Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывс наступлением вечера наступает полный анал интернета, скорость!?! её просто нет, ауу скорость ты где? у меня заявленные 6 мегабит, но никак не 148 килобит...Дошел до того, что буду менять провайдера!Про техническую поддержку вообще ничего не хочу говорить, т.к. она у них единая стала( ужас нах!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
д. Новоселки - Зинаевка
Тариф "Свобода доступа" 990 р/мес
USB-модем с EV-DO Rev.A
До ближайшей БС около 5 км, прием на внешнюю автомобильную всенаправленную антенну.
Последние два года практически всегда (иногда за исключением второй половины дня воскресенья) скорость 0,9-1,5 (обычно 1,2) Мбит/с. Спокойно можно общаться по Скайпу в видеорежиме. Для нашей глубинки (полное отсутствие проводного интернета) лучшее предложение. Соседи с модемами от Большой тройки при необходимости быстрого интернета идут ко мне...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость в 100Mb/s для меня уже как должное на протяжении многих лет у этого провайдера. Так как у других провайдеров моего города всё только начинается. Было смешно наблюдать как другие провайдеры моего города давали рекламу что у них 100Mb/s тарифы появились(создавалось впечатление с их рекламы, как-будто произошол прорыв в науке и они первые воспользовались этой технологией), хотя у моего провайдера это уже стало нормой за долго до них.Не сочтите за рекламу, а как мою блогадарность этому провайдеру, "АТС" ЦИС ОНЛАЙН действительно лучший в моём городе. Несколько слов о Техподдержке.Отзывчивые, понимающие люди на телефоне, ну и как моё впечатление, молниеносная бригада устранения неполадок =).
http://www.speedtest.net/result/1904988736.png
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
До 23.07.12 был тариф «Планета №5» , проблем со скоростью практически не возникало. С 23.07.12 был переведен на интернет по ЕТТН т.п. «Комфорт» + IP TV наПК.
И тут начались поблемы:
1. IP TV наПК не работает, установка производилась теми-же специалистами, которые заводили кабель в квартиру. (не работает изначально, не удалось настроить).
2. Из-за того, что у меня теперь «Энтеровский» IP (109.203.192.197) не пускают на сайты:
http://filez.ab.ru/ - You don't have permission to access / on this server.
http://soundtrack.ab.ru/ - You don't have permission to access / on this server.
На http://rumedia.ws пускает, но ссылок на скачивание, не дает.
3. Скорость гораздо ниже заявленной.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за ваш отзыв! В нашей компании качество и стабильность не зависят от района проживания. Мы постараемся и в дальнейшем радовать Вас качеством предоставляемых нами услуг.
уже вторую неделю ничерта не работает! только тупой интернет! в техподдержке направляют то к тем,то к другим! монтажник не приезжал, пока не пригразила судебмными разборками.установили [ЦЕНЗУРА], работает как [ЦЕНЗУРА] и сама компания [ЦЕНЗУРА] в квадрате!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
подключил пакет connect 4, почти за месяц постоянного пользования и скачивания удалось потратить лишь одну десятую часть трафика (!) притом что даётся 20гигабайт, постоянные разрывы, низкая скорость, при попытке дозвонится оператору уже в третий раз!, и ночью и утром и днём,по полчаса можно слышать одну и ту же гребаную фразу - время ожидания специалиста составляет больше 10 минут, сегодня ждал 40 (!) но так и не дождался, со злости выключил телефон, я уже неделю не могу дозвонится, вообщем в топку эту связь, если бы не было старой симкарты которой уже лет 7 и которая мне дорога 8917*** я б и не заморачивался... одно трепание нерв и абонентов считают быдлом.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Rus.
Будем признательны, если напишите нам на blogs@mts.ru, указав подробности:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы
*марка и модель телефона/модема (полностью)
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема
*подробное описание возникающих трудностей
*ссылку на этот пост.
Проведем проверку и постараемся помочь.
С уважением
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801