Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывНеочемная компания, пользуюсь уже 4 года её так называемыми услугами прерывания интернета в течении дня порой доходит до 100, как только жалуюсь на это в течении 2-4 дней все хорошо потом опять тоже самое прерывания сплошные. Что они там мутят по удаленному доступу одному богу известно. А еще плачу за скорость как 12мб/с а получаю с натягом 4
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами Зеленой точки везде. Дома. На работе. 3 года уже как. Работал раньше в других компаниях и их всех перевел на ЗТ. У всех и все работает безотказно и стабильно. Техподдержка на высоком уровне. Пару раз вымораживало отсутствие предоставление услуг. Техподдержка ответила - перегрузите роутер. Я настолько был уверен что проблема именно у провайдера, но никак не у меня. Потому как роутер дорогущий и не из дешевого сегмента. И ведь вот же разочарование - проблема была именно в нем. Уверенность в оборудовании подвела. Ну и резюме всему написанному выше - неполадки бывают у всех. Только вот исправлять их оперативно не все умеют. Зеленая точка не то что умеет - налету исправляет. Молодцы ребята. Команда просто бомба. Развития вам невероятного и благополучия. Всегда буду с Вами
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Нестабильный интернет. Оплачиваю максимальный тариф ни 100 Мбит/с. По факту получаю скорость около 2 Мбит, с редкими рывками до 6-8 Мбит. В общем если даже пользоваться услугами этого провайдера, то покупать дорогие тарифные планы смысла нет. Одни обещания и постоянные сбои, хотя резкое периодическое снижение скорости до 100-200 кбит/с на продолжительное время видимо не считается у провайдера сбоем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, здравствуйте, чем замеряете скорость? Давайте попробуем решить проблему, вышлите номер договора на dmitrii.chupakhin@domru.ru, я проконтролирую ситуацию
Где мои 100мб/сек???
17-22!Что б меня большинство поняли, я являюсь одним из статюг игры WOT, кто играет, поймет моё недовольство. Названивать и ругаться бесполезно, в ответ вы услышите что у вас все порядке! наверно какой то сбой. Ни за что не подключайтесь!!! верить нельзя!
банальный пример: Через какое то время пользования акадо(ежедневного "плевания" на данную компанию), звонит мне один из их манагеров, тётка с голосом бабушки, по продажам услуг, и говорит, а не хотите платить на 100 р больше и получать 150 мб/сек, я говорю хочу, но я и ща 100 обещанных не получаю! Она меня перевела на тех поддержку где очень честная девушка мне рассказала всю подноготную про акадо, оборудование которое они предоставляют и 80 не пропускают, как же вам будет доходить 150 сказло честно милое создание, не верьте им, это ее слова!!! походу это был ее последний день работы там, но ей огромное спс за правду. Так что делайте выводы
Пы.Сы.:
кто планирует подключиться тот-"Жена Моисеева!"
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
За последние лет десять, перебрал несколько провайдеров. Изначально подключался к WebStream от Ростелекома. Были некоторые проблемы со скоростью, особенно в осенний и весенний периоды. Сказывалось старость кабельного хозяйства. Замена кабеля до коробки в подъезде несколько улучшило ситуацию, но не кардинально. К счастью, через пару лет, дом подключили к своим сетям еще два провайдера. Сначала появился проводной Билайн. Пользовался их услугами около 2-х лет. Заявленная скорость достигалась только в рабочее время, в вечернее время и выходные существенно падала. По видимому, аппаратура провайдера не вытягивала пиковые нагрузки, но в целом, при невысоких тарифах, все устраивало. Как то, под новый год, по акции подключился к Dom.Ru. От Билайна отказываться не стал, а перевел его в добровольную блокировку, каждые три месяца подтверждая ее продление. Тариф был выше, чем в Билайне, но и скорость была 100Мбит/сек + кабельное телевидение. По условиям договора пользоваться услугами нужно не менее года. По истечении промо периода, стоимость существенно возрасла. Это то, понятно, но перед очередными новогодними праздниками Dom.Ru очень повеселил - прислал SMS-ку, примерно следующего содержания: с 10 января тариф будет повышен на 100руб. за то, что мы такие хорошие. Все остальные провайдеры стараясь удержать клиентов, повышали скорость по тарифу, при неизменной стоимости. Пришлось вернулся обратно к Билайну, отказавшись от Dom.Ru. Когда писал заявление на отключение, предлагали оставить тариф прежним. После этого лет пять в Билайне на тарифе 100Мбит/сек. за 590руб., но реально выходило 472руб. с учетом скидки в 20% по услуге «Годовой контракт». За время моего годового отсутствия Билайн довел свою сеть до ума. Реальные 100Мбит как и ранее не выдавал, но скорость уже сильно не падала в часы пиковой нагрузки. По тестам было в районе 60-70Мбит в обе стороны. В феврале 2015 Билайн продал свою сеть Зеленой Точке и начался форменный бардак, скорость упала, скидки отменили, а платить 590руб. за такие услуги рука не поднялась. Тут как раз Ростелеком пробросил свою оптику по подъездам. Подключился к GPON по тарифу 100Мбит/сек. с промо периодом 6 месяцев по 190руб, потом либо по 700руб, либо другой тариф. Пока пользуюсь услугами около месяца и могу сказать, что разрывов пока не наблюдалось, скорость держится стабильно 100Мбит вне зависимости от времени. По торренту скорость закачки с внешки 12МБ/сек., а при локальных пирах 29МБ/сек. Тарифы Ростелекома мне не кажутся завышенными. Можно конечно платить за воображаемые 100Мбит дешевле, но не хочется. Посижу на Ростелекоме годик, а потом посмотрим - может и остальные провайдеры подтянутся. Хотя это сомнительно, т.к. магистральных провайдеров всего два: Ростелеком и ЗапСиб ТранстТелеком (ТТК). Остальные покупают трафик у них.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку