Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ростелеком-проблема страны!

Ужасный провайдер, сидим только потому, что нет другой альтернативы. Скорость низкая, а цена высокая. За 1.5 Мбит/с плачу 430 рублей живу в пригороде 14 км.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
art
02.04.2015 в 21:15
г. Курган
Naukanet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Заявлено 20 получаем 3

Безобразие!!!! Даже видео в вк нельзя посмотреть!!! Очень низкая скорость! одни негативные эмоции. в службу поддержки обратились, на пару дней стала скорость в районе 10-14
5 мегабит, а потом вернулось все:((;

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Tatiana
02.04.2015 в 21:22
г. Москва
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
YOTA ужасный интернет

Это не интернет а хз что, скорости нет никогда постоянно все перегружено, слайд шоу постоянно , не советую никому, просто крик души ((((

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Казалось бы банальная история выбрать интернет провайдера для компании в Санкт-Петербурге

Казалось бы банальная история выбрать интернет провайдера для компании в Санкт-Петербурге, думал решу эту задачу за 1 день, но решил за 8 дней.

Посмотрел в доступных источниках (Яндекс и 2гис), кто из интернет провайдеров обслуживает мой адрес (окраина Петербурга), нашел информацию о 6и провайдерах.

Всех обзвонил, спросил про техническую возможность, большая часть операторов отказались подключать сославшись на отсутствие технической возможности.(тех возможности не оказалось у Питер телеком, гарс телеком, Интерзет, Ростелеком - на сколько я понял, у них у всех своего волоконно-оптического кабеля по городу мало и мало где могут оказать услуги связи).
Многие говорили, что готовы, но плата за подключение превышала 50000, а наш бюджет этой цифры не выдерживал.
Из тех, кто прислал приемлимые цены и имели техническую возможность, оказались -Бизнес телеком и Респект инфо связь.

Бизнес телеком предложил два варианта подключения-по оптике и по радио доступу, респект инфо связь только по радио.

Несмотря на то, что у Бизнес телеком на 5000 оказалось дороже подключение, взяли услуги от них.(так как оптика, а не радио, хотя качество и там и там почти одинаковое, но наш директор на кабеле помешан).
Дальше опишу хронологию-
- технический осмотр места подключения
-документы
-оплата счета
-3 дня на подключение

Как итог с момента поиска до фактического начала использования услуг прошло 8 дней. Много это или мало не знаю, но мой опыт таков.

По словам менеджера Бизнес телеком, это еще быстро, так как подключение по оптике от 10 дней до 15/20 дней иногда занимает, по радио 3-5 дней. Не считая времени на документы, оплату и тп вопросы (без них никак).

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте!
Вы оставили отзыв на странице провайдера Interzet. Уточните, пожалуйста, есть ли у Вас какие-либо вопросы к службам нашего провайдера?

ВЭЛЛКОМ-Л ООО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Нормально

Если сравнивать с другими провайдерами в нашем городе - то этот просто идеальный. Но все же некоторые лаги, временное отсутствие интернета расстраивает. Но в последнее время лагов становится меньше, так что это очень хорошо для провайдера. Надеюсь в один прекрасный момент интернет не отключится у всего города на 2 дня, из-за ВЭЛЛКОМА, как это было.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Как говорится: Улучшать - только портить...

"Обязательно будем и дальше работать над улучшением качества услуг, чтобы пользоваться ими стало еще удобнее." - заученная речевка, обязанная вселять счастье и радость в сердца абонентов.
Являюсь абонентом ДОМ.РУ с 2007 г. договор №348000264675. До 2015 г. взаимовыгодно сосуществовали: я им деньги до 1-го числа, они мне интернет на весь месяц.
С января 2015 г. ДОМ.РУ без предупреждения изменил порядок нашего сотрудничества: я им деньги до 1-го числа, они мне ничего. Каждый месяц начинается с того, что первого числа у меня нет интернета. Хотя нужная сумма для активации на счету лежит. Через Личный кабинет я тоже не могу активировать тариф, пишет "Недостаточно средств". Звонок в техподдержку. Заявку принимают и обещают решить проблему в течение 3-х суток и неприменное обещание, что такого больше не повториться, решат проблему раз и навсегда. В январе интернет появился 4-го числа, в феврале - 2-го, в марте - 3-го, в апреле - 1-го (повезло, что 1.04.2015 был рабочим днем). В мае ожидаю в лучшем случае 4-го. При этом абон. плату не всегда рассчитывали честно. Списывали, как за полный месяц.
Так сколько еще это издевательство будет продолжаться?
Верните лично для меня качество ваших услуг на уровень 2014 года. Мне было очень удобно!!!
Очень надеюсь на реакцию представителей ДОМ.РУ и решение проблемы.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Олег, доброго дня! Исходя из описанной вами ситуации в ней необходимо разобраться индивидуально! Спасибо, что сразу указали номер договора, сегодня с вами свяжется специалист для разрешения ситуации! Уверенны, что после разрешение сложностей вы продолжите с удовольствие пользоваться нашими услугами!

Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Исправлено

Обратился недавно в службу техподдержки на сайте РОстелеком по поводу заниженной скорости соединения. На следующий день позвонила девушка из службы поддержки и быстро-внятно все объяснила. Оказалось Каспер отжирает больше половины трафика. Переехал на Авиру и все пришло в норму. Тестил вообще без "нагрузки на канал скорость до 29. С обычной нагрузкой + Авира 16-17 стабильно. Приношу свои извинения компании.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Virgin Connect
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
недоволен

многими провайдерами пользовался, если бы была возможность сменить на другой с радостью. а так монополия)
очень часто пользуюсь ночью, и часто просто вырубает инет
плачу за до 50мбит, но по факту редко до этого доходит, средняя 15мбит, а цена как у провайдеров по70

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Прогтех НПО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хороший провайдер

Очень нравится качество обслуживания. Все неполадки исправляют довольно быстро. В личном кабинете можно взять аванс на 3 дня, очень помогает, когда забываешь оплатить интернет вовремя. Рекомендую.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Менять провайдера однозначно.

Долгое время являюсь абонентом Интерзет. Нареканий практически не было. Канал стабильный скорость росла.
Имею подключенными к Интерзет помимо нескольких договоров на физ лица, порядка шести договоров на юр лица. Политика лояльности к абонентам БЫЛА выше всяких похвал.
Знаю эту сеть со времен ее начала на Ржевке и трехзначных UIN-ов.
Тех поддержка почти всегда БЫЛА адекватна.
С момента ее слияния с дом. ру начались проблемы и с сетью и с менеджером по юр лицам и с поддержкой. Кстати, нечто подобное было, когда компания билайн выкупила замечательную сеть корбина телеком.
По факту на сегодняшний день:
инженеры вешают линки на скрутки, делают распиновку в одной витой пары на несколько договоров (за что раньше, насколько я знаю, в компании отрывали яйца), что естественно не может не сказываться на качестве услуги. + инженеры еще и хамят.
Грустно, что компанию покинули квалифицированные специалисты, к которым можно было обратится, за помощью, и которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, и что самое главное ОПЕРАТИВНО решали вопросы. Сейчас сеть превращается в УГ.
З.Ы. Поводом для этого отзыва послужило более чем 2-часовое ожидание ответа техподдержки и прослушивания ивр от дом.ру - "оператор ответит вам МЕНЕЕ чем через минуту".
Поводом для звонка в техподдержку послужило отключение от сети, которое произошло по причине недостаточности денежных средств на счете. Обещанный платеж активировал положительный баланс, но сеть не появилась. Отключение произошло около 12 вечера при смене 31-го числа на 1-е.
РЕЗЮМЕ: слияние с компанией дом.ру убило все то хорошее что было у компании интерзет. Не советую подключатся, если есть альтернатива, чувствую впереди будет только хуже. Данный прогноз основывается на отзывах друзей подключенных в данный момент или пользовавшихся услугами дом.ру

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Константин, здравствуйте!
В ночь с 31 марта на 1 апреля Клиенты Дом.ru InterZet не смогли получить доступ к сервисам провайдера.
Основная причина – технический сбой при объединении информационных систем. Перерыв в предоставлении услуг коснулся тех Клиентов, которые пользуются только услугой доступа к сети Интернет и обслуживаются по авансовой системе расчетов. Это означает, что до 1 числа месяца им необходимо было внести на счет сумму, равную размеру ежемесячной платы на действующем у Клиента тарифе. Для тех Клиентов, у которых баланс лицевого счета недостаточен для активации услуг в апреле, доступ был заблокирован.
Накануне Компания оповестила Клиентов о необходимости оплаты услуг посредством смс-сообщений. Если абоненты не получили данного информационного сообщения, значит они не давали на это согласие и компания не смогла их проинформировать. Активировать данную услугу (предоставляемую бесплатно) можно в Личном кабинете.
Стоит отметить, что у Клиентов компании, использующих Пакеты услуг «Интернет+ТВ», сбоев с предоставлением услуг не было.
Часть Клиентов не смогла получить доступ к личному кабинету, несмотря на то, что у них были средства на личном счете. Компания «Дом.ru InterZet» переходит на новую объединенную систему биллинга, которая поможет улучшить качество обслуживания Клиентов и, к сожалению, в процессе перехода произошел сбой в работе ПО.
В настоящее время доступ в интернет предоставлен всем действующим Клиентам компании, вне зависимости от состояния их лицевого счета и действующего тарифного плана.
Данным сообщением обращаем Ваше внимание, что компания признает свою вину перед всеми абонентами и ни в коем случае не умалчивает факт технического сбоя.
Еще раз от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства.