Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

*****

Это не интернет, это не понятно что

Все время у них проблемы, все время интернет тормозит, звонишь им говорят с компьютером у вас проблемы, у меня два компа и они разом не могут быть проблемными, приходят «специалисты» типа, заходят в Youtube и все вся проверка, работает все все хорошо вчера приходиться смартфон подключать что бы посмотреть что-нибудь, перестал вызывать специалистов, толку от них 0,да и ещё и дорогой интернет слишком дорогой, я не знаю что делать выбора на провайдера нет, весь город скоро откажется от них, как и сделали мои друзья и знакомые которые протянули хоть и дорого, но хороший интернет к себе, зато нет проблем теперь, всем советую кто интересуется к кому подключиться у меня один ответ только не Кыргызтелеком

P.S без уважения бесите вы меня

Gnom#РГ6

Аноним , 26.12.2017 в 16:55

Отвратительно

Уже долго пользуемся услугами от Ростелекома.

Всё было хорошо, но недель 5 тому назад

у меня появилось мнение что Ростелеком

[ЦЕНЗУРА], интернет был 100мб, сейчас 500-600кб.

Надеюсь что исправят эту ситуацию и вернут интернет или придётся менять провайдера.

Павел , 26.12.2017 в 16:19

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Павел! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобными трудностями и Ваше мнение о компании изменилось. Нам бы очень хотелось рассмотреть Вашу ситуацию более подробно и помочь Вам. Для этого напишите нам, пожалуйста, на электронный адрес center@center.rt.ru, указав номер лицевого счета, контактный телефон для связи, а также подробно опишите Вашу ситуацию и приложите результат измерения скорости при кабельном подключении. Обязательно проверим и поможем в решении вопроса!

интернет отстой! постоянно скачет скорость, постоянно идут ремонтные работы, и еще при этом в тех поддержке врут что у них все нормально, и когда они отключают интернет то в тех поддержку трудно дозвониться, они просто не берут трубку! никогда не подключайте этого провайдера если есть возможность подключить другого!

Павел , 26.12.2017 в 16:02

Это просто жесть, с 09.12. 17. перестал работать интернет, живу в Харькове, пошел на Укртелеком оставил заявку на ремонт.Сегодня 26.12.17. результата ноль.Звонил на горячую линию, как обычно//ЗАВТРА ВКЛЮЧИМ// в ответ, после третьего моего звонка видимо внесли в черный список трубку просто не берут.Услуги были оплачены на месяц вперёд, долгов нет, просто уважение к клиенту отсутствует как таковое.Народ не подключайтесь к такому голимому провайдеру, ХУЖЕ УКРТЕЛЕКОМА НЕ ВСТРЕЧАЛ.ДА забыл сказать, подключен к интернету по договору, так вот, разорвать договор без потерь с моей стороны НЕРЕАЛЬНО.Просто цирк какой-то. Услуг нет, а договор не разорвёшь.

Аноним , 26.12.2017 в 15:34

Класс

Подключил тариф «Игровой» теперь все сайты и онлайн игры просто летают! Цена доступная, всего 850 рублей в месяц. Подключайтесь, советую!

Олег , 26.12.2017 в 13:47

Комментарий представителя провайдера

Олег, здравствуйте! Благодарим Вас за позитивный отзыв. Очень рады, что Вы довольны качеством предоставляемых услуг. Будем и впредь стараться предоставлять услуги на высоком уровне.

Переход с МТТ

Зеленая Точка купила МТТ.Дом. Интернет теперь у меня тихий ужас: очень часто страницы браузера грузятся медленнее в разы, чем на телефоне 4g!!!

Плохо, что будучи в МТТ, оплатил сразу на несколько месяцев вперед...

Буду отказываться от этого провайдера!!!

Аноним , 26.12.2017 в 13:40

Самый ужасный провайдер

Несколько лет пользуюсь услугами. По началу было всё хорошо, но в последнее время скатился до стадии «Самый ужасный провайдер» и чем дальше тем хуже и хуже. Уже как год не могут наладить телевидение. Крашит картинку хуже спутника при самой ужасной погоде.

Интернет скатился в режим «интернета больше нету чем он есть».

В службе поддержки вечно кормят завтраками. На главной странице была кнопка «Пожаловаться босу», через которую все заявки и жалобы уходили в никуда. За отсутствие интернета осенью сделали просто мега-жест «Компенсация в размере 67 руб» (5 суток интернета).

(пинг за ночь до шлюза провайдера при подключение напрямую к сети (без роутера): min: 15.85ms avg: 100.83ms max: 1062.67ms cur: 382.23ms)

К сожалению приходится пользоваться данным провайдером из-за отсутствие другого в доме, но всё больше посматриваю на lte провайдеров, куда стабильнее будет работать.

Андрей , 26.12.2017 в 12:07

плачевная ситуация

Добрый день! Прошу рассмотреть данную заявку в приоритетном порядке. По договору неоднократно поступали обращения о низкой скорости интернета или же об отсутствии его вообще. На протяжении полугода Ваша компания не сделала ничего. вызывать мастера за свой счет считали нецелесообразным. В итоге Вчера после 6 месяцев звонков ВАМ мастер приехал. Установил причину некачественной связи в вашем оборудования. Что подтвердил не только выездной мастер, но и тех специалист в вашем офисе при телефонном разговоре. В итоге интернет снова не работает, приезд вашего специалиста назначен на 01,01,2018. Пользуемся вашими услугами длительное время, но на прошлой неделе хотели сделать расторжение договора… Ваш менеджер уговорил нас сменой тарифа и приездом мастер, что проблема будет устранена. По итогу ситуации ничего не изменилось. Приезд мастера назначен на 01,01,2018 приезд мастера не нужен в эти даты! 1) оценить качество работ не сможем так как будем отсутствовать 2)Я работаю сейчас из дома и от не качественного интернета страдает моя работа и мои деньги, в связи с чем несу убытки как я, так и компания. На продолжении длительного времени Ваша компания не в состоянии была предоставлять качественные услуги связи, нарушая тем самым закон «О защите прав потребителей» А теперь главные вопросы: КАК и ЧЕМ Ваша компания сможет компенсировать нам: — полгода некачественного интернета, — затраты на сотовый телефон (разговоры с Вашими сотрудниками, которые ничего не предпринимали), — убытки связанные с нестабильным интернетом и как вывод потерей моих клиентов (из за отсутсвия возможности контролировать курьерскую службу доставки) КАК ВЫ ПОНИМАЕТЕ СЕЙЧАС ПРЕДПРАЗДНИЧНОЕ ВРЕМЯ И КУРЬЕРСКАЯ ДОСТАВКА ОЧЕНЬ АКТУАЛЬНА. Прошу назначить приезд Вашего мастера на ближайший день. В противном случае Нам с Вашей компанией все-таки прийдется попращаться. 26,12,2018

Юлия , 26.12.2017 в 11:55

Плохо

с 2012 года на Ростелекоме.

тариф стартовал с 450 р/м за 20 Мб/с, сейчас 540 р/м за 60 Мб/с (по факту 16 - 17 Мб/с). Звонил несколько раз в техподдержку, обещали разобраться, но воз и ныне там.

Расклеили объявления о своей сети PON за 380 р/м со скоростью до 200 Мб/с.

Позвонил, но мне отказали, так как это лишь для новых клиентов.

Т.е. старые уже не нужны?

Отношение РТ наплевательское к тем, кто платит им деньги.

Также негибкая ценовая политика. Почему до сих пор помесячная оплата и не предусмотрена скидка в 15-30% если я готов заплатить за год вперед?

Принял решение уйти на другого провайдера, а РТ желаю положительных изменений в Новом 2018 году.

Аноним , 26.12.2017 в 11:21

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Пожалуйста, напишите в нашу официальную группу в ВК (https://vk.com/rostelecom.peterburg) номер вашего лицевого счета. Мы обязательно подберем для вас оптимальное решение по тарифному плану и оплате.

ростелеком мошенники

Перестали предоставлять полноценный доступ в сеть с 18 декабря - из-за этого перестало работать домашнее видеонаблюдение и впн. На обращения в службу поддержки - пишите претензию, на письменную претензию - отписка в две строчки! Сотрудники Роскомнадзора порекомендовали написать претензию оператору связи и обратиться в Роспотребнадзор с жалобой на намеренное изменение и ухудшение предоставляемых услуг со стороны оператора с целью навязывания дополнительных платных услуг. На претензию о мошенничестве оператор ответил тем же мошенничеством - "Ответ: Уважаемый Абонент. В ответ на Ваше обращение сообщаем. В настоящее время ведутся работы по модернизации оборудования данных. Ориентировочный срок окончания работ декабрь 2017г. Для решения сложившейся ситуации рекомендуем Вам подключить Статический IP адрес." Такое впечатление, что никто не читал мою претензию. Это МОШЕННИЧЕСТВО, друзья! За услугу, которая предоставлялась по договору - ростелеком вынуждает подключать дополнительные платные услуги в виде статического IP адреса. Никого не волнует, что мне не нужен этот статический ай-пи. И почему я должен платить больше чем платил? Да и цена на эту услугу у ростелекома в 10 раз дороже, чем у того же дом.ру (20р/месяц). Ах да - скорости так же упали после этих махинаций ростелекома - доступ не в интернет - а к перегруженному оборудованию ростелекома. Зачем вообще нужен это недоинтернет от недооператора? Претензия 36023291, отписка оператора 09/2017-фл-26237. Дальше пишу в потребнадзор.

P.S. Всем кто столкнулся с такой ситуацией - пишите в местные органы надзора, надо ставить на место этих мошенников.

Виктор , 26.12.2017 в 11:09

Комментарий представителя провайдера

Виктор, здравствуйте! От лица компании приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады помочь.