Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЯвляюсь абонентом планеты 2 года, нареканий не было. пока не решила временно прекратить обслуживание. Позвонила. обещали отключить. сказали. что будут брать плату только за обслуживание линии (наверное каждое утро провода проверяли..). через месяц обнаружила на своем счете большой минус. Если учесть, что там должно было остаться примерно 150р. то стало обидно- я же звонила. Звоню в техподержку, говорят, что не звонила, отключить не просила, предлагают перезвонить начальству завтра ("может претензию написать придется"). Звоню. Сказали, что "да. заявочка была, рассмотрим, начальство уже ушло (поздно). как вопрос решим- перезвоним". На вопрос когда будет решение- в ближайшее время. Уточняю- ближайшее время- это 2 дня. прошла почти неделя все еще звонят. Обидно,деньги с меня они почему-то брать не забывают, каждый день списывают, а элементарно 250 р на счет вернуть не могут....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день.
Временно приостановить обслуживание можно очень легко и быстро в Личном Кабинете. Блокировка включается в день оформления заявки, возобновление обслуживания происходит в течение часа после соответствующего запроса. Услуга бесплатна и воспользоваться ей можно в любой момент времени и неограниченное количество раз. Возможность активации услуги через Личный Кабинет реализована для удобства абонентов.
Описанная вами ситуация - это редкий случай. Если вы укажите номер своего договора, я смогу уточнить все детали и ответить вам. Спасибо.
Подключился 4 месяца назад (безлимитный 100). Сказали скорость до 15м/бит с., Сначала была скорость супер, последний месяц просто пипец,невозможно посмотреть фильм, нужно ждать пол часа чтобы он загрузился.Сделал тестирован ие скорости показало 2Мбит/с, а в контракте указано до 15Мбит/с. Vivanet сделайте нормальную скорость иначе я и ещё четыре подъезда отключимся и перейдём на другого провайдера!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я не совсем понимаю для чего создана тех служба у данного провайдера. Подключила пару месяцев назад взамен местного провайдера. Связь пропадала по вечерам, но звонить некуда и утром все восстанавливалось. Сегодня интернет перестал работать днем. После пары часов решила позвонить и уточнить что произошло и когда восстановят связь. И это самое интересное общение) общалась с разными специалистами. Первый мальчик предложил воткнуть кабель заново. Спросил про операционку и , услышав ответ - леопард, решил переключить на "специалиста". Тот долго и в тишине стучал по клавишам. Я спросила можно ли без их заморочек и переключений просто вызвать кого-то на дом и проверить кабель на крыше,после чего переключили на диспетчера. И,внимание, девушка!!! Девушка объяснила, что у нас какая- то авария. И даже не специалист она, а все вопросы отпали. Правда вызвать специалиста мне так и не удалось, поскольку у них все на сегодня-завтра уже много заЯвок и все время расписано. Обещали перезвонить, но что-то я сомневаюсь в этом) если такое общение еще раз повториться, то смысла нет общаться с людьми, которые не совсем понимают специфику своей работы. Удачи вам! И успехов в работе!
Ps: интересно, руководство прослушивает наши звонки и что- то предпринимает после? Очень хотелось бы!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С тех пор как в Красноярске появился Билайн (инэт), я на нем, и менять ниначто не собираюсь. Если были проблемы в перые месяцы, то я уже давно забыл об этом.
Короче никаких проблем, и никаких претензий.
Не понимаю кто тут пишет отрицательные отзывы... думаю что это или детский сад какой то , или какие то невиданные суперпродвинутые товарищи (что даже не понятно чего они хотят).
В оценки скорости (5) вряд ли кому то можно поставить, ну тогда твердую четверку.
Служба поддержки - несколько лет, как забыл её номер... нет к ней вопросов.
Цена/качество: 5. Ну и вобще 5 !
Конечно не скажу что это лучший провайдер, но и уверен что не хуже других нормальных провайдеров.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку