Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
уважаемый представитель провайдера Ростелеком

если подключение проходит по системе ADSL то тут и говорить не о чем сети старые повив кабеля не тот (не подходит)оборудование устарело и не имеет смысла в обновлении так как это прошлый век НО если абонент подключен по системе изэрнет при заявленной скорости 50м\б то он и должен получать не менее 45 потому-что не один [ЦЕНЗУРА] витой парой более 100м сети не собирает и ГИГАБИТНОЕ подключение мы имеем а говорить о том что мы рассмотрим это только ветер сотрисать если монтер при подключении оборудования изначально в оптической муфте перегнул жилку мы оч много потеряем это 1 фактор но оч редкий а распрастранённый это брак от производителя витой пары когда при подключении абонента даже на гигабит(я думаю вы знаете как???) у нас на порту ростут ошибки и якобы это не исправность конечного оборудования абонента (вирусы и т.п) мы слышим от монтера это БРЕД -это брак когда мы подключаемся на прямую от свича то получаем идеал а выводы грешим на абонента и не пытаясь разобраться я бы таких затылков гнал поганой метлой и приглашал специалистов на работу -А меняя полностью линию (времянкой для проверки) мы получаем ВСЁ то за что платили НО после монтажа опять проблемы (пережали ударили витуху и т.п.) они затылки не знают как обращаться с материалом и их не учат и мучаются абоненты а последние выносят голову поддержке так вот нам монтаж нужен грамотный что бы его производил квалифицированный специалист а не студент ПТУ (подключен ИЗЭРНЕТ 100м\б ростелеком ВОЛГОДОНСК стоимость 250р\м)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Виталий!
Если Вас не устраивает скорость доступа в Интернет по технологии FTTB на Вашей точке подключения, предлагаю разобраться в сложившейся ситуации. Для этого прошу прислать на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона для обратной связи.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».

ТопКом
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ужасный провайдер

На самой макс. скорости постоянно виснет,тормозит или вообще пропадает. В последнее время стало просто невыносимо пользоваться. Не подключайтесь!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
О правилах монтажа роутера Gpon

Недоучки в лице начальника монтажников в районе "Зябликово" сильно подрывают репутацию компании. На вопрос почему нельзя установить роутер на 3 метра вправо от входной двери по прямой, этот товарищ начал мне лить в уши про УГЛЫ изгибов и затухание сигнала вплоть до полной потери. Вместо того, чтобы сказать "Это наш корпоративный ноухау ИЗВРАТ " и мы по другому не будем делать хоть застрели. Понёс полный бред про правила ПДД и ремни безопасности. Плюнул на всё, купил в магазине Патч-корд SC-SC 10 метров за 350 рублей и сам всё переделал.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Chakri
16.04.2015 в 19:03
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Доброе Утро! Спасибо за ваши замечания относительно работы монтажников. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами. проведем проверку.
С уважением, Василий.
ОАО "МГТС

Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интернет

Интернет скачет как заяц, да так что при тарифе 50мб я днем в скайп не могу поговорить! Это не нормально! В личном кабинете обращения игнорируются, в техподдержку не достучаться. Сплошное мотание нервов вместо получения услуги! Думаю сменить провайдера, так как устал уже просить получить услугу за которую ежемесячно плачу деньги. Раз компании Ростелеком чихать на своих клиентов, то видимо это так принято и что-то изменить не возможно.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Роман, добрый день! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией! Укажите ваши данные и мы устраним проблему!

Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Пипец

Пользовались онлайм на старой квартире - почти все устраивало. Сейчас же интернет работает лучше с мобильного.
- Скорость абсолютно не стабильна;
- теряет соединение постоянно;
- пинг скачет от 5 до 700;
- подключение заняло у меня 9(девять) месяцев и 3 скандала. Когда я уже забил, они перезвонили и спросили: "а чего вы передумали?";
- взял турбокнопку на днях(95/95мбитс) сразу зашел на спидтест - 35/35мбитс. [ЦЕНЗУРА].
В общем, если вы не хотите смотреть потоковое видео, играть в игры, а только открывать почту и интернет магазины(загрузка страницы 2-3 сек), то подключайтесь на самый дешевый тариф. Платить деньги за большее не имеет смысла.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Dmitry
16.04.2015 в 19:06
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Если у Вас есть вопросы по предоставлению услуг компанией Onlime, рекомендуем Вам направить сообщение на электронный адрес onlime@rt.ru с уточнением вопроса и номера лицевого счета услуги. Ваш вопрос будет рассмотрен.

Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Реклама РТ на моем почтовом ящике

Возвращаясь домой, я увидел неожиданный сюрприз от Ростелеком. Наклейка их
рекламы радостно встречала меня.
https://yadi.sk/i/LdYiC1C9g3ZLR
Меня это возмутило. Я зашел в лифт, увидел
ту же наклейку. При этом она была наклеена на домрушную. А домрушную затерли
чем-то.
https://yadi.sk/i/T8JJJAoug3ZKt
Поднявшись на этаж, я увидел расклеенные объявления. Я их сорвал.
Наклейки были приклеены так, что их не сдерешь. Я был возмущен до предела. и
позвонил по номеру, что был на наклейке. Но там трубу сбросили, пришла смс,
что перезвонит через 30 минут. Ни кто не позвонил. Я позвонил на
8-800-181-18-30. Объяснил оператору проблему. Оператор оформила претензию и сказала, что мне придет смс с ее
номером. Ко мне пришла смс, что мое обращение принято в работу. Потом мне
позвонил парень с номера с наклейки. Я высказал свое недовольство. Тот
пообещал, что в течении недели они уберут рекламу. Я настоял, что бы на
следующий день все исправили. Исправили так - потерли, что бы не было видно
контактов.
https://yadi.sk/i/yHy6DxiXg3ZKA
https://yadi.sk/i/mJQvR3Uqg3ZJB
Это считается нормой?
Считаю эту нищебродскую рекламу Ростелекома нелепой. Это надо же так опуститься? К тому же мне в течении месяца звонили 4 раза и предлагали смотреть IP-TV по эзернету. Я же я до сих пор использую АДСЛ, потому как в нашем подъезде нет ни чего другого и нет технической возможности для эзернета. Вот зачем они мне звонили и зачем они мне ящик
обклеили не понятно. Поэтому требую, что бы пришли и отмыли мой ящик. В противном случае я буду жаловаться в надзорные органы и в последующем откажусь от услуг Ростелекома. Где и что надо мыть Андрей, что на объявлении, в курсе.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба описать данную ситуацию более подробно нам на официальный аккаунт Вконтакте https://vk.com/rt.volga

ByFly
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
неочень

Вроде бы и отличный интернет для безлимита ,но частенько виснет и лагает. Cслужба поддержки работает не очень хорошо приходится долго висеть на линии

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
FunTastik
16.04.2015 в 19:14
г. Минск
Цифра Один | Алмател
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не советую !

Часто, повторюсь очень часто они выключаются* если можно так скачать.
Постоянно проблемы, особенно по праздникам.
Могут выключить на 3-4 дня.
Часто падает скорость...
Раньше был нормальный, сейчас увы и ах.
Плачу за безлимит, но его не получаю. Так кусочками.
Собираюсь менять провайдера, в данном случаи больше нервов потратишь чем получишь желаемого.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Света
16.04.2015 в 19:29
г. Дедовск
Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Печально (

Транстелеком вроде бы и хороший провайдер,но с другой стороны творится полный бред с этим провайдером! Я плачу за интернет и соответственно хочу получать любую информацию которая меня интересует правильно (я не имею в виду всякую гадость)? Но они блокируют доступ к этой информации!Получается что они решают что мне смотреть или не смотреть((( зачем мне такой провайдер который контролирует мои действия? Вот пример - сайт онлайн кинотеатр (хотел посмотреть фильм Золушка 2015)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Юрий, добрый день! Мы блокируем сайты только по указанию надзорных органов. Если проблема сохраняется, напишите нам на a.popov@ttk.ru. Выясним и поможем.

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ужас ане интернет

утром скорость такая как и должна быть но ближе к вечеру скорость скачивания в браузере и в стиме ужаснааа плочу за 4мбит а получаю 50 кб не советую

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
кирилл
16.04.2015 в 19:34
г. Самара