Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЕще полгода назад радовался, поскольку был единственный провайдер обеспечивающий реальную скорость 5 мбит/с в наших лесах. Причем не было обрывов. Сейчас, видимо после продажи мегафону, полное УГ! Скорости нет, постоянные обрывы, даже радио!!! онлайн невозможно послушать. За такую цену (900р. за скорость 5 мбит/с) можно смело брать МТС/мегахрень/билайн/теле2. разницы не почувствуете. Только в деньгах.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Раньше был провайдер "Точка доступа" всё работало прекрасно. Потом "Точка доступа" перешла на "Seven sky" и тут началось... Прежде скорость была до 4Мбит/c, при переходе вечером я проверил скорость и был мягко говоря удивлён, 0.04Мбит/c, днём еле-еле 1Мбит/c. Вечером скорость стабильно падает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Точка доступа тут не причем. Это проблемы у Seven sky.
Не думаю, что кому нибудь, кроме жителей Грузии, будет интересно читать про "Silknet"
Поэтому постараюсь на родном.
მოკლედ რა!
ხომ დაგვტანჯეს ყველა. 1 საათით თუ გადააცილე და ვერ გადაიხადე უცებ გითიშავენ, და თავის ყლეობების და უკომპეტენტურობის გამო რომ ითიშება ინტერნეტი, ეს ვითომც ასე უნდა იყოს.
ეღტი სიტყვით ფულის კეთება იციან. მომსახურება არა.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
дозвон до оператора стал бес проблемным,по сравнению 2-3 года назад (30-40 минут ожидания под занудную мелодию).сейчас сразу, но!стало вынужденное выслушивание нудного автоответчика, до связи с живым оператором.проблемы были связаны с моим роутером от асюстек, который обязательно раз в месяц полтора отказывался работать с билайном(который его не поддерживает и не только его).после долгих и периодичных мучений по совету оператора билайна,купил смарт бокс этой компании и вздохнул радостно.настроил за 2 минуты.больше проблем нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Реально поймать бы ваших товарищей за такой интернет и просто за каждое падение интернета со всего размаха по лицу ногой, так уверен что не выжил бы никто! И зачем спрашивать про подключение на оптоволокно, просто протяните сеть по всему населенному пункут и оповестите что старая сеть(телефонка) перестает использоваться для интернета и всех переведите на оптику, стабильность соединения в разы выше. Или опять вынести вам мозги телефонной линией, так ваши же телефонисты пол города вскопаю в поисках битого участка провода и вместо замены "гнилого" сектора провода всавыш сделать из такого же гнилья, ибо чем еще объяснить обрывы сети при повышенной влажности - Осень, Весна стабильно, Летом после сильных дождей!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Когда просто так скорость скачет максимум с 15 мб/с (а обычно это вообще не выше 5 вместо заявленных 100 мб/с) до такой, где даже speedtest не может уловить (то есть гораздо меньше 1мб/с), хочется плакать. Особенно вечером. Особенно после учёбы и работы.
Уважаемые НБН, пожалуйста, решите наконец свои проблемы со стабильностью. Мы не хотим, чтобы на нас ставили опыты "за сколько дней/месяцев/лет плохой интернет заставит человека разрыдаться". Мы тоже люди.
И, ради всего святого, научите своих операторов манерам. Когда был пик неработоспособности интернета не так давно, операторы вместо помощи безнаказанно хамили и бросали трубки. Мы Ваши клиенты, мы Вам доверились. Мы с Вами говорим нормально, будьте добры вести себя нормально. И если уже 5 раз вместе с оператором напрямую проверяли скорость, это не значит, что то же действие с другим оператором поможет соединению. Решайте проблемы, а не насилуйте психику людей.
Скоро переезд, с радостью помашу НБН ручкой. Сил терпеть это горе луковое нет, достаточно было Синета.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства в работе наших услуг. Просьба написать письмо через форму обратной связи. Наши сотрудники проверят работу оборудования и постараются помочь.
очень хороший и быстрый провайдер за последние 3 года никаких проблем всё просто замечательно. Тех поддержка работает очень быстро и на высоком уровне, всегда приятные в общении сотрудники (в основном девушке) они расскажут и помогут с какими либо трудностями однако разговоры доходят и до откровений
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Max Greh! ОАО «Ростелеком» благодарит Вас за положительный отзыв о работе Компании. Мнение клиентов чрезвычайно важно для нас, так как служит ориентиром для дальнейшего совершенствования процессов обслуживания клиентов и Компании в целом.
OCK WiFi. Днем не грузит страницы (С гуглом конечно справляется, с яндексом проблемы, майл ...). Забудьте про фильмы онлайн с оск. Качество видео ютуб 360p c ожиданием загрузки в
2X(икс)продолжительности видео (Видео 5 мин, ждем 10-12 мин = смотрим). Онлайн игры? Ха-ха-ха, днем 999+, правда ночью уже лучше около 50-100.
Мой совет днем: установить гугл хром, и днем играть в динозаврика(Нажмите на любую страницу с отключенным интернетом, у вас появится флешигра). Только в случае с осквифи интернет отключать не надо
Идёт обработка запроса, подождите секундочку