Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВ начале своей деятельности компания Yota , радовала качеством услуг и скоростью по настоящему "без лимитного" интернета стандарта 4G.. Но в последние год-полтора , у данного провайдера явно какие то проблемы.. сигнал (даже в центе города) регулярно пропадает либо скорость настолько медленная , что браузер выдает текст "истекло время ожидания"..Вообщем как мне объяснили в их службе поддержки , все проблемы из за большого количества запросов на одну принимающую станцию..короче абонентов наработали , а мощностей не хватает..а так в целом очень удобная система управлением балансом , где в отличии от "проводных" провайдеров человек может сам себе выбирать скорость подключения, либо вообще отключить устройство если не пользуется , при том списание средств со счёта идёт только за период когда абонент использовал интернет.Это пожалуй единственный плюс данного провайдера, во всём остальном к сожалению компания Yota заметно проигрывает на фоне других компаний-провайдеров моего региона.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вы ухудшили мой интернет в разы,с Синтеррой я хотя бы не парился насчет того что у меня дропает интернет,ибо он не дропал.
За последние пару недель,мой интернет упал раз 500,если не больше,как же классно вы работаете,о божечки.
Ах да,еще я не могу переподключиться с тарифа Синтерры на ваши,мимимими.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Если возникнут вопросы или повторится неполадка, напишите, пожалуйста, письмо на почту support@netbynet.ru. Специалисты проверят оборудование и постараются помочь.
Совершенно возмущена последним нововведением!! Флешечный интернет, трафик разбивают пополам на день и ночь. Кто вам сказал, что вы можете указывать пользователям когда им сидеть в интернете. Трафик разбит пополам в Интернет М и 30х20 - Интернет XL. Это 20 Гб я обязана использовать ночью. В своём вобще уме то, родные!? Что за умник это придумал. не терпится потерять клиентов? С какого перепугу, я за весьма не малые деньги должна ещё и сидеть ночами, что бы использовать оплаченные Гб. Будьте так добры, придите в себя, и позвольте нам самим распоряжаться оплаченной услугой!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Попробовав сотрудничать с такими провайдерами как Билайн и ТТК, решила все-таки подключиться к ГЛ.
Сама не из Кемерово, и положилась на общественное мнение и рекламу.
Подключили вай-фай сразу, купив роутер в ГЛ.
И начались проблемы. Низкая скорость, бамбук показывает еле-еле, фильмы смотреть невозможно. Несколько раз приходила техподдержка, но проблему не решили.
В связи с переездом в другое место пришлось остаться и там на ГЛ.
Подключила тариф "Разгонись" с заявленной скоростью на сайте 75мбит. Скорости такой нет абсолютно
входящая
↓9.08 Mбит/сек
иcходящая
↑43.76 Mбит/сек
Страницы грузятся,как будто вот-вот все вымрет. Вызывала мастера, начал что-то говорит о вай-фае, мол роутер забирает скорость. Но подключение кабеля напрямую результатов не дало. Буду отключаться, поскольку цена-качество не совпадает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим за отзыв! Передал информацию нашим специалистам, детально разберемся в проблеме.
Спасибо за отзыв.