данных через
дополнительное клиентское оборудование (роутер) не может
гарантироваться, вне зависимости от тарифа. Если несмотря на это Вы
будете уверены, что причина снижения скорости с нашей стороны, просьба
позвонить по телефону 640-5-640 (в момент возникновения неполадки).
Уверены, что ситуацию можно будет исправить в кратчайшие сроки.
Надеемся на Ваше понимание и благодарим Вас за использование наших услуг.
Несколько дней назад у меня возникли проблемы со скоростью интернета, особенно с использованием в-ф. Я обратилась с жалобой к провайдеру и проблема была решена в сжатые сроки - уже вечером приехали специалисты, перенастроили мне канал соединения, заменили роутер на более дорогой и качественнный совершенно бесплатно. В данный момент со связью все просто отлично, спасибо Дагомыстелекому за хорошую работу!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Людмила спасибо за отзыв. Постараемся и дальше оперативно устранять проблемы с подключением и качеством связи.