Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день.
Мы заинтересованы в каждом клиенте и благодарим Вас за то, что Вы нашли
время написать нам.
Сообщаем Вам, что никаких занижений скорости нами не производится. Если Вами замечены факты снижения скорости, то необходимо незамедлительно
обращаться в службу технической поддержки (это является обязанностью
каждого клиента). По каждому подобному обращению специалисты
технического отдела проводят удаленную диагностику и принимают меры для
оперативного изменения ситуации. В то же время, обращаем Ваше внимание,
что все замеры скорости необходимо делать только при прямом соединении
кабеля напрямую к компьютеру, так как скорость передачи данных через
дополнительное клиентское оборудование (роутер) не может
гарантироваться, вне зависимости от тарифа. Если несмотря на это Вы
будете уверены, что причина снижения скорости с нашей стороны, просьба
позвонить по телефону 640-5-640 (в момент возникновения неполадки).
Уверены, что ситуацию можно будет исправить в кратчайшие сроки.
Надеемся на Ваше понимание и благодарим Вас за использование наших услуг.
Пользуюзь 10 месяцев. От старых хозяев достался. Все было в порядке до ПостоянныНачалось все с мелких тормозов. На вас кризис повлиял? Три дня назад вообще перестал работать. Второй день жду их спеца. Красавцы че... Подключаюсь к старому проверенному новотелекому. Ваш ответ типа напишите туда не устроит. Уже отписано, 100 раз позвонено. Ах да заявку на спеца не отменял. Может демонтажные работы у вас выполняются на ура? Проверим)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь более года.Моментами идеален,моментами просто отвратительный интернет!Обслуживание просто никакое,тех поддержка никакая,так ещё и работает не круглосуточно,и выходные есть.Самая конченная система оплаты(списывается 1 числа и работает лишь до конца месяца!)Если вы оплатите 31 числа в 9 часов вечера,то это будет считаться оплатой за этот месяц,просто абсурд!Выбрал ККС лишь потому,что нету конкурента чтобы провели инет в частный сектор.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Просьба написать письмо на почту support@netbynet.ru. в письме укажите Ваш ПИН, ФИО абонента, адрес подключения и суть обращения. Наши сотрудники проверят работу оборудования и постараются помочь.
http://2ip.ru/speedbar/z93G5Cxei0n5nnQr9PKF+6RoT/hCNcB/pOkao72HRJf67QfWlog=.gif И снова вопрос скорости...
Тарифный план 3G ТУРБО Вiльний доступ+
При заявленой скорости 14, Мб/с., реально имею (в идеале) 3... При всех проблемах, я понимаю потерю до 50% скорости, но не 80-90???
Модем huawei ec 315
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Виктор! Действительно, результаты тестирования скорости показали низкую скорость. Пожалуйста, напишите нам письмом на 3g@it.od.ua Ваш абонентский код модема и название населенного пункта, в котором Вы пользуетесь нашими услугами, чтобы мы могли проверить состояние подключения и работу станции.
Здравствуйте, Алексей! Максимальная скорость работы по технологии EV-DO Rev. B составляет до 14,7 Мбит/с.
Напишите нам, пожалуйста, Ваш абонентский код, модель оборудования, которым Вы пользуетесь и результаты тестирования скорости письмом на 3g@it.od.ua.