Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Неторн - норм. провайдер. Все хорошо работает. Въехал в новый дом и сразу подключил. Пользуюсь уже 5 лет.
Я- лузер в компах. Простой пользователь. Но могу все сделать по схемам, подробным объяснениям. Но вот телевидение ....его можно подключить но там какая - то непонятная фишка и не использую этот ресурс. А может есть возможность подключить НТВ + футбол? Даже пусть за плату, я бы заплатил.
Далее- покупка даже роутера и то проблема. Мне сказали, что надо знать какой то протокол провайдера, еще чего то про DNS. еще чего то типа этих непонятных терминов.
А почему бы не сделать на сайте страничку с такими вопросами.
1. Вы хотите ТВ? Вот вам схема с картинками как это подключить.
2. Вы покупаете роутер?
Советуем купить такой то. А наладить можно вот так: см. наши картинки.
3. У вас маленькая скорость? Попробуйте сделать след. операции... Не помогает? Вызывайте нашего мастера( стоимость вызова- ...р).
4. Если клиенту остается 2-3 дня до оплаты интернета пошлите ему СМС- напоминание.
5. Постоянным ( 4-5-6 лет) клиентам можно прощать 1-2 дня неоплаты, человек может забыть.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Первый мой отзыв, оставленный года два назад, был весьма лестным, потому что и было всё хорошо, но несколько месяцев назад стали судорожно каждый день меняться ip-адреса, хотя с 2010 по конец 2014 был один неизменный. Ладно, пусть так, но КАЖДЫЙ из тех, что мне даются по несколько раз на дню есть как минимум в трёх СПАМ-базах. Помимо этого, последний месяц скачет пинг (сказывается на онлайн-играх), а соединение ужасное в плане стабильности, и дело не в моих девайсах.
Вполне возможно решение сменить провайдера, если всё так и останется.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
За скоростью не стремился, но в целом, при моем бюджетном, и, наверное, уже архивном тарифе, за три с лишним года пользования, получил достаточно много. Не ожидал такого, хотя в начале, казалось, что все обман и работает медленно. Нет, постепенно получал неплохие результаты по скачиванию,по доступности сайтов, возможно, потери времени из-за самого компьютера уже, его настроек, далеко не все умею обслужить и воспользоваться нужными программами, но в основном - доволен, и оборудование с настройками подводило только один раз. Все ситуации грамотно выравнивались с помощью службы поддержки, а потому пока ничего не меняю, хотя уже предложений, даже от самого Провайдера поступали.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Спасибо за положительный отзыв о работе услуги!
Рады, что сотрудничество с нами, приносит вам только положительные эмоции!
С уважением, Николай.
ОАО "МГТС"
Пользуюсь не первый год все было отлично, но последние пару месяцев невыносимо страницы не открываются, на мой вопрос почему что случилось был получен ответ от оператора ваша симка размагнитилась заменить нужно, заменил результат точно такой же как и был объяснит кто не будь куда писать или звонить нужно, или бесполезно это делать скрины замера скорости прилагаю ниже
http://rghost.ru/6gh2PnGHT
http://rghost.ru/8sRqLGgs5
http://rghost.ru/6rP7nFYm9
http://rghost.ru/8qTqDJfw4
сказат что меня это не радует... мало
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алексей. Здравствуйте.
Будем признательны, если вы продублируете ваше обращение нам на blogs@mts.ru, прислав нам на следующие данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей.
C уважением, Бронислава А.
ОАО "МТС"
Ростелеком просто ужасный интернет вот именно сейчас хочу посмотреть программу через цифровое ТВ который шёл час назад,а не мотается программа.выход только один перезагружать оборудование примерно минут десять ожидания, а на дню так может быть раз по 5 в среднем Интернет постоянно пропадает.
Ужас ужас слышите меня за 850 рублей все должно летать! цены заламывают а работать не хотят! на данный момент думаю отказывается от него ищу нового поставщика интернета и цифрового ТВ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме в личном сообщении на наш аккаунт вконтакте https://vk.com/rt.volga
Живу в метрах 200-300 от своего провайдера.Подключился к провайдеру в 2011 году,на тот момент тариф был 1024 кб/c,потом скорости было вообще мало перешел на 5 мг/с,что не порадовало в провайдере это их Тех поддержка,так как очень ну очень не охотно они иногда помогают и могут внятно что либо объяснить,при все желание ждал перевода тарифа с 1024 мб/с на 5 мб/с почти пол года, чем огорчили меня,но а так когда все таки они перевели меня на 5 мг/с,все стало отлично,скорость не падает,соответсвует заявленой,обрывов нет,пинг в играх 30-40 что и является нормой с таким тарифом, когда серверная машина находиться в Москве,все в провайдаре на 2015 год устраивает кроме цен,за 5 мг/с плачу 700 рублей.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость постоянно ниже заявленной... А должна быть 35 Мбит/с На обращения в техподдержку, просят перегрузить модем, где -то минут 30 поработает на скорости приближенной к заявленной, а затем все повторяется... Звонить не хочется надоело, да и ответ предсказуемый...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Виталий, добрый день!
Благодарим Вас за отзыв. Наша компания постоянно работает над улучшением качества услуг, поэтому примем данную информацию к сведению.