Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Купил модем Йота в июле 2013г. Ребята, это что-то! Читал потом много отзывов, и все как один. Похоже схема обкатана от Калининграда до Владивостока.
Первый месяц скорость соответствовала той, за которую я плачу. Торренты закачивал так – ставлю сразу 3-4 фильма (по 1,37 – 1,45 Гб), и за 3,5-4,5 часа все скачано. Скорость закачки была от 250 Кб/с до 1,4 Мб/с . Ну не фонтан конечно, но мне нормально было. Потом все РЕЗКО рухнуло, и скорость закачки еле-еле доходила до 100 Кб/с. Стал скачивать что мне надо на работе. Следующий сюрприз – платишь за скорость 10 Мб/с, получаешь ну в коридоре 1,2 – 2,3 Мб/с, связь вечно прерывается. Тех.поддержка – отстой, вы типа сами виноваты , у вас ноутбук не такой. К слову я его и купил-то прямо перед подключением к Йоте, муха не сидела.
Любые претензии по качеству сигнала, по скорости и прочее – да отвечают, все прямо вежливо так, толку – ноль. Не покупайте пожалуйста это фуфло люди, я вас очень прошу!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами данного оператора на протяжении многих лет. Москва, ЮАО, район "Зябликово".
Глобальное падение на моей памяти было последний раз 2 года назад в сильную грозу (2012 или 2013), когда грохнуло очень сильно прямо возле моего дома. Тогда связь восстановили за 1 день.
Плачу по 800 рублей в месяц. Тариф Резидент 650р и 150р внешний маршрутизированный IP.
Любые звонки в саппорт в принципе оканчивались быстрыми положительными решениями.
В целом у меня нет претензий, вот если бы ещё ребята из поддержки помогли бы мне настроить мою циску851, вообще цены бы им не было =)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за отзыв.
Бред,Самый отстой инет на свете!!!!!Если бы все обещанные ими были правильно то я бы этот отзыв ваще не писал бы но ведь обещают 3м/бит а на самом деле даже не дают 1м/бит сижу тут с 40-50 кбс уже неделю а до этого было еще хотябо до 200-400 доходил
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
За последнюю неделю вымотали мне все нервы. Скорость невозможно маленькая, захожу в спидтест показывает 95мб/с, а на деле, захожу в ютьюб, а там видео не может нормально загрузится даже с 144p, в чем дело, не пойму. Иногда все налаживается, буквально на 5 минут, затем все снова становится очень плохо. Теперь что касается онлайн игр, если у вас к-телеком - забудьте. Постоянные разрывы связи, понижение скорости из-за чего появляются ужасные лаги. В общем худший провайдер в нашем городе, перехожу обратно на ростелеком.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Спасибо, что нашли время выразить мнение о нашей компании. Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление.
Для того, чтобы более детально разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора и контакты для связи на почту loyal@k-telecom.org
Есть на сайте у них инфа тариф МОНО1. Скорость 30 Мбит/с, стоимость 300 р.
Заинтересовался. У меня стоимость 640 р за 25 Мбит/с + кабельное ТВ (не цифровое даже). Спросил как поменять интернет на этот МОНО1. Так мне сказали в службе поддержки, что это только для новых клиентов, для существующих не действует. Зашибись. Я спросил: "Мне что разорвать договор и подключиться заново к МОНО1?", на это мне ответили: "У нас проверяют и могут не дать вам такую скидку."
С таким отношением легче взять у конкурентов скорость 40-100 Мбит/с и цифровое ТВ и будет и то 600 р
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Олег, для действующих абонентов у нас так же действуют выгодные предложения. Возможно у Вас архивный тариф. Недавно мы обновили линейку тарифов, предлагаем ознакомиться с ней на нашем сайте http://nn.domru.ru/bundles Или Вы можете оставить Ваш номер договора и контактный номер по адресу: raksana.feizieva@domru.ru Наши специалисты сами свяжутся с Вами
Добрый день! Просим Вас описать ситуацию более подробно и прислать вместе с номером договора на echo@i-zet.ru, обязательно проведем проверку и примем соответствующие меры.
Что происходит??Что стало с некогда хорошим провайдером??? Пинг за 300,раньше был 70-90.Заявленные 3 мб не выдает.1.5-2мб максимум.Представители транстелекома заявляют о ремонтных работах.Сроки окончания работ не известны.Сколько можно пудрить мозги абонентам???
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый абонент! В данный момент на магистральной сети макрорегионального филиала "Сахалин" Компании ТТК проводятся технические работы. В связи с этим у некоторых абонентов возможны временные трудности с доступом в Интернет. О сроках окончания работ мы проинформируем вас дополнительно. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!