Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хороший и качественный провайдер

Сап пачаны, я пользуюсь этим провайдером уже очень долго и ничего плохого я не заметил. Мне кажется что это хорошое соотношение цены и качества. Меня вполне удовлетворяет эта скорость, мне всё очень нравится.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Павел
23.03.2015 в 16:23
г. Москва
Netcome
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Лучший в городе!

Отличная скорость! Подключили на ГМП, до этого был другой провайдер. Все летает. Наконец-то я в 21 веке!
Можно положить денег через банкомат сбербанка в любое время. Кто тут пишет про заполнение каких то бумажек - просто недалекий человек.
Подключены родители к ним уже 4 года. В случает поломок - устраняют все быстро, так что сервису тоже ПЯТЬ!
Лучший провайдер в городе, я вас уверяю!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Худший сервис, который мне встречался. Отвратительная СП.

До этой истории пользовался Онлайм как поставщиком цифрвого телевидения. В принципе все было довольно неплохо: использовал Onlime Telecard по обычной кабельной сети. Цена вопроса 250 руб + 100 за второй телевизор. Недорого и все работало.
Интернет использовался от другого провайдера и все было хорошо, пока не купил новый рутер, старый продал, а новый сломался через неделю. Купленный рутер другой фирмы-производителя не справился - та технология, которую использует этот провайдер этот рутер не держал.
И возникла чудесная (на тот момент) мысль - получить все услуги от одного провайдера, который, к тому же, дает сразу белый IP адрес прямо из Ethernet. Ну и платить придется в одно коно, что тоже экономит время.
11.03.2015 позвонил в онлайм и заказал установку интернета (и сдуру) телефонии и смену тарифа на 100/100 "2 в 1 Продвинутый" с кучей телеканалов на борту.
13.03.2015 приехали два парня, подключили (к их чести сделали все быстро)
Что было удивительно, что сначала подключился тариф 30/15 + "2 в 1 Продвинутый". Но меня успокоила надпись в личном кабинете, что в 0:00 тыква превратится в карету. И воссияем высокоскоростной интернет.
14.03.2015 0:00 Не воссиял
14.03.2015 где то позже - в личном кабинете все также 30/15, все тот же Продвинутый, и все та же надпись про счастливое завтра.
Техподдержка уверяет меня, что у меня все подключено правильно. Потому убеждается, что глаза надо протирать и не спиртом, и обещает исправить ситуацию.
15.03.2015 Не исправили
... Много звонков в техподдержку ...
... а абонентская плата успешно списывается из расчета 1100 руб ( как по тарифу "2 в 1 Продвинутый") ...
18.03.2015 В личном кабинете появляется информация, что я таки на 100/100 "2 в 1 Продвинутый". Замеры канала указывают на то, что я все еще на 30/15.
Звонок в техподдержку уверяет меня, что я подключен на тарифе 30/15. Потом опять протирают глаза (опять не спиртом) и сообщают, что ошибка есть на их стороне. И ее исправят буквально в течение нескольких часов, на крайний случай завтра.
Отступление от повествования: Каждый звонок в техподдержку Онлайм оканчивался обещанием разобраться в ситуации и решить проблему в течение нескольких часов или на крайний случай завтра. Правда, после 18.03.2015 стали говорить, что "заявку передали и ее решают".
19.03.2015-22.03.2015 звонки в техподдержку, оформление заявок через сайт. Вечером 22.03.2015 главный специалист смены наконец то сообщил, что вообще то, в том отделе, куда они направили запрос - ВЫХОДНЫЕ. И раньше понедельника никто шевелиться не будет.
23.03.2015 Все то же, все там же и все с теми же. В личном кабинете - 100/100 "2 в 1 Продвинутый", техподдержка видит 30/15 "2 в 1 Продвинутый", реальная скорость 30/15. Деньги продолжают списываться по полной программе. Обещают перерасчет.
Вобщем и целом - может быть кому то с онлаймом и повезет и у него сразу все заработает как и обещали. Со мной этот случай не случился. А вот работа с инцидентами у товарищей поставлена из рук вон плохо.
Вобщем, заказал рутер, который поддерживает нормальную работу с моим предыдущим провайдером, а оборудование Онлайм (голосовой шлюз) завтра повезу отдавать обратно. Ну и отказываться от таких услуг.
PS. Да, вернуться к тарифному плану Цифрового телевидения, который был у меня раньше теперь уже нельзя. Было 250+100, будет - меньше каналов и 320+100.
Классный бизнес у Ростелекома.
Вобщем, придется посмотреть в сторону других поставщиков Цифрового телевидения с вменяемыми тарифами.
Онлайм - КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ
Чтобы не было вопросов о заказном отзыве: Лицевой счёт №: 3292823

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

качество связи ужастное
Скорость
входящая
↓17.39 Mбит/сек
иcходящая
↑6.30 Mбит/сек ping 331 как таким инетом пользоватся ?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сформировалось такое мнение о работе нашей компании. Уверяем Вас, что если бы Вы сообщили нам о Вашей ситуации по телефону круглосуточной технической поддержки 150, либо на нашу почту center@center.rt.ru , то наши специалисты незамедлительно приняли бы в работу Ваше обращение, и приложили все усилия для решения Вашего вопроса.

Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Билайн портится

Мой тариф: "100mb интернет + 150 каналов TV" - за это "счастье" плачу 700р! До этого был тариф всё от того же Билайна: "20mb + 100 каналов TV" - он меня вполне устраивал и оправдывал свои 450р. С переходом на новый тариф проблемы пришли незамедлительно: От заявленной скорости 100mb - я получаю в частности 35-40mb (очень редко 70-80), ремонтные работы возникают каждый месяц стабильно! Задолбало "залипание" каналов (трансляция начинает работать спустя 2-3 секунды после переключения). Дозвониться в тех. поддержку целая эпопея - для этого нужно потратить пол часа своего времени минимум, и не факт ещё что проблема будет решена. Я не знаю какого провайдера ещё можно попробовать, но выбор в моем подъезде не велик... Или ростелеком или дом.ру

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Иван
23.03.2015 в 17:00
г. Саратов
VEGA Internet (tm)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Плачу за 5 мбит получаю 30 кбит.
и так уже 4 месяца.После 50 звонков
мне отвечают что делают все возможное
но ничево не получается.
Нарушают договор и извеняются.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Babilon-T
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Обман и только.

Не провайдер, а мошенники. Просто грабят ценами и обманывают со скоростью. Она совсем не соответствует заявленной. Позор так обманывать.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
скорее за, чем против)

во-первых, я с этим провайдером еще со времен Корбины, а это лет 9. из плюсов хочу отметить стабильность, за все это время у меня практически "не было ни единого разрыва" :D. Раза 3-4 максимум и то, за них всегда давали компенсацию в виде денюжки на счет. особо нареканий никогда не было, скорость устраивала, радовало, что тарифы по стоимости не увеличиваются, а вот скорость на них увеличивается достаточно сильно.

вообще, у меня сейчас тариф до 70 мбит/сек. тут решила измерить скорость и чуть не упала: 2мбит/сек!! хотела с кулаками звонить ругаться, мол за что я вообще плачу, где это видано.
но когда мой пыл немного остыл, ко мне пришла мысль, что проблема может быть в роутере. и действительно, прочитав пару полезных статей из серии "как повысить скорость передачи данных роутером" скорость удалось увеличить до 20 мбит/сек. уже что-то! но не 70 никак (у кого-то вообще такая скорость бывает?)

пока оставила это так, возможно проблема действительно в устаревшем роутере (длинк 615). а может буду ругаться. посмотрим :)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Kolo
23.03.2015 в 18:06
г. Москва
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Интернет отключается каждый день, ни работает ни фига.Просто отвратительное отношение , делал заявку две недели назад, пришли, посмотрели, сказали с проводами все хорошо, решим проблему.Решают .... Каждый день, в любое время отключается, не работает часами, а денег дерут не зная сколько, так что не подключайтесь к ним....

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
михаил
23.03.2015 в 18:09
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Михаил.
Будем признательны за подробную информацию на blogs@mts.ru с номером договора и контактным номером для связи с вами.
С уважением, Светлана Н.
ОАО "МТС"

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Вот посмотрите и посмейтесь это yota соединение за 900 рублей и прошу отметить качество сигнала -3 в обще ужас нет слов одни эмоции Макс. скорость за сеанс (DL/UL): 1.63 Mbps / 131 Kbps Текущая скорость (DL/UL): 124 Kbps / 15 Kbps Получено / Отправлено: 78.45 MB / 7.31 MB Качество сигнала (SINR/RSRP): -3 dB / -113 dBm IP-адрес: 10.186.71.110 Cell ID: 2501104EEA02 ID: 0100517561 Версия ПО: 3.7.4

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Марат
23.03.2015 в 18:13
г. Уфа