Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывРостелеком вырос: раньше у меня был безлимит по Ростелеком за 600 рублей и я плевалась на качество через личный кабинет сменила тарифный план. Сегодня Ростелеком "небо и земля" сильно вырос в моих глазах. За малые деньги 250 рублей у меня безлимит. Одноклассники, новости, погода, дефицит информации заполняю.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Территориально находимся на территории промзоны Ново-Свердловской ТЭЦ. 2012год проблемы каждый месяц не по одному разу.-ОТКЛЮЧЕНИЕ ЛИНИИ. :нет телефона, интернета, почты. Ответ: выбило автомат на станции в Берёзовском. Включим только утром, т.к. попасть к эл. автомату после 18 часов не МОГУТ!? и перенести в другое место не МОГУТ. абсурд! Начал искать замену ЭНФОРТЕ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами данного провайдера около шести лет, и все 6 лет у меня с ним шла ожесточенная война за качество. Забегая вперед хочу сразу сказать, что сейчас скорость и качество стали более менее терпимы. 2-3 обрыва в день пока не так критично, но раньше... Были времена, когда у меня инет вылетал через каждые 10-15 минут на протяжении 7и часов и более. При этом провайдер меня постоянно уверял, что проблема с моей стороны. Мне всё это надоело и я дошла до начальника технической службы тогда ещё ЮТК. И благодаря ему я узнала много интересных фактов о своём инете. Если подвести итог, то после нескольких лет выйны, нескольких инженеров, не переживших долгого и нудного общения со мной, инет стал относительно терпимо работать. Но если в нашем чудном частном секторе появится другой провайдер, то я без раздумий, сразу же, перейду к нему.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Довольно неплохие тарифы, скорость заявленной соответствует. Вот с техподдержкой у фирмы очень плохо. В нерабочее время дозвониться невозможно, а проблемы с доступом бывают примерно раз в месяц. Устраняют не так чтобы очень уж оперативно - от нескольких часов до суток, и это у них на магистрали что-то отваливается. Страшно подумать, сколько ждать придется, если что-то локально сломается (в доме, к примеру).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Купил на свою голову модем "JeT3G".. оказалось не "три джи", а "три дня жди".. когда страничка откроется.. почту проверить месяцами не могу.. понял одно, точно и качественно работает только съем денег с моего счета этой компашкой уб.. хотя что удивляться у нас в КZ законы не работают, а работали б этих провайдеров гребанных пересадили бы уже давно как мошенников... вот и имеем или верней нас имеют, платим ни за что .. ну им владельцам этих "три дня жди" наверное кушать хоца .. засранцам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей.
Если Вас не затруднит, отправьте нам на blogs@mts.ru следующие данные:
•номер МТС и дополнительный контактный номер
•ФИО владельца
•период списаний
•ссылку на данный пост
На основе полученной информации мы проведем проверку начислений и по ее результатам свяжемся с Вами.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
Пользуюсь их услугами уже более 3-4х лет за это время интернет пропадал только 1 раз, когда подключали рядом новые дома. В поддержку обращались всего 2 раза и никогда нас не заставляли долго ждать как некоторые тут пишут. Попробовали 1 раз перейти на Дом.ру так все обплевались, еще при подключении было странно услышать ответ на вопрос (Почему с торента не идет закачка)ответ (А торент это интернет?), я уже промолчу про тех поддержку. А в Ниеншансе устраивает буквально все и скорость и обслуживание, теперь даже и не думаю переходить на что-то другое
Идёт обработка запроса, подождите секундочку