Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Надоела мне суета центра города, переехал жить на окраину. Типичная брежневка окружена частными домами, соответственно, ни один провайдер тянуть сюда проводной интернет не намерен. Собственно, даже о телевидении в этом доме можно судить по торчащим со всех балконов спутниковым тарелкам. Предыдущие жильцы порекомендовали МТС. Приобрел 3g-модем, хочется отметить продавца, рекомендовал 4g, но я лучше знаю, какая скорость мне подходит.
Что я могу сказать за неделю пользования.
Отличный прием сигнала, ни единого разрыва соединения, стоимость с учетом их текущей акции (20% на счет телефона при пополнении интернета) вполне устраивает. Мое единое мнение - молодцы, просто огромное им спасибо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Спасибо. Рады, что вы с нами. В случае возникновения вопросов, вы всегда можете обратиться к нам на blogs@mts.ru.
С уважением, Владислав П.
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Крайне не стабильный сигнал. Пинг- вообще пестня. И ни малейшей информации о проблемах в сети. Больше месяца уже сеть то исчезает, то появляется. Но на странице только реклама об великолепных возможностях. Оценка качества связи Дальсвязи- отвратительно. Пожелания- горите в аду! Совок бессмертен.
Если есть возможность- не используйте услуги Ростелеком (Дальсвязь)!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Просим Вас сообщить детали произошедшего на pr@dv.rt.ru, либо у нас в официальной группе во "ВКонтакте" (https://vk.com/rostelecom.fareast). В частности, укажите, пожалуйста, адрес, номер л/с и контактный телефон. По результатам проверки мы свяжемся с Вами.
Тамара, добрый день! Чтобы мы могли выяснить причины перебоев со связью, напишите, пожалуйста, сюда или на почту pr@zs.ttk.ru номер вашего лицевого счета.
Что касается блокировки отдельных ресурсов, компания ТТК-Западная Сибирь блокирует только те, которые, в соответствии с законодательством РФ, предписаны Роскомнадзором. Надеемся на ваше понимание.
Эта компания перешла на оптоволокно, и я думал, что у них все станет стабильно. Но нет. Скорость интернета ниже заявленной по тарифу в разы. Ютуб при заявленных 70Мб/с тупит безбожно даже на 720. Это как? В танках пинг периодически подскакивает до 999 по несколько раз на дню - вечером по несколько раз в час, это стабильно - чего я не видел у тех же "Кабельных Сетей". В общем, ребята, я пожалел, что поддался на их агрессивную рекламу и снова стал их клиентом. Оно того не стоит.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Для того, чтобы разобраться с данными проблемами напишите, пожалуйста, нам о них в форме в личном кабинете по ссылке https://lk.rt.ru/#feedback или по номеру 062. В таком случае наши специалисты будут в курсе проблем и помогут вам. Мы никогда не оставляем наших пользователей в беде :)
Андрей, добрый день. Можете указать ваш лицевой счет или номер услуги? Написать можно в https://vk.com/rostelecom_nw_spb.
До билайна был у меня супер тормозящий ростелеком,который просто развод на денег,ели расторгнул с ними договор и подключился к билайну.
Все отлично,всё хорошо,после состовление договора с вежливым оператором сразу-же на следующий день пришол мастер всё-всё быстро сделал,причём один,профессионал своего дело, пользуюсь уже долго ,всё летает.
Теперь вот 03.04.2015 к моему новому соседу пришли подключить интернет билайн, два мастера, меня дома не было был на работе, меня мучает и бесит вопрос "почему моему соседу ели-ели подключили 40 мб/с интернет а мою тупо вырубили, там кабель срезан и обратно соединён проводами и намотан с СССРкой изолентой,просто понять не могу чё за мастер,зачем трогать мой интернет,я ведь никого не звал и не просил, всё было хорошо,причём там есть еще одна соседка которая пользуется билайном в её интернет не трогали и она потом сказала, что к ней пришли еще 3 мастера в общем 5 долбанных мастеров крутились в нашей квартире.
Вот теперь мой новый сосед кайфует, а я без интернета до вторника из-за долбанного мастера...
Я потом сразу позвонил оператору,я перед ними извиняюсь,хоть я ругал их, а они всё равно вежливо отвечали и старались решить мою проблему.
Оператором спасибо и спасибо тому мастеру, который подключил мне интернет в день подключение за 20 минут максимум...
Спасибо!!!
Что хорошего у провайдера
Вежливый оператор,хороший провайдер и стабильный отличная скорость инета
И это не значит что можно расслабиться,работайте улучшайтесь станьте еще лучше и больше народа поттянится к вам
Что плохого
Брать на работу грамотных мастеров, которые умеют и соображают что делают. С прямыми руками и чтобы не сунули свой нос туда куда не надо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку