Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСамый лучший мобильный интернет. Ловит безотказно, скорость выдает в пределах ожидаемого. Подключается везде. Те, кто пишет, что Yota - плохой провайдер, забывают, что это мобильный интернет, и он не гарантируется, если вы в бункере сидите. Народ! Если у вас какие-то проблемы, то это не значит, что Yota - отстой, это значит, что вам не повезло, вот и все. Просто возьмите и сдайте модем. Есть масса довольных людей, которые используют Yota на 10 - 20 мегабитах, и таких подавляющее большинство. Просто они не пишут отзывы, потому что когда всё хорошо, такого желания не возникает. Вот вы подключились к вышке, на которой уже сидят еще 100 таких же как вы, так понятно, что скорость будет низкой, это уже не от провайдера зависит, а от тех лиц, что скучковались в это время в этом месте. Если вы хотите качать торренты, так подключайте себе проводной инет, потому что для этой цели именно такой инет и нужен. А вы подключаетесь к БЕСПРОВОДНОМУ интернету, и надеетесь, что будете фильмы в HD смотреть круглые сутки. Тут проблема не с провайдером, он-то как раз все возможное для своего развития делает. Тут проблема скорее с вами.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С 30 марта вообще невозможно что либо открыть,звонили,сказали что ваш район перегружен,а за что мы платим деньги-500р в месяц,обновляйте оборудование тогда,а то понабрали клиентов,деньги косите,а обещание по скорость не выполняете-сплошной обман и здесь,будет такая скорость -зачем вообще платить,всё равно меньше 56 кбит не показывает,так что оплаты не ждите
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Проблема следующая: в пиковые часы нагрузки пропадает скорость, то есть при обязательной 30 по факту 2-7 мбита. до тех. поддержки не дозвониться. постоянно вылетает из сети, приходится перезагружать оборудование, хотя оборудование - то, которое мне предложил ростелеком. Вообщем УЖАСНЫЙ провайдер, планирую от него отказываться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Николай. Нам искренне жаль, что вы столкнулись с трудностями в пользовании услуг. Напишите, пожалуйста, в Вконтакте нашему инженеру (https://vk.com/id203304417). Он оперативно поможет решить возникшие вопросы.
СамараСвязьИнформ это постоянные танцы с бубном. Снег, дождь, уборщица баба Нюра - всё это влияет на скорость интернета от этого провайдера. Влияет всегда отрицательно, хотя казалось бы, хуже некуда.
У саппорта 2 состояния: 1. курят бамбук и не отвечают на звонки
2. высылают "мастера". Перед приходом мастера дают скорость, чтобы тот пришел, зашел на speedtest, довольный ткнул в монитор "смотрите, всё хорошо" и содрал 300 рублей (возможно уже больше) за то, что ОН посидел в интернете у Вас дома.
Ах да, на сайте ssi за 2013 год побывало 50, мать его, человек! Хотя возможно, что причиной тому является "фейсконтроль", из-за которого не у каждого простолюдина этот сайт изволит загружаться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгений, если вопрос не решен, отправьте ваши данные в личном сообщении ВКонтакте https://vk.com/rostelecom_nw_spb и мы решим вашу проблему.
пользуюсь "ростелеком" через телефонный кабель, скорость ужасная плачу за 15 получаю макс от 4-8 это если повезет а так 3-2. Обращался по поводу скорости в сервисную говорят на вашей линии только 12мб которые мне не предоставляют, присутствуют постоянные сбои. С удовольствием перешел бы к другому провайдеру вот только это единственный вариант. Хочу перейти на "Yota".
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, здравствуйте. Сожелеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Укажите пожалуйста ваши данные мы все проверим и устраним проблему.
http://screenshot.su/show.php?img=6246939604df60121c58fcbb797af742.jpg
Без комментариев и сменить провайдера нет возможности, в нашей части города только они согласились после подключения телефонной точки провести интернет. Много обрывов, после звонков в поддержку, абсолютно ничего не меняется, печально вообщем
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Екатерина, добрый день! Если после обращения в службу поддержки ситуация не изменилась, то пришлите, пожалуйста, номера этих заявок нам. Попросим их возобновить для решения проблемы. Если номера не сохроанились, то сообщите номер Л/С, ФИО (по договору), адрес предоставления услуги и контактный номер (в случае утери номеров заявок). Мы создатим новую техническую заявку, чтобы наши специалисты могли продиагностировать ситуацию и исправить ее. Сделаем все, что в наших силах!
Пользуюсь услугами провайдера пол года. Бываю в офисе компании минимум раз в месяц. Каждый месяц меняется стоимость тарифа или тариф вообще. По телефону этот вопрос решить не могут, сотрудники работающие по спорным вопросам работают до 17:00, как то не удобно надо сказать. Кроме того тариф 100 мб., при этом скорость редко переваливает за 30. Новый микрорайон, соответственно все оборудование новое. Звонил и писал в техподдержку, ходил в офис все тщетно. Представители провайдера, если читаете отзывы примите пожалуйста меры! Номер договора 29893.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку