Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Уж год как я пользуюсь услугами этой компании, скорость постоянно прыгает периодически вызываю ремонтников.
Плачу 500 р за 25 мб+ ТВ=670 р
До этого был другой тарифный план все до 100 мб, платила за него 1000р
Теперь не могу себе позволить столько платить.
Тогда было все отлично.
Ищу другого провайдера с более низкими ценами и хорошей скоростью
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Елена спасибо за отзыв!Скорость интернета зависит от многих факторов, установлен ли у вас роутер? с помощью какой программы вы измеряете скорость? В данный момент у нас есть тарифный план за 500 рублей со скоростью 60Мбит. Укажите пожалуйста номер своего лицевого счета , с вами свяжутся наши специалисты для проверки скорости, тарифный план вы можете поменять по телефону 48-16-00.
Добрый вечер! Я являюсь абонентом Ростелеком в городе Тамбове с 2008 года.Мой тарифный план дает мне возможность получать 8 МБ/С, за что я ежемесячно плачу 700 рублей (сумма вышеуказанного тарифа постоянно увеличивается), однако из года в год на нашей телефонной линии происходят различного рода технические неполадки, которые существенно снижают скорость интернета в два и более раза. Стабильно один раз в год у меня возникает указанная выше проблема и я обращаюсь к специалистом Ростелеком, которые принимают мою заявку и присылают работников для устранения проблем в телефонном кабеле. Как мне пояснили монтажники, которые каждый год латают многострадальный кабель, данному кабелю "жить осталось немного" и скоро он совершенно придет в негодность, а заменить старый пришедший в негодность кабель на новый, якобы из-за отсутствия финансирования, компания Ростелеком не может себе позволить. Таким образом, апогей возможного нормального функционирования "забинтованного" до невозможности кабеля случился 25.03.2015 года! Скорость интернета с заявленного в тарифе 8 МГ/С упала до 3,5 МБ/С. Я как и в прежние времена обратился к диспетчеру службы поддержки по техническим вопросом, которые приняли мою заявку. На следующий день прибыли монтажники, которые пояснили мне, что кабелю пришел его исторический конец! Ничего они сделать не могут, линия не выдерживает, мое местожительства находится далеко от источника сигнала, якобы проблема даже может быть в моем модеме, который находится в отличном техническом состоянии, нового кабеля у них нет, проблему решить не возможно и посоветовали мне сменить тариф с 8 МБ/С на тариф в 4 М/С, чтобы я не переплачивал. Затем я вновь позвонил в службу тех.поддержки, где специалисту я ровно озвучил то, что мне сказали монтажники, на что последний так же мне пояснил, что ничем помочь не может, кабель находится на балансе Ростелеком, но никто его менять не будет, а починке он уже не подлежит и более 4 МБ/С он уже не потянет. Так почему же, при заключении договора на 8 МБ/С, сотрудники Ростеликома, не оцениваю возможности работы телефонной линии в нашем районе, ее технический износ и с жадностью предлагают мне вышеуказанный тариф, скорость на котором постоянного обваливается, а я плачу за это большие деньги (самый дорогой и медленный провайдер). Почему сотрудники компании уходят от решения проблемы ссылаясь на невозможность ее решения, а я при всем при этом плачу деньги компании, у которой такой "прекрасный" сервис и "замечательное, отзывчивое" отношении к своим клиентом.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, здравствуйте! Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!
Так получилось, что мой дом, по опто-волокну, был подключен ко всем известным провайдерам.
Выбрал Онлайм и не прогадал.
Скорость держит, как тарифу 30MB downlink/15 Mb uplink.
Проблемы случаются, крайне редко.
Вот вчера (26.03.2015) пропала связь с маршрутизатором провайдера в подвале. Оставил заявку, и на следующий день (27.03.2015) все сделали. Оборудование заработало, все довольны и счастливы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость ужасная , 800 kb, и это 21 век?! ха - ха
Оптику тянуть в частные дома не думают (она присутствует только в квартирах) почти весь город - частный сектор
С начало была скорость 8 mb , это было в начале 14 года, в середине подключил по акции 15. Тогда 8 стоило 550 рублей, а после подешевело, но перед тем как подключить 15 mb платил 2 месяца по старой цене 550 рублей(упала до 350), они дурили и даже не попытались оповестить. После подключения 15 mb скорость не изменилась , ну я думал может линия не поддерживает или еще что, но нет. После целого года на скорости 8 mb и когда интернет начал делать мозги (а это случилось меньше месяца назад) мы решили разобраться в чем же дело и спросили их "В чем собственно дело" а заодно поинтересовались, почему подключено 15, а стоит так же 8, на что нам в ответ нахамили, потом позвонили куда-то и вдруг скорость изменилась с 8 на 15. Целый год нас обманывали, это конечно мелочь 1800 рублей, ну а вдруг мы такие не одни, вот уже и выходит кругленькая сумма.
(а еще странно, на сайте написано за 15 - 450, а на самом деле 550)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Джеймс, добрый день! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией мы все проверим и выясним причину! Укажите пожалуйста ваши данные.
Здравствуйте. Спасибо, что нашли время выразить своё мнение о работе услуг компании.
Мнение клиентов чрезвычайно важно для нас, так как служит ориентиром для дальнейшего совершенствования процессов обслуживания клиентов и Компании в целом, поэтому Ваш отзыв учтен.
При возникновении вопросов по предоставлению услуг связи, убедительно просим, незамедлительно обращаться в круглосуточную службу технической поддержки по номер 150, либо написать письмо на почту center@center.rt.ru с обязательным указанием лицевого счета и контактного телефона. Мы обязательно свяжемся с Вами, и приложим все усилия для решения Вашего вопроса.
Добрый день. Если проблема решается путём выключения или перезагрузкой вашего устройства, то вины провайдера в этом нет. Онлайн радио может не работать по множеству причин — это не показатель. Наш технический специалист свяжется с вами и поможет определить причину неисправности. Благодарим за ваш отзыв.
Интернет очень плохой.Днем еще как то тянет,но часов с 16.00 до 00.00 низкая скорость,постоянные обрывы. Не видео посмотреть не стрим, только новости почитать и это за 4096 Кб/сек 500 рублей в месяц(ЗА 500 РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ). Несколько раз обращался в тех. поддержку, на что мне отвечали что проблема в моем железе и вирусах=). Спасибо им за помощь... Занавес!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку