Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Просим Вас сообщить детали произошедшего на pr@dv.rt.ru, либо у нас в официальной группе во "ВКонтакте" (https://vk.com/rostelecom.fareast). В частности, укажите, пожалуйста, адрес, номер л/с и контактный телефон. По результатам проверки мы свяжемся с Вами.
Пользуюсь уже почти 5 лет. За это время нареканий не было. Несколько раз переезжал, и каждый раз выбирал провайдера заново, сравнивал цены и скорость, всякий раз побеждал билайн.
Тариф на 60 МБит/с за 500р. Скорость 75-80 (рано утром или поздно ночью), 65-75 (чаще всего), иногда вечером может упасть до ~35, но долго это не продолжается, и пользоваться интернетом всё равно комфортно.
Достаточно стабилен - интернет может отваливаться максимум 1-2 раза в месяц и за минуту восстанавливается. Только один раз (за пять лет!) утром вдруг обнаружили, что интернета нет и роутер никого на другом конце провода не видит. Позвонили в техподдержку - оказалось, что не мы одни - у них "упал" один из серверов. Где-то часа через 3 интернет появился. Никаких претензий.
В целом я полностью доволен и уходить к другому провайдеру врятли буду.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приносим свои извинения за доставленные неудобства! Разберемся в ситуации. Пожалуйста пришлите нам более детальное описание проблемы на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Заранее спасибо!
Виктор, спасибо за конструктивную критику. Пришлите нам более детальное описание проблемы на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Решим Вашу вечернюю проблему:)
В ноябре скорость была до 48 мегабит, потом начала постепенно падать до жалких 56 кбит. Техслужба рассмотрела заявку и вынесла циничный вердикт: неуверенный приём в помещении (и это при 4-х палках из 5). Связи межу столь заметным падением скорости и качеством сигнала не вижу. Куда жаловаться? Что делать? Вся надежда на Йоту.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер Ростелеком МРФ "Волга"
Сменить провайдера к огромному сожалению нет вариантов.
Скорость
входящая ↓0.08 Mбит/сек
иcходящая ↑0.00 Mбит/сек
Пинг 210 мсек
18 апреля 2015 07:45 (это еще не все пользователи проснулись)
Вирусов нет, сам компьютер нормально работает. Проблема одна - нет другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Просьба описать данную ситуацию более подробно нам на официальный аккаунт Вконтакте https://vk.com/rt.volga
Не знаю что стало с Билайном (юзал 2 года потом перешел на ТТК, потом ТТК стал дерьмом, перешел на СтрелуТелеком, которая сразу через 2 недели отправилась в "мусорку")!
Для меня главное в онлайн играх - НИЗКИЙ ПИНГ!
Если пинг за 200 то досвидос провайдеру.
На данный момент Пинг у "ТТК" и "Стрелы" за 200+ мили/секунд! Играть невозможно!
Ради интереса опять оплатил Билайн и смотрю что Пинг 140! И это хороший показатель для Дальнего Востока, Хабаровска! А главное что пинг не прыгает вверх при любых нагрузках в онлайн играх.
Вывод: Имею 3 провайдера (3 шнура в Щитовой и 1 кабель в квартиру, через розетку перетыкаю кабель и без проблем меняю провайдер, если это нужно). По другому у нас в Хабаровске ну никак...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку