Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Всё устраивало до января этого года. У меня заключён договор с Ростелеком с 2010года.Согласно договору и тарифу на интернет у меня должна быть скорость до 8м\бит в сек.Так и было до января этого года. А с середины января скорость снизилась в 10раз и стала почти нулевая,от0.23 до 0.41Мбит в сек.Интернетом пользоваться невозможно, почта не открывается, не говоря уже об остальном.
С 28 января я каждую неделю звоню в службу техподдержки, и там мне ничего толком не говорят, или в основном отвечают, что у нас на местной станции (живу в посёлке)ограничили доступ в интернет.
Во первых это на каком основании и без предупреждения,хотя в договоре это не прописано, а оплата такая же осталась,
а во вторых это же нарушение договора, тем более у нас количество абонентов
в посёлке снизилось в 2 раза, а скорость ограничили, а техподдержка мне ничем
и не помогает, даже мастера отказываются выслать Вот уже третий месяц пошёл бесполезных звонков в техпомощь и обращения по обратной связи.Готовлю документы на проверку в Роскомнадзор, ФАС, Росподребнадзор, иначе наверное так и будем платить деньги на ветер, и бесполезно звонить. Тут я смотрю тоже представители кампании обещают помочь, а хоть кому то помогли ? Люди ведь всё-таки надеются на этого провайдера ...У нас в посёлке половина абонентов ушли на билайн, вроде скорость выше должна быть, а всё наоборот.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. От имени компании приносим извинения за причиненные неудобства. Напишите, пожалуйста, нам ФИО (по договору), номер лицевого счета, контактный телефон и адрес предоставления услуги. Данная информация необходима нам для того, чтобы наши специалисты связались с вами по поводу этой проблемы, более детально ее изучили и смогли исправить.
Мы очень хотим вам помочь.

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
дом.ру все тот же

только что подключил дом.ру, решил проверить скорость. заявлено: вход\выход 50мбит\сек. реальная скорость 25мбит\с вход, 45мбит\с вых. пинг 22. не удалось им удивить нормальной скоростью.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
е
24.03.2015 в 09:32
г. Самара
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, показатели скорости могут незначительно отклоняться от заявленных в тарифе, вплоть до 20%. Чем производили замеры скорости? Предлагаю разобраться с вашей ситуацией, для этого вышлите всю информацию, в том числе номер договора на dmitrii.chupakhin@ertelecom.ru

Казахтелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужас

Пользуюсь Мегалайном уже около 6 лет и с начало было нормально но вот в 2014-2015 году скорость не поднимается до 1мб/с я подключал за 3600тг и скорость на сайте написана 4мб/с но она даже до 1мб/с не доходит ужастный интернет

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Илья
24.03.2015 в 09:39
г. Рудный
МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Сегодня ко мне приехали подключать интернет ОМСКИЕ КАБЕЛЬНЫЕ СЕТИ. Отвратительное отношение к клиентам. На вопросы отвечают неохотно с раздражительностью. Воткнули свои кабели, побрасали ничего толком не объяснив и уехали. Интернет не настроили, сказав, что я должна делать настройки сама. Интернета у меня нет, валяются провода, консультанты по телефону отвечают поверхностно общими фразами. Такого неуважения я никогда не встречала. За что я должна платить денги не понятно.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ООО ТКК "ФЕОНЕТ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Откровенно говоря, не доволен

Не доволен я интернетом с тех пор, когда вступили в состав России. Заявлена скорость 15 мб\с, на выходе идёт примерно 2-3. Опять же, при Украине всё было отлично, скорость соответствовала заявленной. Цены адекватные, в пределах нормы, но опять же, скорость на данный момент не окупают. Интернет стабильный, вылетов нет, хотелось бы службу поддержки по отзывчивее. Иногда звонишь им, а тебе говорят, ждите, оставайтесь на линии, на линии можно провисеть до получаса. Также, люди, сидящие в службе поддержки иногда разговаривают, как с умственно отсталыми, им говоришь, что такое уже проделывал, на что получаю гениальный ответ: проделайте еще раз, все получится.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Олег
24.03.2015 в 09:53
г. Феодосия
Домашний Интернет от МТС
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Годится!

У меня Wi-fi хорошая скорость,посоветую вам.Годен для работы,и просто для любителей посидеть вечерком в интернете.Все кто имеет медленный интернет посвящается!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Муса
24.03.2015 в 10:12
г. Белгород
QWERTY
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Михаил Герцог

Доброго времени!
Надеюсь сухая выдержка работы компании Qwerty поможет Вам принять решение о "подключении" к данному оператору:
- Договор 287291-0119/14. Заявка на подключение размещена 09.05.2014, подключение произведено 15.05.14.
- 05.06.2014 время 10:37 - ответ автоинформатора о решении проблемы.
- 05.06.2014. Четвертая попытка воспользоваться интернетом поставила новый рекорд - соединение установлено около 22:00, обрыв соединения через 3 минуты.
- Время 16:17 по МСК, 09.06.2014 - проблема не решена.
- 18.06.2014 - месяц и 3 дня с момента подключения. Интернета от qwerty нет!
- 21.06.2014 - Проблема не решена.
- 23.06.2014 - 10:39. Информация от специалистов компании Qwerty: "В сети былзарегистрировано устройство с совпадающим с моим роутером MAC-адресом. Дословно: "...Другому абоненту поменяли мак-адрес. Если версия с конфликтом мак-адресов верна, то проблема должна исчезнуть."
- 27.06.2014 - 16:20 Проблема наконец-то решена.
- Октябрь 2014 года - подключение через личный кабинет услуги "Фиксированный IP адрес". Подтверждение у специалиста техподдержки включение услуги и получении информации о присвоенном IP адресе.
- 4 Марта 2015 года. Авария/регламентные работы на сети qwerty (отсутствие сервиса более 5 часов днем).
- 8 Марта 2015 года. Выяснилось, что IP адрес изменился на новый. Звонок в техподдержку выявил, что услуга ранее не оказывалась. Закрепление IP адреса за данный период является совпадением.
Специалист уведомил, что услуга подключена и мне присвоен новый IP адрес.
- 11 Марта 2015 года. Сроки заявленные технической поддержкой на решение обращения в очередной раз не выдержаны. Услуга "Фиксированный IP адрес" не предоставляется. Списание денежных средств за недоступную услугу производится ежедневно. Отказ старшего специалиста техподдержки в создании заявки на корректировку списания за неоказанную услугу. Было предложено уточнять самостоятельно у техподдержки сроки решения проблемы и по итогам обращаться за корректировкой. Явное и целенаправленное нарушение Закона о торговли и Правил оказания телематических услуг связи, так как списание денежных средств производится не единоразово в месяц, а посуточно.
- 11 Марта 2015 г. Сотрудник компании подтвердил непрофессионализм персонала компании при проведении текущих плановых работ (цитата ответа специалиста): "Здравствуйте. IP-адрес "слетел" в связи с проведением плановых работ по переключению оборудования на другой БРАС. Т.к. на новом БРАСе пул IP-адресов другой, предпринимаются попытки вернуть старый IP. После отработки обращения списанные средства за услугу Q.IP с 8 марта Вам вернут на счет."
- 12 Марта 2015г. Компания не может управлять собственными ресурсами (цитата ответа специалиста): "добрый вечер. Прошлый IP окончательно остался в пуле на старом брасе, перенести его нет возможности. Текущий IP зафиксирован за Вами, действует с сегодняшнего дня. С 8.03 по сегодняшний день перерасчет за начисления по услуге Q.IP Вам оформлен, в ближайшее время средства вернут на счет."
- 24 Марта 2015 г. Согласно заявке 974854 по информации специалиста техподдержки компания НЕ БУДЕТ выполнять УСЛОВИЯ предоставления специального льготного годового предложения 12-ти месяцев (Для справки: Договор 287291-0119/14. Заявка на подключение была размещена 09.05.2014, подключение произведено 15.05.14. Реальное начало оказания услуг компанией с 27.06.2014 - 16:20). Месяц, который компания не оказывала услуги абоненту, был засчитан как месяц пользования. Вопрос закрыт формально: подпись на договоре с датой есть, считаем де-юро а не де-факто.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Михаил
24.03.2015 в 10:45
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Михаил. Вам уже отвечено по всем пунктам на других форумах, добавить больше нечего.

ООО "Крэлком"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Комфорт 21 век

Провайдер "Комфорт XXI век" доступен для подключения жильцов в Феодосийском районе с 2013 года. Показал себя с неплохой стороны в качестве обслуживания и обещанной скорости. Скорость интернета зависит конечно же от выбора тарифного плана, а так же от места жительства, и составляет на сегодняшний день по тарифным планам входящий и исходящий максимум 60 Мбит/с. Так же у провайдера появилась возможность просматривать цифровое интерактивное телевидение (IPTV) - стало доступным с 2015 года.
Тестирование провайдера на скорость доступа в 60 Мбит/с., оправдало в правдивости и честности провайдера. У провайдера присутствует запасная линия, что значит когда у них ведутся работы по основной линии, тогда провайдер переключает на запасную и скорость интернета конечно же падает до 1 Мбит/с. Вечером иногда появляются скачки интернета, но обычно скорость держится в пределах 55 Мбит/с.
Все тестирование проводилось в с. Наниково не далеко от пгт Коктебель. Сайт провайдера - http://komfort21.net на нем Вы сможете посмотреть детальную информацию. Всего хорошего и удачи в выборе честного провайдера.
=)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Луганет
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
средненько

Стоит пакет 10 Мбит/с скорость ужасная довольно часто не получается войти в интернет из-за сбоев особенно вечером скорость падает до 5-6 Мбит/c провайдер так себе не советую только если вы готовы платить за тариф 100 Мбит/с там всё более мение приемлемо работает
P.S У меня раньше стоял 100 Мбит/с

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Чан Ким

Что такое происходит?
Думал у меня маленькая скорость интернета просто.
Поменял тарифный план и как было так и осталось
Раньше пинг был по 50 60 а сейчас 300 и так у вас уже месяц у вас тех.работы?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент! В данный момент на магистральной сети макрорегионального филиала "Сахалин" Компании ТТК проводятся технические работы. В связи с этим у некоторых абонентов возможны временные трудности с доступом в Интернет. О сроках окончания работ мы проинформируем вас дополнительно. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!