Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день. Для того, чтобы мы могли провести работы по исправлению ситуации, нас необходимо оповестить о проблеме. Сделать это можно через форму обратной связи по ссылке http://irkutsk.rt.ru/zima/service#feedback или по номеру 062. После составления заявки с вами свяжутся наши представители для дальнейшего решения проблемы.
Ждем вашего обращения!
Был интернет от 3 провайдеров: Уфанет, Билайн и Домру. От Уфанета и Билайна я перешел к домру в связи с низкой ценой предоставляемых услуг. Но на Домру постоянно проводятся технические работы и это мне очень мешает, так как моя работа завязана со стримами и с youtube'ом. Очень частые отключения интернет соединения отнимают публику и просто не дают мне нормально зарабатывать. Очень плохой провайдер. В скором времени сменю его на Билайн.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дамир, здравствуйте!
Обращаем Ваше внимание, что по договору с физическими лицами услуга интернета предоставляется только для частного использования. В данном случае рекомендуем Вам подключить резервный канал для бесперебойного предоставления интернет-канала.
Добрый день. Благодарим вас за положительный отзыв. Мы рады стараться. Если у вас возникнут вопросы - пишите нам в группе в Вконтакте - https://vk.com/rt_spb_lo.
не знаю как у вас( те кто хвалит) но у нас в 10м доме на Силикате ни от кого хорошего не слышал про этого провайдера последний год-100%. КАЖДЫЙ вечер в 22-23.00 начинается бредятина с интернетом-в плоть до того что на телевизор не хватает. ищу нового провайдера. этим пользуюсь более 2х лет.И со скоростью-враньё-ни разу не было того что обещали-хотя по телефону-у них всегда всё хорошо и ровно. отстой короче.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Как вы поняли подключен к ттк. Скорость разумеется ниже обещанных 50мб/сек, интернет время от времени пропадает. Приходится перезагружать роутер время от времени, видео на ютубе иногда не грузит даже на 480р, играть вообще невозможно! Пинг скачет до 2000мс! это не интернет, господа.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!
Хотел быть кратким, но не получится, посему по пунктам.
1. Скорость подключения: дом новый, пока проблем особых нет, надеюсь, что и не будет.
А дальше начинаются проблемы.
2. Подключение: с момента заявки до момента подключения прошло полтора месяца. Я не торопил, т.к. на тот момент не жил на адресе, но был очень удивлен, когда позвонили и предложили подключиться. Честно говоря, уже и забыл о том, что подавал заявку. Кстати дважды - через форму заявки и через онлайн-консультанта. Везде, конечно же, обещали в течение нескольких дней. Но не случилось.
Пришло время подключаться, договорился на конкретное время. Прождам лишний час и подождав минут 10 ответа оператора по телефону узнал, что мой адрес на сегодня не запланировал. Мол, ошибка логистики и все такое. Еще полчаса переговоров и на следующий день все подключено. Ура.
Возвращаясь к полутора месяцам ожидания. Был не в восторге, поэтому некий менеджер Иван пообещал, что уж месяц бесплатно за такое безобразие они мне организуют, на что сказал - ок, тогда подключаемся.
3. Бесплатный месяц. После обещанного три раза общался с разными специалистами, никто Ивана конечно же не видел и не знает, рядом не сидели, посему ни о каком месяце компенсации речи не идет + никак иначе оформить это нельзя. Обещали, что прослушают звонки и выяснят, кто такое обещал и примут какое-то решение.
Шли месяцы... Ну пару уже точно прошло. Никакой реакции. Ни по моей жалобе через форму жалоб и предложений, ни по заявке на поиск виновных по телефону.
4. Подача заявки на подключение IP-TV (нужна была приставка для платных каналов). Позвонил, спросил - как быстро. Сказали в течение пары дней вполне реально. Попросил чем быстрее, тем лучше. Пообещали приложить усилия. Прошло пару месяцев минимум... С тех пор никто не приходил, не звонил. Собственно, я уже и не жду, решил проблему ТВ другим способом.
Обязательно отпишу со ссылкой на данный отзыв на echo@i-zet.ru с указанием номера договора, актуального номера телефона и ссылкой на этот пост, чтобы обязательно провели проверку и приняли меры.
В надежде, что помогу InterZet стать лучше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, здравствуйте!
Благодарим Вас за развернутый отзыв, обязательно учтем его для улучшения качества наших услуг.
Будем ждать Вашего письма с номером договора.
Тарифный план "Микс". Доступ во внешние ресурсы через VPN-соединение на скорости с 00.00 до 12.00 - до 40 Мбит/с, с 12.00 до 24.00 - 20 Мбит/с, без ограничений по трафику. Внимание! На этом тарифном плане действует ежемесячное снижение абонентской платы: 1 месяц - 605 руб. 2 месяц и далее - 470 руб. Возможность просмотра IPTV.
В реале: получаю 5 Мбит/с
отдаю 13 Мбит/с
Идёт обработка запроса, подождите секундочку