Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Подключились лет 7 назад к провайдеру Ростелеком.
Спустя 5 лет купили роутер.Все было идеально,но вдруг в 2015 году начались тугие времена(частые обрывы интернет соединения "Дата перестает гореть"
,сильное занижение скорости(впрочем всегда скорость была 500кб хотя подключено 1МБ но да ладно не в том соль),Звонил раз 20 в 062(тех.поддержка) и после долгого разговора мне создавали заявку на выезд специалиста,после я позвонил еще несколько раз,мне говорили что заявка закрыта "все исправлено",звоню уже с жалобой и что же?!мне опять создали заявку с жалобой и её тут же закрыли!УЖАСНО,ПРОСТО УЖАСНО!В итоге чтобы посмотреть ролик 5и минутный мне нужно 50 раз сбегать до модема и перезагружать его,а иногда попросту ждать около 20и минут,пока линия начнет работать.В общем ужасная безответственность провайдера к своим абонентам!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Приносим свои извинения за данные неудобства. Подскажите, пожалуйста, номера заявок, которые были закрыты. Мы очень хотим вам помочь исправить данную проблему для того, чтобы больше не возникало подобных инцидентов.
Если не сохранились номера, то пришлите, пожалуйста, номер Л/С, ФИО (по договору), адрес предоставления услуги и контактный номер. Обязательно разберемся в ситуации и поможем вам!
Нормальная корпоративная сеть. Скорость не очень, т.к. нас обслуживает беспроводной оператор связи. Пускают не везде, поэтому приходится использовать анонимайзеры. Правда и их с каждым днём блокируют всё больше и больше. В общем нормальная служебная сетка.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь уже лет 6. За это время было 2 поломки, которые на следующий день устраняли, хотя говорили что в течении 3-х дней. Радует. Другими провайдерами пользовался у друзей. Разговаривая о некоторых вещах, друзья удивлялись что в Альянсе можно делать то, что нельзя у других. Было приятно похвастаться.
Скорость хоть вечером и скачет, но это замечал у всех. Все таки сеть - это сложная материя. Не жалуюсь, бывает.
В общих чертах - хорошая и стабильная компания, которая лояльна к своим абонентам.
Я с вами на всегда! :)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр,
большое спасибо, что выбираете "АльянсТелеком"!
С уважением,
Команда "АльянсТелеком"
Заявка от 17.03.2015 До сих пор не могут наладить скорость. Тарифный план на 10мб скорость все го лишь 4,5мб. Как только скорость поднимают согласно тарифному плану сразу идёт прерывание соединения. В ответ только и слышу ваша заявка принята, но ни чего не меняется. Очень плохая служба поддержки
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Мы очень хотим исправиться! Пришлите, пожалуйста, номера ваших заявок. Уточним информацию по ним и обязательно разберемся в проблеме.
Спасибо за Ваш отзыв!
Александр, здравствуйте! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Просим Вас сообщить детали произошедшего на pr@dv.rt.ru, либо у нас в официальной группе во "ВКонтакте" (https://vk.com/rostelecom.fareast). В частности, укажите, пожалуйста, адрес, номер л/с и контактный телефон
По результатам проверки мы свяжемся с Вами.
Пишет Вам пенсионер, заслуженный ветеран труда Никитин Петр Петрович. Вот уже несколько лет пользуюсь услугами компании «Акадо», многие из Вас имеют свое мнение, как говорится, о вкусах не спорят. Работа компании мне очень нравится, хотя и есть, которые ее ругают, за все эти годы в плохой работе интернет соединения я не замечал, всякое бывает, но пока я доволен, я думаю так будет продолжаться и дальше, большое человеческое спасибо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку