Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте! 4 года пользуюсь yota безлемит 1,7 мбит/с. Последние два месяца это жесткач полный, постоянные обрывы связи и тормоза. Я понимаю что 1,7 это и не должно быть быстро но мне всегда хватало. С 18.03.15 инет пропал полностью в службе поддержки yota говорят авария на станции в нашем районе Варшавское шоссе д. 129 к.2 сегодня 21.03.15 а его все нет:(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Очень часто отключается интернет, при чем только серфинг, торрент при этом можно запустить и он будет работать.
Включается только после перезагрузки модема или если передернуть штекер Gpon.
Кто сталкивался с данной проблемой, есть ли решение?
Ростелеком приходили неоднократно, меняли оборудование, ничего не помогает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Почитал отзывы о Орбител, удивлён, я с ним уже несколько лет и поначалу было всякое, то гроза всё вышибет, то непонятно почему пропадёт. Но видимо ребята работают, последние несколько лет вообще без проблем с интернетом и скорость вполне устраивает, подключен вай фай и ТВ,в любое время суток на всех хватает.Был период когда решил для разнообразия попробовать другого прова, Кабинет, который потом в ростелеком ушли так проклял всё, помучился с ними и вернулся к орбителу.Доволен пока.Днём техподдержка отвечает быстро а вот ночью звонил один только раз, не дозвонился, не стал настаивать и лёг спать.Пока всё устаивает, ну не будет устраивать уйду к другому прову )), благо к дому подходит ещё два прова.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сообщите номер Вашего договора в ответном письме нашего сотрудника. Разберемся в возможной причине низкой скорости.
Пользуюсь много лет. Недавно переехал в новый дом, сразу подключил "Арриву", они самые шустрые по проводке коммуникаций. Скорость по началу вообще сумашедшей была, а сейчас жильцов добавилось, стала похуже. В общем все устраивает. Один недостаток пожалуй: это оплата услуг. Хотелось бы иметь возможность оплачивать из дома банковской картой, а не наведываться раз в месяц в контору для оплаты.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
За 900 руб безлимит. Скорость отвратная. Регистрируется сеть 3g+,4G. уровень сигнала 4 палки, а скорости нет, да ещё отваливается постоянно. Написал жалобу в салоне, приехал домой, подняли до 5. Через 2 дня всё вернулось назад. Трижды писал в тех поддержку в ответе общие фразы-спасибо, учтём, работаем, нам важно ваше мнение.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Владимир.
Просим отправить нам на blogs@mts.ru следующие данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*параметры сети в настройках модема
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей.
Проведем проверку.
С уважением, Семен Б.
ОАО "МТС"
Качество предоставляемой услуги по доступу в интернет просто ужасное!
Только что подключился и выбрал интернет со скоростью до 30мбит/с., в итоге не могу даже фильм нормально посмотреть, входящая скорость 0.93 Mбит/сек.!!!
И это уже 3 день!!!
...так и хочется написать что-нить плохое и матом!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Сожалеем о возникшей ситуации! Пожалуйста укажите нам на e-mail ваши данные и адрес, мы все проверим и устраним проблему!
Первый месяц использования всё было зашибись. А сейчас - привычная картина это 5-7Мбит\с входящего, и чуть выше 10Мбит\с исходящего трафа.
Провайдера в моем доме сменить проблематично, так что останусь на МТС. Но тариф возьму минимальный. Если не видно разницы, так зачем платить больше? :)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Готовы провести проверку. Будем признательны за подробности на наш e-mail: blogs@mts.ru. Просим указать в письме номер договора, ФИО владельца и контактный номер. Постараемся помочь.
С уважением, Семен Б.
ОАО "МТС"
Здравствуйте. Если возникнут вопросы или повторится неполадка, напишите, пожалуйста, письмо на почту support@netbynet.ru. Специалисты проверят оборудование и постараются помочь.