Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывНе проходит и дня, чтобы что-то не сломалось. Легко можно все выходные просидеть без интернета в ожидании мастера. Мелкие поломки, когда интернет пропадает на час-два или тв не показывает около получаса, вообще случаются через день, даже звонить в поддержку надоело. Тем более, что операторы бывают совершенно некомпетентны и легко могут нахамить.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Были в Грин-лайне проблемы конечно были, но решались напрямую и по хорошему. Заявленную скорость получал на все 100% (даже можно сказать практически без потерь). И вот теперь мы в Фаст-Линке! Ну скажу что впечатление двоякое! Т.к. есть конечно и плюсы (в плане контроля денежных средств на счёте). Вот по поводу скорости есть сомнения и подозрения, и качество оставляет желать лучшего. Частенько сбои, провалы со скоростью. Скорость стала почему меньше при тех же "слагаемых"!!! Служба поддержки работает хорошо(!), если просто оператор, то всегда примет заявочку и пару раз перезванивали что бы узнать впоследствии о проблеме (исчезла или нет). Если отвечают инженеры (ну или более продвинутые операторы, как я предполагаю), то изредка могут тупо проехать по ушам, при чём профессионально убедив вас что проблема с вашей стороны, есть конечно и более толковые которые действительно хотят работать и вникают в проблему и помогают. Ещё из минусов есть такой: у компании есть свой форум, но ответа там можно ждать очень долго. Много раз там задавал конкретные вопросы и ответов так и не дождался. К сожалению ожидал от данной кампании бОльшего, но к сожалению в который раз убеждаюсь что "маленькое кафе кормит намного вкуснее, чем большая столовка!"
Извините Фаст-Линк, но вы и есть именно та "столовка". Не гонитесь за количеством, а направленно двигайтесь к КАЧЕСТВУ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Анатолий, спасибо за отзыв. Мы усиленно работаем над устранением всех проблем, есть абоненты, которые с февраля не работали. Работы уже без выходных и по 12 часов в день. Проблемы у некоторых клиентов со скоростью есть, мы разбираемся.
Купил модем Yota. После покупки модема они дают 2 дня для проверки бесплатно на максимальной скорости. Делал замер скорости Speedtest. Качало 18 мбит. Как только через два дня перешел на платную работу скорость стала 7 мбит, не более. Техподдержка говорит, что это нормально. От беспроводной связи большего не стоит ожидать. Вот такой вот лохотрон.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Наверное уже ни для кого не секрет, что Билайн плох. И все эти заказные хвалебные отзывы, которые строчат их pr менеджеры, уже никого не обманывают.
На проводе с тарифом 10/20, скорость загрузки 350 Кбит/с. В 2015 году. Проводной интернет Билайн. Со скоростью 350 Кбит/с. Просто невероятно.
Когда дают заяленные 1,2 Мбит (на один-два дня в месяц), хочется сплясать вокруг компьютера. Манна небесная! Билайн дал скорость!
Люди работающие в Билайн, чтоб вы так жили, какая у меня скорость.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Корочем сижу давно на бкс. года три. тариф 50 мб. внезапно подняли скорость, н опускается ниже 90. как бэ круто, с учетом того, что последний месяц творился просто ад.
Боялась, что придется доплачивать. позвонила в бкс, сказали. что по акции всем подняли на месяц скорость. у кого еще такая петрушка?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, добрый день.
Если у Вас наблюдаются проблемы со скоростью - рекомендуем Вам обратиться на линию технической поддержки для проведения диагностики. Специалисты проведут проверку и дадут Вам необходимые рекомендации.
Здравствуйте! Нам очень жаль, что ситуация сложилась таким образом!
Уверяем Вас, что если бы Вы сообщили нам о Вашей ситуации по телефону круглосуточной технической поддержки 150, либо на нашу почту center@center.rt.ru , то наши специалисты незамедлительно приняли бы в работу Ваше обращение, и приложили все усилия для решения Вашего вопроса.