Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВ общем это наверно самый лучший провайдер, раньше пользовался onlime, hnt, билайн, мтс и еще многими но qwerty оказался самым быстрым и стабильным. Частенько играю в онлайн игры такие как counter-strike где от интернета и задержки зависит победа и qwerty меня не подводит. Единственное хочется что бы появились какие нибудь скидки для постоянных клиентов. В целом это самый лучший провайдер из всех что мне доводилось пользоваться, ставлю 5 с большим плюсом, молодцы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв и оценку!
Алексей, добрый день. Спасибо Вам положительный отзыв о нашей компании.
Мы в свою очередь постараемся и дальше радовать Вас предоставлением
услуг на Высшем качестве и еще больше улучшать уровень сервиса.
Благодарим Вас за использование наших услуг.
Здравствуйте, дорогие читатели. Хочу вам показать мир интернет провайдера "ПЛАНЕТА". Ежедневные обрывы связи - это норма. И неважно какой у вас тариф и сколько денег вы платите. Я был и на самом дешевом и самом дорогом, лучшая скорость которую этот интернет может показать это 46 мб/с загрузка и 76 отдача. И причем это спид-тест на их сайте))) На звонки они очень "внимательно", а главное быстро реагируют. Как не позвонишь сразу в очереди ты номер 34, а когда царь все таки берет трубку, сразу говорят что "проблема решается и в скором времени связь наладится". Но ни чего не происходит и ждать минимум 2-6 часов, если произошел конкретный обрыв связи. Так вот, если захочется потрепать нервы и ваша работа связана и интернетом на дому, смело подключайтесь. "ПЛАНЕТА! Становитесь частью сообщества довольных клиентов"
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый абонент! В данный момент на магистральной сети макрорегионального филиала "Сахалин" Компании ТТК проводятся технические работы. В связи с этим у некоторых абонентов возможны временные трудности с доступом в Интернет. О сроках окончания работ мы проинформируем вас дополнительно. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Подключился из-за неимения лучшего варианта, т.к. живу в дачном кооперативе. Перешёл с Утела так как скорость заверенная была выше да и по деньгам приемлема. Конечно кабельная в городе само собой дешевле. Первое время было вполне ничего, иногда даже показывала 1,5 Мбита. А подключился на RevA со скоростью до 3 Мб и по 1 ГБ в день. В принцепе ничё, даже тепер можно было кино посмотреть. Но спустя некоторое время и уже как более года такое полное ГГГ. Словами не описать. Поддержка клиентов никакой, одни тупые отмазки(а онлайн вообще отрубили). Скорость постоянно работает с перебоями, провалы жуткие. Порой даже просто отваливается, причём соединение показывает, но реакции 0. Что-то посмотреть это одна каторга, одно раздражение. Хочется головы с руками дирекции поотрывать. Ну и IT-шникам их наверно тоже непомешает. Хотя люди они подневольные и думаю вещи эти сознательно делают, вопрос зачем. Так что БОЛЬШОЙ совет - НЕПОДКЛЮЧАТьСЯ И НЕ ПОРТИТЬ СЕБЕ НЕРВЫ. Платите кучу денег за 0 результат. Разве что единственный плюс так это мобильность, если не требуется много трафика, а выход необходим.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Денис! Напишите, пожалуйста, Ваш абонентский код модема и его модель письмом на 3g@it.od.ua, мы проверим состояние подключения.
Предложили нам бесплатно попробовать их инет на 2 месяца, раньше стоял Акадо. Заявленная скорость - 50 мб/сек. И какая же настоящая? Верно. 4 мб/сек. Вы не поверите как это мучительно, господа! В Москве с такой скоростью! Позор! Из-за их "супер быстрого" бесплатного интернета мы убрали Акадо на низкий трафик, а он нам в 10 мб/сек дает! Разница более чем заметна. Если они будут и вам звонить - пошлите на все 4 стороны.
Как говорится, бесплатным бывает только сыр в мышеловке.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Когда то давно звонок в техподдержку в г.Рязань направлялся специалистам, которые сразу понимали какие проблемы у звонящего и оказывали помощь. Однажды какому то гиганту мысли пришла идея техподдержку всего Ростелекома устроить в г.Липецк если не ошибаюсь. Жаль что этому человеку разрешили что-то решать. Так вот, теперь вместо квалифицированной помощи при звонке туда, мы попадаем к бесполезному оператору который по шпаргалке читает настройки модема Длинк. Более квалифицированного совета чем подключить телефонный кабель к розетке напрямую без сплиттера от них услышать нереально. Очень жалею о былой техподдержке. Оценка тут минимальная очень плохо, каковую и ставлю, я бы поставил ноль.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы сожалеем о том, что Вами выражено именно такое мнение о нашей Компании.
Пожалуйста, сообщите нам номер лицевого счета, контактный номер, подробное описание ситуации на почту center@center.rt.ru. Мы обязательно проверим.
Алексей, добрый день. При прямом подключении скорость всегда должна соответствовать минимальному гарантированному порогу. Если это не так, то необходимо обратиться в нашу круглосуточную техническую поддержку, где Вам всегда помогут разрешить любую сложность и подробно проконсультируют. Мы всегда помогаем нашим клиентам и данный случай не исключение. Наш технический специалист свяжется с Вами и поможет решить данную проблему.