Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте, Алексей! ОАО «Ростелеком» благодарит Вас за положительный отзыв о работе Компании. Мнение клиентов чрезвычайно важно для нас, так как служит ориентиром для дальнейшего совершенствования процессов обслуживания клиентов и Компании в целом.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Данный провайдер считает, что может менять тарифный план абонента когда угодно, не уведомляя в личном кабинете, понаподключая кучу ненужных функции, для половины которых нужно что то еще докупать...
на вопрос зачем, и почему я не в курсе? ответили лаконично
- все обновления висели на сайте (разумеется который я по сто раз в день проверяю, мне ведь делать больше нечего)
в то время в "личном кабинете статистики" множество лишней информации, а необходимое, пожалуйста, ищите сами
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго дня! Для скорейшего решения возникшей проблемы со скоростью - просим , если есть возможность, прислать номер договора и контактные данные на адрес abonent@ufanet.ru. .Обязательно решим все вопросы в оперативные сроки. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Как только стал Ростелеком обслуживать стала отвратительная связь постоянные разрывы связи тех поддержка стала на нуле.Понимаю почему у Ростелекома миллиардные потери в доходах вместо прибыли.Плюс ко всему ещё и цены повышают без предупреждения.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
в целом, интернет неплохой, на троечку.
тройка за то, что в некоторые дни (бывают и будни, и выходные) интернет отрубается и не работает совсем. но такие дни бывают раз в два месяца примерно. остальное время интернет работает стабильно.
поддержка работает очень странно, в 12 дня не мог дозвониться, ждал несколько часов
в 12 часов ночи взяли трубку за несколько минут.
охват по городу неплохой.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не согласимся с Вами что уж прямо "на троечку". Вероятно, во время отсутствия Интернета, в Вашем доме обесточивается наше оборудование. Мы делаем всё возможное, чтобы качество наших услуг было на самом высоком уровне.
Добрый день! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с данной ситуацией, Пожалуйста укажите ваши данные и мы разберемся в возникшей проблеме. Приносим вам извинения за доставленные неудобства.
самый быстрый в РБ. Респект этому провайдеру. Благодарю за скорость. Так держать...Хорошее качество , поддержка смарт ТВ, удовлетворяет потребности, служба поддержки норм. Хороший ресурс скачивания. Отличная скорость закачек. Мне нравиться всё.Так держать...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Самый худший провайдер который только может быть. Хотел подключить нормальный интернет, но только это [ЦЕНЗУРА] подключают в моем районе. Если есть возможность НЕ подключайтесь к byfly. Ужасный пинг, постоянно повышают цены, а скорость как была маленькая, так и осталась. Еще мне нравится один из безлимитных тарифов, который можно подключить за 60 000 руб => вам подключат 64 кбит\с. То есть
за 60 тысяч мы получаем 8 кб чистой скорости. Зато безлимитный. Благо у меня скорость до 4 мбит и то это не оправдано. Еще их поддержка нравится. Мало того, что до них дозвониться нельзя (40 минут на проводе сидеть нужно) так еще и не решают проблемы. Говорю: "У меня не открыты порты, что мне делать?"
Отвечают: "Мы порты не блокируем это у вас что-то". А оказывается, что чтобы открыть порты нужно подключить статический IP, а цена его 90 000 за подключение и 35 000 каждый месяц. Ммм, ясно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку