Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Telewest
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
А выбора то и нету.

В общем, данный провайдер меня полностью не устраивает, хоть и выбора то по сути и нету.
Заявленная скорость на тарифе 3 мб/сек, обычный тариф для дома, посидеть в ВК, послушать музыку.
Но протяжении всего "сотрудничества" с провайдером - скорость была примерно на 50% ниже заявленной, постоянные тех.работы, интернет не работает довольно часто, отрицают что сбои на их стороне.
Переходить на тарифы выше смысла нету, так как все знакомые утверждают, что скорость такая-же как и на тарифе за 3-5мб/сек.
Ночью очень редко скорость идет заявленная, а должна быть на пике.
Итог: провайдер занижает заявленную скорость на протяжении всего использования, тех поддержка говорит одно "перезапустите роутер", "купите новый роутер" "у вас что-то загружается".

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Артем
05.04.2015 в 18:13
г. Тихвин
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Совсем плохой стал

Пользовался услугами провайдера YOTA до января 2015 года. Скорость была небольшая, но связь надежная. В январе-марте использовал Билайн, тарифы невыгодные. С 28 марта опять вернулся в YOTA, но качество стало совсем безобразным. Скорость очень малая, часто вообще падает до 0. За что деньги платим?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интернет,который не смог

Пользуюсь данным провайдером примерно лет 6-7 если не больше (тарифами всегда пользовался безлимитными и самыми дорогими,сейчас плачу 600р месяц 100Мбит).Раньше был хороший провайдер.Сейчас же совсем все плохо стало.Служба поддержки долго отвечает, как то писал им что у меня все плохо с интернетом, так они стали говорить что у вас все нормально работает, а хотя я им присылал скриншоты с speedtest и еще пару скринов на которых было видно что действительно у меня потеря пакетов, но они к моему сожалению проигнорировали мою заявку и закрыли её.Потом через 2 недели я уже не смог смотреть видео в качество 240 на таком сервисе как youtube.И написал им это,в итоге на мой дом приехала бригада рабочих и подтвердила, что на моем доме действительно оборудование неисправно.С того дня прошло 4 месяца, и интернет опять начал немного некорректно работать.Также я стримлю одну игру, и у моих зрителей начались проблемы, они не могут меня смотреть по той причине,что начались фризы(это когда появляется прогрузка видео по середине экрана при просмторе)Так,что думаю в скором времени придется мне его поменять,ибо цена+качество не соответствует действительности.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Александр, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!

Интерра
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Самый плохой интернет

Звонишь в тех.поддержку они не слушают даже тебя ! Всегда о чем то своем поговорить хотят и всегда все отлично ! Часто перебои идут, скорость почти всегда меньше 1мб !

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Уфанет
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Уфанет просто УЖАСный стал

5.04.2015

Время 22:15

Замерил скорость

входящая
↓2.80 Mбит/сек
иcходящая
↑1.23 Mбит/сек

Ну что это за бред?! Обрывы второй день подряд очень частые. Ночью скорость тоже убогая, VK даже еле-еле прогружает

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Coca-Cola
05.04.2015 в 19:21
г. Уфа
Комментарий представителя провайдера

Доброго дня! Для скорейшего решения возникшей проблемы со скоростью - просим , если есть возможность, прислать номер договора и контактные данные на адрес abonent@ufanet.ru. .Обязательно решим все вопросы в оперативные сроки. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Goodline
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Что-то с пакетами, теряются!

Все нравится! Но есть одно но! В League of Legends после переноса их серверов(европейских) в Амстердам(на сколько мне известно), стали терятся пакеты в клиенте pvp.net(то биш, их клиент), не работает чат, а так же не видны и друзья, чат-румы и т.д. Никуда не звонил, ибо через неделю чинится, но и потом так же проблема возвращается!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствйуте! Наши специалисты попробуют найти решение по этой проблеме.

МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Провал

Никогда не ведитесь на этого провайдера, из заявленных 70 мб\сек реальных максимум что было это 15, по телефону тех. поддержки начинают мне уши греть что роутеры больше не выдают и т.д., вообщем полный бред!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Игорь
05.04.2015 в 20:35
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Данная ситуация решаема! Напишите ваш телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами на blogs@mgts.ru.
C уважением, Николай.
ОАО "МГТС"

NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ну сколько можно!!!

Уже 5 лет как подключена к NETBYNET(интернет), все было хорошо, но последние пол года-это мучение! Интернет не стабильный, постоянно пропадает...в тех. поддержке все вежливые конечно и специалист придет на следующий день, но нормального интернета хватает максимум на 2 недели-потом опять сбои. А если на выходных инет потухнет, то вообще труба-все выходные без инета, так как мастера в выходные не работают, только тех. поддержка, а они ничего не могут сделать, только заявку принять! =(

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Kisa
05.04.2015 в 21:02
г. Белгород
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Просьба написать письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш номер Лицевого счёта, ФИО абонента, адрес подключения и суть обращения.

Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Он-лайм, ужасная поддержка

Пока ОнЛайм был сам по себе - это был замечательный провайдер, никаких нареканий. Как его купил Ростелеком - так качество услуг сразу упало ниже плинтуса.
Отвратительное качество технической поддержки.
Работают только в пределах опросного листа. Стек протокола IP - про это они даже не слыхали. НИ ОДНОГО инженера с квалификацией хотя бы ССNA даже во второй линии. Управляемый (!!!) домовый свитч L3 - и они не могут удаленно перекоммутировать порты во VLAN-ах, присылают инженера, чтобы он в ручную переткнул коннекторы.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Alex
05.04.2015 в 21:03
г. Москва
Мегабит
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Мегабит

Отлично работает, бывает конечно пару раз в месяц перебои, а так жалоб нет уже лет 5...
Службу поддержки ставлю 1, т.к. если какие то проблемы то не дозвониться...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating