Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день. Дмитрий, свяжитесь с нами ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom_nw_spb). Мы разберёмся в вашей ситуации.
Богдан, добрый день! Сожалеем, что возникла такая ситуация. Укажите пожалуйста ваши данные и мы проверим состояние сети.
Провайдер не плохой,цены нормальные но бывает что пинг скачет очень жёстко от 300-500 мс где-то 1-2 раза в месяц вечером,а так провайдер не плохой,за 35 мб стоимость 380 руб.Служба Поддержки отвечает в течении 30 секунд после звонка,работают очень оперативно и говорят ясно,но с большой вероятностью совет не помогает и приходиться ждать работника.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Являюсь абонентом DAGOTEL с 05.12.2008 по сегодняшний день. За все время использование качество услуг повышалось и постоянно обновлялись тарифные планы, что позволяет уже на сегодняшний день иметь качественный доступ в интернете с хорошей скоростью по привлекательной цене.
В не так уж и далёком 2008 году в п. Дагомыс доступа к интернету кроме, как по ADSL или через сотого оператора не было доступа в интернет. У меня тогда не было домашнего телефона, и я пользовался интернетом через сотового оператора, а это,конечно, медленная скорость интернета и высокие тарифы (тарификация по мегабайтам). И в декабре появился наш местный, дагомысский, интернет-провайдер DAGOTEL. Изначально был тариф 128 кбит/сек за 700 р. в месяц, но эта скорость уже была куда выше чем мог предложить в то время сотовый оператор + дешевле и намного стабильнее. Собственно, благодаря компании DAGOTEL и начались мои первые познания в интернете, а с помощью него и в других сферах. А на сегодняшний день можно подключить тариф 100 мегабит/сек за 800 р. в месяц и пользоваться с уверенностью облачными хранилищами и онлайн-контентом без проблем. Некоторые люди жалуются на якобы высокую цену за подключение интернета и скорость доступа в интернет, сравнивая цены нашего маленького Сочи с московскими или питерскими, которые являются «центрами сети-интернет в России» и где высокая конкуренция среди провайдеров, и я считаю такое сравнение неверным.
За время использования интернет-провайдера DAGOTEL (7 лет) я убедился в следующих вещах: качество (скорость всегда соответствует заявленной в тарифе и хороший ping, без потерь пакетов), надёжность (быстрая замена сетевого оборудования, если оно вышло из строя), скорость реагирования (любую проблему в сети устраняют в кротчайшие возможные сроки), чуткость (провайдер прислушивается к мнению каждого абонента), хорошая тех. поддержка (не было той проблемы с которой обратившись в тех. поддержку не удалось бы разрешить), лояльность (бесплатные выездные специалисты, если не получается помочь абоненту удалённо).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
На протяжении 5 лет пользовались услугами этого провайдера. За всё это время помню 3 значительные аварии, кот. приводили к сбоям в доступе к интернету. Но что началось сейчас... Мне лично даже не хочется искать оправдания этой компании в связи с последними событиями. Какое-то наплевательское отношение ко всему везде прослеживается. Постоянные сбои, скорость не соответствует заявленной. И не нужно предлагать связаться с тех. поддержкой. Можно тогда жить в обнимку с мобильным телефоном, выслушивая длинные речи некомпетентных сотрудников. Это в лучшем случае. В худшем -- вероятность вообще не дозвониться. Тоже было "сюрпризом" повышение цен на тарифы. Знаете ли, я вот не живу у вас на сайте, меня там ничего по сути не интересует, кроме Личного кабинета. Вот там как раз и можно было как-то сообщить о предстоящем повышении. Цены подняли, качество обслуживания упало в разы. Отличный подход. Что ж удачи! Думаю, она пригодится. А я вместе со своим окружением меняю провайдера. Сотрудничество в таком духе совершенно не устраивает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Мария!
Мы заинтересованы в каждом клиенте, и благодарим Вас за обратную связь. От технических сложностей не застрахован ни один интернет — провайдер, но в то же время любые тех. сложности решаемы. Серьёзные аварии по нашей вине устраняются очень быстро. Техники присутствуют на ремонте до того момента, пока всё не будет исправлено, и делают все возможное для того, чтобы в дальнейшем подобные аварии не повторялись.
Что касается повышения стоимости услуг, хотелось бы отметить, что не смотря на непростую экономическую ситуацию в стране, оказывающую влияние на себестоимость услуг, размер индексации тарифов составил всего 30 рублей. При этом, в качестве бесплатного бонуса Компания предоставила всем клиентам прирост скорости доступа в полтора раза.
Сожалеем о принятом Вами решении. Если в дальнейшем по какой - либо причине причине поменяете Ваше решение, будем рады видеть Вас среди наших абонентов.
Михаил, добрый день!
Скорость доступа к сети Интернет является величиной переменной и зависит от ряда параметров, в том числе, не зависящих от технических особенностей услуги, предоставляемой Компанией DomruInterZet.
В любой неопределенной ситуации мастер всегда оформляется только на платно — бесплатной основе. Естественно, если мастеру в результате приходится настраивать Ваше программное обеспечение, вызов должен быть оплачен, так как корректность работы вашего ПО - это не зона ответственности провайдера.
Рекомендуем в момент повторно возникновения неполадки обратиться в нашу техническую поддержку, по номеру 640-31-31. Уверены, ситуацию можно исправить в кратчайшие сроки!
При закачке фильма скорость ужасно низкая гдето от150до 250 кб/с ,при этом часто падает вообще в ноль и стоит так несколько секунд.Смарт поддерживает 3G+ и интернет подключен 20Гб.Да это все утром .Ужасно недоволен интернетом от билайн,незнаю у кого как но у нас в абакане так.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте , хотел бы оставить свой отзыв касательно провайдера СолнцеГруппТелеком ООО.
Перешел на этот провайдер относительно недавно, около 7 месяцев назад, но уже успел заметить преимущества перед ТТК. Постоянная бесперебойная работа, круглосуточная техподдержка (даже как-то вызывал, приехали быстро, устранили неполадки, адекватные работники), очень удобный медиа-портал, единственные проблемы возникли касательно wi-fi, пытался настроить сам, но так и не вышло, позже узнал, что без сотрудников СолнцеГруппТелеком ООО не получится, пошел заплатил 500))) В целом, меня устраивает полностью этот провайдер, дальше время покажет!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку