Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПодключен полтора года. Подключение через роутер, компьютер и ноутбук, иногда телефон мобильный. Пол года все работало сказочно, потом отказывался работать через роутер, позвонил в службу, говорят все работает, все нормально, плюнул, выключил компьютер. Через пол дня включаю, О ЧУДО, все заработалоо! И потом через месяц все то же самое! Поменял компьютер, поменял ЧЕТЫРЕ роутера разных фирм, а песня одна и та же!!!!Достали они!! Дали они мне свой роутер, та же проблема! Оценка, не работают они как надо, УЖАСНЫЙ ОПЕРАТОР!!! До конца месяца с ними и ухожу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Артем! Действительно, в нашу техническую поддержку поступила заявка о нестабильном доступе к сети Интернет через имеющиеся у Вас роутеры. Хотелось бы отметить, что тысячи абонентов подключились к нашей сети с уже имеющимися домашними роутерами и пользуются услугами без каких-либо проблем. Однако при этом мы, как и любой интернет-провайдер, не можем гарантировать работу любого приобретенного Вами стороннего оборудования, не настроенного нашими специалистами.
Чтобы у Вас была возможность протестировать работу рекомендованного роутера перед его приобретением, наша компания предложила Вам его бесплатное тестирование и бесплатную настройку нашими сотрудниками. Роутер на тестирование Вы забрали, однако от настройки нашими специалистами категорически отказались. В связи с Вашим отъездом в командировку, срок заранее оговоренного 10-дневного тестирования для Вашего удобства был продлен. После окончания тестирования от приобретения рекомендованного роутера и его настройки нашими специалистами Вы повторно отказались и расторгли договор.
Обращаем Ваше внимание, что судить о качестве работы нашей компании по оборудованию, настроенному не нашими специалистами, не совсем корректно. Сожалеем о возникшей ситуации и приносим свои извинения за возникшие неудобства. Со своей стороны, предлагаем Вам рассмотреть возможность возобновить Ваш договор, на тестовый период 15-20 дней подключиться бесплатно к нашей сети, к тарифу с хорошей скоростью, разрешить нам установить у Вас дома наш роутер и дать возможность нашим сотрудникам самостоятельно его настроить. Если после этого качество услуг Вас устроит, в конце месяца Вы можете выкупить данный роутер в свою собственность и остаться на любом платном тарифе по Вашему выбору, а мы будем рады вновь видеть Вас в числе наших абонентов! Если же качество Вас не устроит, Вы просто вернете роутер, и можете в любой момент расстаться с нами, на заплатив за промо-период ни рубля. В случае согласия, просьба написать по адресу: marketing@r46 и сослаться на данное предложение.
Годный пров. К подключению нареканий нет. Если оформлять на длинный срок, то также выгоднее акционных тарифов некторых известных деятелей, только у них акция действует 2-6 месяцев а здесь на полтора года получаешь хорошую цену. Скорость стабильтная. Заявленная.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Люди,не ведитесь на мегафон!!!
Купил себе в декабре модем 4G+ думал счастья привалит! все-таки скорость до 150МБит!
на деле,(как заявляет сам оператор!!!) скорость 4G может быть минимум 20Мб.По суть это скорость 3G! выше скорость не поднималась!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Для того, чтобы проверить вашу линию, нам нужно знать ваш лицевой счет. Напишите, пожалуйста, сюда или на почту pr@zs.ttk.ru. Обращаем ваше внимание, что есть ряд правил, которые необходимо соблюдать, чтобы корректно замерить скорость. Подробнее можете посмотреть здесь http://myttk.ru/services/speedtest/
Пользовался услугами этого провайдера с 2001 года и последние несколько лет как [ЦЕНЗУРА] платил им по 1000 руб в месяц. Недавно ради интереса проверил текущие тарифы и был удивлен, что они намного ниже, чем архивные. При этом никто не удосужился сообщить о новых тарифах хотя бы элементарной рассылкой. На мой вопрос оператору "как быть", она пожала плечами и ответила в том духе, что, мол, если желаете, можете сменить.....Я сменил провайдера.
Сумма чуть меньше, скорость в среднем в два раза выше - 20-40 против 10-20 при 100 заявленных. При этом представители нового для меня провайдера уже один раз звонили и предлагали варианты оптимизировать мой тариф.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета услуги. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!