Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
За 7,5 лет пользования нарекания появились только когда подключили роутер. И то, проблема оказалась не в роутере, и не в провайдере, а тупо в драйверах (ну не дают они компу "свободы"). При подключении напрямую денно и нощно получаю более оплачиваемых 60 мб/с, а вот с роутером больше 20 комп не принимает в принципе. Зато планшеты, телефоны летают на заявленных скоростях(ну, может, чуть поменьше :)). Техподдержка работает отлично, всегда дозванивалась (когда заметила, что скорость по wi-fi на ноуте меньше ожидаемой), всегда приходили вовремя, день в день. Даже когда выяснили, что компу больше чем есть не светит, да и не нужно в принципе, сами посоветовали сменить тариф - адекватные и не жадные люди.
Ценовая политика более чем приемлемая. За какие-то 500 рупий 60мб - это мечта.У других провайдеров за эти деньги я получу разве что 20 или 25.
Резюмируя скажу, что лучшего провайдера в Врн я пока не знаю.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
По тарифу 4 мбит/с. По факту около 3,5. Но это еще не самое веселое. У них в очередной раз что-то накрылось и теперь скорость где-то 150 кбит/с. Когда починят - неизвестно. И это для них абсолютно нормально, при том, что стоит это "удовольствие" 700 руб/мес. Монополисты.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Максим, будем признательны, если Вы направите более подробную информацию о произошедшем на e-mail pr@dv.rt.ru. Это поможет нам разобраться в ситуации. По итогам проверки мы обязательно свяжемся с Вами. Либо можете написать нам в официальной группы "Ростелекома" на Дальнем Востоке https://vk.com/rostelecom.fareast
В принципе нормальный интернет провайдер.Но бывает довольно таки часто что просто падает скорость,или просто вырубается интернет соединение секунд так на 10-15.Бывали случаи что вообще не было интернета по 2-3 дня,запомнился случай когда неделю не было интернета,а деньги кушал.При звонках в тех.поддержку говорили что сбились настройки модема,несколько раз перенастраивал,перенастраивал как они мне диктовали,результата не принесло,оформил заявку на вызов мастера,приехал только через 2 дня,так же настроил и все заработало,совпадение?не думаю!
Взял за вызов и настройку 500р и уехал,через день все повторилось.
Ребят советую не пользоваться услугами данного интернет провайдера,если есть выбор,если его нет,то и он конечно же подойдет.Но в тех.поддержке просто по хамски общаются,приезжая в главный офис,отправляют в филиалы,и так можно до бесконечности кататься по офисам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не пойму, как работает Терион. Когда подключились были проблемы. Вызвали мастера, он сказал: что я сделаю, претензии к руководству. Потом как-то само собой всё наладилось месяца на два. Вот уже вторую неделю интернета практически нет, скорости тоже, высокий(более 200) пинк. Служба поддержки только пишет заявки...
Разочарована, а ведь было довольно не плохо.
Странно, почему, что бы написать отзыв, я должна удалить предыдущий, когда всё было хорошо?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключались к Мегафону, все нормально было, стабильная скорость минимум обрывов связи, как только провайдер превратился в netbynet- все стало из вон рук плохо, в день по 5 обрывов сети на короткое время, 1-2 раза в месяц на пол часа может упасть интернет, скорость вечно скачет, вот как сейчас 1-11мбита из 25 заявленных!!!Это просто мрак какой-то, пинг на российские сервера до 60ти доходит, а то и больше
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Просьба написать письмо на почту support@netbynet.ru. в письме укажите Ваш ПИН, ФИО абонента, адрес подключения и суть обращения. Наши сотрудники проверят работу оборудования и постараются помочь.