Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывАлександр, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Обязательно приложим все усилия, чтобы и в дальнейшем у Вас оставались только положительные эмоции от нашего сотрудничества. Благодарим вас за то, что выбрали IZET в качестве провайдера.
Говорили скорость прекрасная, а я что вижу , даже видео посмотреть вечером с другом можно , лагает , тех.поддержка не отвечает ставит какую-ту милодию на 10-15 минут и потом говорят , щас вас переключат к другому опператору , жду ..... Потом только отвечают и то какие-то тупые опператоры .. Никогда не покупайте ростелеком , потом буду менять этот интернет!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Спасибо за ваш отзыв. Очень жаль, что возникла такая ситуация. Мы бы хотели как можно быстрее в ней разобраться, для того чтобы вы смогли в полном объеме пользоваться нашими услугами. Свяжитесь пожалуйста, с нами в Вконтакте https://vk.com/rostelecom_nw_spb.
Новые технологии интернет мошенничества придумала компания Yota. Предоставляемые ими услуги можно охарактеризовать, как наиболее успешное оболванивание населения.
К сожалению доказать то, что они мошенники нереально. И их деятельность будет продолжаться как так нет другой безлимитной альтернативы, а то что идет нарушение федеральных законов о качестве предоставляемых услуг, так эта проблема решается "откатами" ТОМУ - КОМУ НАДО. Поэтому у руководства компании появилась новая стратегия развития диалогов с пользователем - "не нравится, не пользуйтесь, но денег мы вам вряд ли вернем, ведь вы не докажите, что интрнет у ВАС НЕ РАБОТАЛ - ведь это было не специальное отключение а просто перегружена сеть. Ведь по их убеждению они самый популярный провайдер и у них наибольшее число пользователей. Поэтому потеря пары сотен их не особо беспокоит"
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.Со многими отзывами согласен.В начале всё было прекрасно,но как говорится начали за здравие кончили за упокой.3 года назад убрали вышку(дома пошли под снос)с тех пор начались проблемы.На карте покрытия зона покрытия всё дальше и дальше.3 года одни обещания!Служба поддержки ничем помочь,кроме как извините за неудобства,не может,да и не хотят.Пришлось покупать усилитель,но толку немного.Сам делал самодельную антенну из банки из-под ананасов,работала.качество сигнала увеличилось на 5.Видео есть инете.Так что остаётся лишь надеется на лучшее,т.к.оптику нам не проводят.а кроме йоты ничего не ловит(испытывал все модемы).С БОЛЬШОЙ НАДЕЖДОЙ на улучшение качества сигнала "пользуюсь"йотой.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь третью неделю. Ну что сказать-хуже было только с первым мобильным интернетом. Служба поддержки круглосуточная, но диспетчер ничего не может кроме как принять заявку о низкой скорости или отсутствии сигнала. Иногда после приема заявки перезванивает тех.спец. и дает советы из серии: перегрузите компьютер-выдерните шнур из маршрутизатора-отключите от электросети и тд, потом вздыхает со словами надо смотреть. На следующий день (все это время семья бъется головой в стены без доступа к интернету)приходят техники в грязных носках и колупаются в оборудовании-аллилуя, сигнал появляется. Ни разу не видела что-бы выдавалась заявленная в договоре скорость (1мб). И за всю эту роскошь 770 рубл. в месяц, и около 8 тр за оборудование. Короче кошмар, никому не советую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хуже провайдера не видела. !!!!
Тех.поддержки нет. Вернее есть но она с тобой не связывается !!!
Родительский контроль просто не возможно установить., надо скачивать какие то программы. Зато сразу деньги снимают и программу удалить нельзя!!!!!. Ужас! На заказанные звонки не отвечают.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
пока йота не купил мегафон,связь была идеальная. А теперь на максимуме они работают как 2G.При подключении на максимум 200 метров я качаю более 3 часов. Не берите и не советуйте своим друзьям этих уродов,а кто уже с ними мучается пишите заяву в прокуратуру.Давайте их массой исков задавим
Идёт обработка запроса, подождите секундочку