Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывуважаемый провайдер Дом.ру.Убедительно прошу аргументированно мне ответить почему заявленная вами скорость предоставления доступа в интернет 100 Мбит/с не соответствует реально предоставляемой, по результатам неоднократных замеров не превышающая 8 Мбит/с? Может мне пора сменить провайдера? Как считаете?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Виктор, считаем, что не стоит горячиться)) Перепады скорости могут быть вызваны множеством факторов, в том числе, связанных с компьютером пользователя. Чтобы разъяснить ситуацию и провести диагностику, нам понадобится ваш номер договора, пожалуйста, сообщите его на dmitrii.chupakhin@ertelecom.ru
в прошлом году в нашем поселке появился новый интернет провайдер "Солнцетелеком", занимается поставкой интернет услуг и кабельного телевидения. При заявленной скорости до 4 Мб/с скорость бывает возрастает до 6.5 Мб/с. По предоставлению услуг претензий нет а по финансовой части им еще нужно поработать или я не все знаю, бывает практически не возможно дозвонится, такое ощущение что не берут трубку потому что совершили какой-то поступок, ну это болезни детства, а в целом провайдером доволен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Для того, чтобы разобраться и принять соответствующие меры, нам необходима такая информация, как ваш адрес, номер л/с, контактные данные. Направьте их, пожалуйста, с описанием ситуации на pr@dv.rt.ru. По результатам проверки мы свяжемся с Вами.
Год назад переключился на долгожданный FTTX (под конец на ADSL было совсем ужасно). Вначале была отличная скорость. За год ситуация радикально ухудшилась. Номинально скорость выдерживается, но стабильность, пинги, да и просто время отклика стали намного хуже. Размена роутера или подключение напрямую не помогают.
Ладно бы только у меня - во всём посёлке такое, я многим интернет настраиваю (навскидку - более полусотни клиентов), все отметили ухудшение качества примерно с лета 2014 года.
Более того - около месяца назад произошло очередное ухудшение, опять же у многих. Каждые час-два - дисконнекты, и прочие приятности. Звонки в техподдержку - бесполезны. Вроде работает - на что жалуетесь, мол?
Кто сдуру подключил ростелекомовское телевидение - сильно жалеют, многие уже отказываются. В вечернее время и в выходные смотреть невозможно.
Предполагаю, что банально не рассчитали ширину канала. В очередной раз, что характерно. Видимо, опять не учли специфику нашего посёлка (академгородок) и расчёты вели, как для обычного населённого пункта в 2 тыс. человек.
Печальная ситуация, в общем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Игорь! Мы очень сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей Компании. Но зачастую, бывает так, что клиенты, обслуживаемые нашей Компанией, сталкиваясь с трудностями при работе с услугами, не обращаются ни в нашу техническую поддержку, ни на нашу почту, пытаясь решить вопрос самостоятельно. Конечно, по истечении некоторого времени, потраченного на самостоятельное восстановление работоспособности услуги, и при отсутствии желаемого результата, может сформироваться неправильное мнение о нашей Компании. Мы убедительно просим, незамедлительно обращаться в круглосуточную службу технической поддержки по номер 150, либо написать письмо на почту center@center.rt.ru с обязательным указанием лицевого счета и контактного телефона. Мы приложим все усилия для решения Вашего вопроса.
При заявленных 50М/бит. Прямо сейчас - 36,4.
Терпимо. Ночью быстрее. Пинг по тесту - 67.
При игре, к примеру, в танки: 37-50. Это от расположения сервера зависит и сколько "пересадочных станций" до него. Цена 550р. Без ТВ (оно мне нафиг не нать)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер работал средне, не плохо но и не очень хорошо. Однако в последнее время, по непонятным причинам, качество подключения резко упало, полагаю, что вина лежит на провайдере т.к. системный администратор проверял внутреннюю сеть и проблем не выявлено, проверки внутренних роутеров и т.д., исправление мелких ошибок программного обеспечения и т.д.
Данное мнение высказано с учетов моего личного видения проблемы, оно субъективное и может не совпадать с мнением других пользователей и самого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мне все нравиться с этим провайдером вай фай пашет так как и у билайна на реканий Нет
У меня еще протянут провод РЕСКОН это просто ужас инет работал через одно место вот подключил ABK WELKOM вообще проблем не знаю, и подключили очень быстро я рад такому интернету
Идёт обработка запроса, подождите секундочку