Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
АО Деловая Сеть - Иркутск
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Дом.ry

Скорость интернета вполне устраивает, через кабель заявленные 30 мб/с при 30 заявленных , много съедает роутер dir 300 , изредка вечером скорость падает . Ping 150 при том что сервер в Германии ,не очень критично для онлайн игр , правда иногда скачет высоко, но как я понял проблемы и с сервером. Недостаток, нет возможности провести кабельное-тв через входную дверь,а через лоджию надо сверлить толстую стену , говорят нет возможности

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
igormae
10.03.2015 в 03:49
г. Иркутск
ButovoNet.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Пользуюсь услугами данного провайдера с 2008 года

Пользуюсь услугами данного провайдера с 2008 года и за это время проблем с интернетом было совсем не много. Последние пару лет так вообще всё стабильно.
Тех.поддержка всё по делу подсказывает и настраивает при необходимости.
Довольна данным провайдером.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Таттелеком ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость значительно ниже заявленной

Являюсь абонентом "Летай" около 3-х лет, сначала не мог нарадоваться на качество и скорость интернета, в последний год хочется только плеваться. Не буду указывать цифры, просто укажу, что при заявленных 100 Мб/сек видео в интернете качества 480+ смотреть без тормозов невозможно, периодически, раза 3-4 в день интернет вообще пропадает на 5-10 минут.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
скорость

Плачу за 8 мбит получаю 1.5 мбит и считаю что это не справедливо поменять провайдера не могу так как он единственный в нашем селе

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
IRKNET TELECOM
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Просто от БОГА тех.поддержка

Тоже не советую связываться с данным провайдером.Если у вас появляются проблемы с интернетом то вас шлют куда подальше всякими отмазками. Со мной вот что случилось , проблема с интернетом я обращался около 3 или даже 4 раз в тех.поддержку на что мне сперва ответили что нету специалиста перезвоните позже . Перезвонил объяснил в чем проблема сказали позвонить завтра , звоню спрашиваю " Решили мою проблему? " а они в ответ "Какая проблема?А вы разве звонили?" и опять все тоже самое. В итоге на третий раз дали ответ что у вас что-то с ноутбуком... Я им объяснял что с ноутбуком все нормально , и есть одна особенность когда я нахожусь у друзей со своим же ноутбуком и подключаюсь через другого провайдера проблемы нету-НЕТУ. На что мне опять отвечают что у вас с ноутбуком что-то. В итоге мою проблему так и не решили..

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Иван
10.03.2015 в 04:46
г. Слюдянка
Комментарий представителя провайдера

Иван, добрый день!
Благодарим за отзыв. Скажите, пожалуйста, Ваш номер договора и, если это возможно, дату и приблизительное время обращения в службу поддержки клиентов.
Убедительно просим дать нам Ваш ответ, чтобы мы смогли досконально разобраться в данной ситуации. И в случае верности Ваших высказываний, виновные будут наказаны.
Уважаемые клиенты! Нашей компании важны ваши обращения, так как мы стремимся стать лучше и постоянно работаем над улучшением качества, оказываемых услуг и повышаем уровень обслуживания клиентов.
С уважением, команда Иркнэт.

AXIOMA (Аверс-телеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
оперативно и без перфоратора.

Два года с компанией, все устраивает, оперативно, стабильно, качественно и не дорого. Инет, телефон и телевизор, при чем телик даром, а до этого на билайне, платил в два раза больше и с тех.поддержкой был знаком=D

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
MANnet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличный провайдер

Отличный провайдер,никаких проблем нет.Кто пишет про не заявленную скорость то в договоре написано что скорость до...Раньше бывали проблемы,но это было связано с крупными проблемами у провайдера.Пинг в играх 1-5 м сек.До службы поддержки дозванивался постоянно,как правило помощь квалифицированная.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Мафия

Все в принцыпе нормально, но при отключении начинают говорить вам, что у вас долг. - Причем я это говорю не потому, что я такой наглец и не плачу долги, а потому, что они так делают с каждым! У меня теща - честнейший человек, интеллегенция, отключилась при переезде, даже модем принесла в абонентский отдел, чтобы его сдать, хотя давно уже выкупила его - так они ей повесили долг и стали донимать СМС-ками и звонками с угрозами передачи в коллекторские агенства и т.д.
Так случилось и со мной. Естественно ничего я должен не был, но они говорили об обратном, дерзили и хамили по телефону, звонили в любое время суток, у меня маленький ребенок- не раз просыпался от их звонков. В общем вытрепали все нервы. Погуглите тему "эртелеком коллекторы" и удивитесь, какая на самом деле недобросовестная эта компания. Поверьте, я еще приуменьшаю.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Сергей, для того, чтобы проверить действительно ли были с Вас списаны некорректные начисления, мне нужен Ваш номер договора. Уверена мы решим данный вопрос. Пришлите Ваши контактные данные и номер говора на эл.адрес: raksana.feizieva@domru.ru

JSC Pursvyaz
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужас

Не советую подключать этот интернет,т.к тут ни скорости,ни тех.поддержки нету.звонили несколько раз,сказали обновят что-то,перезапустят....результата 0. Постоянные траблы,всё время падает скорость,однажды было такое что у них на сервере случились кое-какие неполадки и пришлось ждать примерно неделю. Цена это жесть просто платить более тысячи за некачественный интернет я не знаю...Думаю скоро будем менять его.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Господа из МГТС, такой неадекватности я не встречал ни где!!! На мою просьбу объяснить мне, как я могу переключится на акционный тариф Интернет GPON по весенней цене, мне сказали что я должен позвонить в МГТС и переключиться с действующего тарифа на тот акционый что я выбрал. При звонке в ходе беседы выясняеться, что я сначала должен отключиться от услуги интернет, перейти на демо-канал и только после этого я смогу подключить акционый тариф, на сайте же такой инфы просто нет, Интернет GPON по весенней цене! То есть сутки без интернета, да ещё вот с таким геморроем..... У вас там с мозгами все в порядке??!
Ни один провайдер Москвы не вытворяет то что делаете вы, ребята это клиника.... Так работать нельзя!!!

http://mgts.ru/home/internet/gpon/actions/403755/

И да... Асаре Инна, Блог-секретарь, вы все время так поступаете в соц сетях с неугодными и говорящими правду клиентами, вы из просто блокируете......

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Андрей
10.03.2015 в 07:50
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Напишите, пожалуйста, подробности ситуации нам на blogs@mgts.ru , указав телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон.
С уважением, Николай,
ОАО "МГТС"