Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывНа дворе 2020 год заканчивается, ИншаАллаh! 10 лет, пользуемся интернетом от провайдера монополиста -Казактелеком! Ну, что сказать об качестве предоставляемой услуги (интернет) за истекшее 10 лет, его как не было и нет! до сих пор! Во общем регресс полнейшей, и качество\цена вообще, не соответствует заявленной! Если был бы другой провайдер, давно с ними, распрощался бы! :(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Купили модем Йота 4 G, в магазине нахваливали, максимальная скорость, все дела, а по факту даже даже 10 мб в сек нет. вопрос, какого фига я должен платить 1000р за 10-20 мб в сек, когда я могу подключить другой провайдер и платить за 100мб в сек за те же деньги, Йота, вы вообще оборзели что ли, гоните бабосы обратно!!! Даже фото не грузит, что за ерунда, Тонкий мыс. гор. Геленджик.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Денис!
Простите, пожалуйста, что так подвели Вас, ни в коем случае этого не хотели.
Дело в том, что иногда скорость может быть не максимальная, так как на показатели влияет сигнал, состояние сети, степень ее загруженности. Например, при повышенной нагрузке или слабом сигнале скорость может снижаться.
Мы направили запрос нашим коллегам, чтобы они связались с Вами по электронной почте и все проверили поподробнее.
Отвратительно. Обман и мошенничество. Пользуюсь с 2015 года. Были и косяки и много чего хорошего. Но вот последний эпизод полностью перечеркнул все хороше что было. Итак, 2 месяца назад я подключил тариф с большей скоростью (300 мб вместо 100 мб) 24 октября решил проверить скорость спидтестом (смущало что не видел особых изменений, но было не до того). Спидтест показал реальную скорость, а именно 93-98 мб. То есть никак не заявленные 300 мб. Обращение в техподдержку — это особая песня- тут и советы перегрузить роутер и прочее, что продвинутому пользователю и так понятно. И лишь в результате длительного диалога в чате старший специалист сообщил что моя кв не подключена (!!!) к гигабитному порту и никаких 300 мб и быть не может. То есть — два месяца Дом Ру брал с меня оплату за услугу которую он не предоставлял и видимо не собирался предоставлять. Тут же мне предложили компенсацию и обещали все исправить. Думаю прекратить все клиентские отношения с данной конторой (другое слово я не могу здесь подобрать) Проверяйте качество услуг которые они предоставляют. Можете оказаться неприятно удивлены.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. При переходе на тарифы свыше 100мб/сек создается заявка на переключение в гигабитное оборудование и техник должен переключить линию в нужный коммутатор. Просим написать нам в соцсетях номер договора и прекрепить скриншот отзыва, для проверки информации по заявкам: vk.me/domru
Отличный провайдер, БТВ вообще вне конкуренции, отличная тех.поддержка, быстро отвечает и даже если проблема более крупного масштаба (на моей памяти всего один такой был) сделали за несколько часов. Друзья платят по 400 рублей за мтс и других и жалуются на интернет. переубеждать их уже перестал, я плачу чуть больше и знаю, что у меня всегда все будет работать
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Большое спасибо за позитивный отклик! Нам очень приятно :)
Перешли с Домру на МТС из-за акции, зря. Горя не знали на Домру. Вечные проблемы с интернетом, оператор «проблемы у Вас, у нас все отлично».
Заявленная скорость была лишь в первый месяц, потом все максимум 3МБ/с из 11МБ/с, только исходящяя скорость иногда бывает 11МБ/с.
Крайне не рекомендую к подключению.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ильнур, мы готовы провести проверку. Напишите, пожалуйста, о ситуации по ссылке: https://opros.ssl.mts.ru/mentions
Пользуемся Севстар около 8 лет. Разные ситуации были, но в целом всё решается. Огромное спасибо, что стали присылать предупреждения об авариях на линии, в случаях отключения — Ваша забота приятна! Тарифы, конечно, завышены, но у нас на улице другого варианта не было и нет на сегодняшний момент — ОДИН провайдер. Спасибо и за это.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый абонент! Благодарим за отзыв о нашей работе. Каждый отзыв позволяет нам стать лучше. Мы ценим ваше мнение! С уважением, Ваш «СевСтар».
Единственный плюс это работа тех поддержки.Скорость хоть и Speedtest показывает 35, но в действительности это неправда.За такую цену такая скорость это конечно перебор. За такую цену можно было бы оптоволоконку наверно провести.По крайней мере в частные дома проводит ростелеком В выходные дни особенно вечером просто беда.В рабочие дни в период 8-9 часов утра затем в период 17 -18 часов тоже как правило тормозит
Идёт обработка запроса, подождите секундочку