Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСамый ужасный провайдер постоянно не работает интернет и телевидение, если не хотите тратить свои нервы, то не подключайтесь, не было не одного дня, чтобы все нормально работала, звоню постоянно, на новогодние праздники оставили на 5 дней без интернета и телевидения, видимо, когда про них программу на тв снимут, они поймут, что так издеваться над людьми за их же деньги непростительно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
негативные комментарии по поводу данного провайдера полный бред. да, когда я только подключилась у меня не соответствовала скорость при 30 выдавало 10-12, обратилась в тех поддержку с вопросом "какого хрена так?", выслали техников настроили и уже на протяжении полугода стабильно 24-29 Мбит. такого соответствия скоростей, цены, качества и обслуживания нет ни у одного провайдера по рязани. очень рекомендую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я хочу подключиться к домо премиальный "МАКСИМАЛЬНОЕ УСКОРЕНИЕ Скорость доступа увеличивается до 20 Мбит/с" и хотел узнать о технической возможности линии. Если я перейду на этот тариф у меня будет скорость хотя бы 15 мбит/с? Ответьте срочно надо. Номер линии (86634)-4-26-51 Баксан.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Плачу 1050 руб. за 5мбит/с скорость скачки 300-500 кб, пинг в игрушках стал около 300-350 когда был 130-200, позвонил подал заявку чтоб все исправили уже 4 день жду, хотя они сказали в течении 48 часов позвоним... очень плхо РОСТЕЛЕКОМ [ЦЕНЗУРА]!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Договор подписываешь на одну скорость 12 Мбит через месяц как обычно 4 - 6 Мбит а то и того меньше и что интересно крайних не найдешь не один телефон не отвечает особенно вечером одна мелодия вместо заявленного телефона, а если дозвонился отвечают у них всё нормально позвоните туда не зная куда и пусть они разбираться в общем загонялки авось отстанет и что обидно второй раз на это уже ловлюсь думал честность все таки появится но увы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С мая 2012года скорость не поднимается выше 3,8мбит/сек хотя по тарифному плану 8 мбит/сек и до этого времени скорость соответствовала.
Обращался в службу поддержки ничего не изменилось. вот как они комментируют: По заявке: "скорость на порту выставлена в соответствии с тарифным планом. При подключении к интернету скорость с нашей стороны так же поднимается до 9696 кбит/с, что касаемо замерам скорости по спидтесту: Обращаю внимание, что наше оборудование поддерживает указанные в тарифных планах значения скорости доступа на региональном сегменте до стыка с внешними провайдерами. Во внешней среде (интернет) реальные значения скорости могут быть ниже заявленной скорости доступа т.к. при обращении абонента к тем или иным внешним ресурсам вступают в силу внешние факторы, в том числе: параметры сетей третьих лиц (контент провайдеров), маршруты, текущая загрузка каналов. Для корректного замера скорости необходимо выставить 5 и более закачек с различных сайтов (например: ru-por.ru, u-hit.tv, bit2bit.ru) и посмотреть суммарную скорость".
НО ВЕДЬ РАНЬШЕ ТО (ДО ОБЪЕДИНЕНИЯ КОМПАНИЙ В РОСТЕЛЕКОМ) ВСЁ НОРМ БЫЛО.
И КОГО ЖЕ ОРГАНА ПОЗВОЛЬТЕ ПОИНТЕРЕСОВАТЬСЯ?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сижу уже более года на Билайне и за это время всего раз менял тариф( Новых предложений нет, а если есть то сумма платежа (слишком большая для студента) не соответствует скорости. Не давно к нашему дому протянули оптоволокно от Ростелекома так там за эти же деньги в два раза выше скорость, наверно перейду так как скорость интернета для меня много значит. А у билайна она никудышная...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку