Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Плачу в месяц аж 470 руб. Вопрос, за что?
Скорость ну не какая, постоянные проблемы...(
Техподдержка? О чем с ними можно говорить? Сами то хоть понимают, что отвечают абонентам?
Господа предприниматели, чего проще, позвоните сами себе на вашу "техподдержку" и думаю вы все поймете.Если у вас хватит терпения дождаться ответа.За полчаса - час у вас будет время нескучать))
От вашего телефона отказался, теперь и от интернета откажусь. Четыре года вас терпел, ну больше не могу, надоели. Гудбай.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
с 2012 г. я так понял что у вас ни чего не изменилось .... вы как были на старых серваках.. так и есть но вы стали брать денег больше .. заявлено 40 мб/с .. а по факту при скачивание клиента (просто игры )... у вас упала скорость на 90%... теперь что вы можете мне сказать .. по прошлому ответу вы так прям чуть ли не плакали по всем тех проблемам .. которые вы должны были устранить в ближайшее время ... .. .. ну я понял просто одно нельзя верить у нас в слова ...!!!! жаль пока нет другого провайдера пока у нас ..... Поверьте - как только он появится .. я буду рьяным организатором по агитации ближних и дальних соседей по переходу от вас .. на другого провайдера ... Спасибо я уже вкушал ваши доводы ......
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Поверьте, мы постоянно модернизируем своё оборудование, мы стараемся сделать всё, что бы нашими услугами было комфортно пользоваться.
Если скорость падает на 90%, это действительно не нормально, но по Вашему сообщению не понятно, что могло стать причиной. Поэтому советую Вам сделать следующую процедуру:
1. Подключите кабель на прямую к компьютеру;
2. Убедитесь что что в фоновом режиме нет никакой сетевой активности;
3. Сделайте тест скорости на сайте http://www.speedtest.net/ (3-4 раза).
Если скорость действительно настолько не высока, тогда нужно обращаться в техподдержку (47-00-00) и оставлять заявку.
Мы заинтересованны в том, что бы Вы не испытывали ни каких проблем, пользуясь нашими услугами.
Добрый день! Рады видеть Вас в числе наших абонентов. В рамках данного акционного тарифа, Вы также можете приводить друзей на тариф "Эксперт+". За каждого приведенного друга Вы получите на свой счет 340 рублей. Подробнее об акции - на сайте www.r46.ru и по тел. 399-003.
Уважаемый абонент, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!
Мкр. Левобережный (Химки). Интернет работает хорошо, стабильно. Бывают перебои, но очень редко. По большей части скорее всего роутер барахлит. Уже идет второй год как пользуемся интернетом. Обращались в тех.поддержку один раз в самом начале. Тогда ничем не помогли, лишь постоянно говорили "подключите кабель напрямую к компьютеру". Минут 15 объясняли, что это невозможно (роутер установлен над входной дверью, кабель короткий.) В итоге забили, стали что-то сами думать. В дальнейших сбоях обычно помогало отключение роутера минут на 10 и интернет снова летал. Так что вполне довольны данным провайдером, но в плате тех.поддержки могут лучше)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Если Вас устраивают все остальные условия и сервисы нашей компании , то не стоит менять провайдера так поспешно. Наши технические специалисты обязательно свяжутся с Вами в самое ближайшее время и помогут разрешить данную сложность. Благодарим за отзыв и надеемся мы сможем Вам помочь.