Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывОбеспечить скорость НЕ СПОСОБНЫ!! Любой независимый тест показывает, в лучшем случае, лишь 50% от заявленной (проплаченной) и даже ночью. Я давно на Дом.ru и наблюдаю ухудшение с тех пор, как подвесили на "I-нет" еще и телевидение! Служба поддержки - ни какой поддержки! На любое обращение, ответ типа "сам дурак". Полное впечатление, что у них нет аппаратных ресурсов для обеспечения своих обязательств по договорам!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, добрый день. Скорость всегда должна соответствовать минимальному гарантированному порогу. Если это не так, то необходимо обратиться в нашу круглосуточную техническую поддержку, где Вам всегда помогут разрешить любую сложность и подробно проконсультируют. Мы всегда помогаем нашим клиентам и данный случай не исключение. Наш технический специалист свяжется с Вами и поможет решить данную проблему, пришлите свой номер договора на почту margarita.zueva@domru.ru!
Уже более 2-х лет являюсь абонентом Экотелеком. Первые пол года скорость по акции была 100 мб/сек, (но это только на листовках) по факту не дотягивала и до 75 мб. За пару лет, накопился исключительно только негатив! Постоянные перебои, ремонт, абгрейд оборудования, при этом денежки со счета списываются независимо от того, есть ли соединение или нет(((. Как только начинаются проблемы с подключением, сразу же перестают брать телефон, и дозвониться до них можно через пару часов. При этом не чувствуют свою вину, мол, прими как есть и жди. Вообще не ни как не беспокоятся за свою репутацию.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за отзыв.
Модернизация оборудования происходит в часы наименьшей нагрузки (ночью после полуночи). Мы делаем все для того чтобы качество связи наших абонентов соответствовало их ожиданиям.
Наш технический специалист свяжется с Вами для устранения возможной неисправности.
Уважаемый бывалый!
Предлагаю разобраться с Вашей проблемой.
Пришлите на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона.
Наши специалисты свяжутся с Вами, при необходимости будет организован выезд на место.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».
Александр, Добрый день. Мы искренне сожалеем, что у вас возникли трудности с пользованием услуг. Напишите, пожалуйста, в Вконтакте нашему инженеру - https://vk.com/id203304417. Мы постараемся устранить проблему низкой скорости.
Очень хороший провайдер.
Имеются некоторые сбои в сети в вечернее время, а так всё хорошо.
Конечно бывают разрывы линии Интернета, но бывает редко и не надолго.
В общем:
Плюсы:
1 Хорошая (как по мне) скоростью.
2 Нормальная цена.
Минусы:
1 Иногда случаются сбои вечером.
Думаю,что пользоваться можно
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий! Благодарим за внимание к услугам компании. Ваше мнение важно для нас, так как служит ориентиром для дальнейшего совершенствования процессов обслуживания клиентов и Компании в целом. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Пользуюсь услугами порядка пяти лет. Прекрасное качество, вообще не сбоил, если честно. за все время, 1 раз только глюканул модем. Сотрудники - поддержка, и в офисе, очень вменяемые. стоимость - конкурентоспособная, удобные тарифы и дополнительные опции (приостановка, отсрочка оплаты, пр. бонусы).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Любовь, добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Мы обязательно передадим коллегам ваши добрые слова в их адрес :)
Пользуюсь около года, особых нареканий нет, несколько раз пропадал интернет, но поломки устранялись довольно-таки быстро. Не рвусь утверждать, что провайдер самый лучший, но качество предоставляемой услуги на уровне. В ближайшее время менять провайдера не намерен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку