Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЯвляюсь клиентом, кажется с 2007 года, но пока всё устраивает, если начинаются проблемы, то единственное, что держит меня от перехода - IPTV на два телевизора. Было время когда скорость редко превышала 1 МБ/с и при наборе скорости больше 2 МБ/с роутер было необходимо перезагружать, т.к. сеть слетала, но как выяснилось проблема была в роутере, сейчас выдаёт около 7 МБ/с и это при том что трафик делиться на два IPTV и ещё 4-8 беспроводных устройств на 802.11n. Если подключать напрямую даёт 70-80 МБ/с, но другим интернет тоже нужен, поэтому ограниченно. Во-общем, не забывайте менять сетевую аппаратуру и стандарт вафли (WiFi) и будет вам хоть какое-то счастье. Тариф Элитный 85 Мбит/с с L2TP (Кстати, раньше был по-медленнее и PPTP) и плата около 1300 рублей, но с Годовым контрактом, который даёт скидку за каждый месяц пользования (за 12 месяцев - 20% - максимум)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
позвонили из Ростелекома МРФ "Волга" в городе Самара. дурак повелся на предложение по акции на год до 60 Мбит/с. черта с два!! реально 11-16 а иногда падает до 8-ми!!!! тех поддержка отбрыкивается, да и дозвониться до нее практически нереально
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме в личном сообщении на наш аккаунт вконтакте https://vk.com/rt.volga
Недавно сменил провайдера на Ростелеком. Обещали до 60 Мбит/c - пока слово держат, бывает и больше. За два месяца - ни одного сбоя. Появилась проблема с Wi-Fi, так на другой день, в удобное время, пришел представитель компании и всё исправил. Спасибо, очень приятно!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за отзыв!
Ужасный провайдер! Очень редко заявленная скорость, соответствует действительности. Начинает соответствовать, когда позвонишь в оффис и пожалуешься. Крайне не советую ByFly, в качестве провайдера. Плюс в том, что круглосуточно можно дозвоніться і довольно быстро реагіруют на проблему.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
При номинальном тарифе 20 Mb/s скорость тестируемая различными ресурсами от 3 до 7 Mb/s.Неоднократные звонки в службу поддержки имеют нулевой КПД! Плюс к этому, меня считают явным идиотом:"Это вы там что-то неправильно настроили..."
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер практически без нареканий выполняет свои обязанности. Отличная скорость, толковые операторы и техподдержка. Что приятно удивило так это то, что скорость не падает даже при плохих погодных условиях(что наблюдалось у других провайдеров).
Цены на тарифы ниже, качество во много раз выше !
Очень советую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ужасный провайдер,скорости ноль,постоянные обрывы,очень дорого,ничего скачать и даже посмотреть нельзя это ужас платить за такое [ЦЕНЗУРА] 160 грн.Никогда скорости не было и не будет!Самый ужасный и нечтожный провайдер который я видела!
Не кому не советую проводить этот интернет!Просто выброс денег в пустую!Одни нервы и сплошной негатив об этом провайдере!Лучше уже вообще сидеть без интернета,чем с таким!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Первый месяц скорость была отличная, а потом, как будто подменили, они таким образом с граждан хотят ещё больше денег содрать, потому как начинают предлагать переподключиться на другой более выгодный тариф, хотя по факту, даже самый их высокоскоростной тариф, ни что иное, как лукавое деяние, потому что они предлагают до 100 мб к примеру, а по факту будет только максимум 20, куда деваются остальные 80, не известно. Не верьте им, желательно по возможности отключайтесь и ищите более честных провайдеров, они обманывают!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Роман, здравствуйте!
Скорость доступа к сети Интерзет является величиной переменной и зависит от ряда параметров, в том числе не зависящих от технических особенностей услуги, предоставляемой Компанией.
При прямом соединении скорость должна быть не ниже тарифной.
Если это не так, то необходимо обратиться в нашу круглосуточную техническую поддержку, где Вам всегда помогут разрешить любую сложность и подробно проконсультируют. Мы всегда помогаем нашим клиентам и данный случай не исключение. Наш технический специалист свяжется с Вами и поможет решить данную проблему.
Здравствуйте, Александр.
Просим Вас прислать все перечисленные ниже параметры на адрес электронной почты blogs@mts.ru или в личные сообщения:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
К письму прикрепите, пожалуйста, screen speed test.
С уважением, Светлана Н.
ОАО "МТС"