Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Разрывы.Падения. Низкая скорость. Проблема в предлоге ДО.
Можно Написать что угодно ДО 20 или 40 или 80 Мбит/c, реальная, как правило в 5-10 раз меньше.
Ну бывает, ладно, в ночное время в половину от заявленной.
Также, тарифы почти ничем не отличаются. По сути можно взять самый дешевый, отличаться по сравнению с тем который якобы в 2 раза быстреее особенно не будет. У меня лично было 2 тарифа,разница минимальна. И у некоторых знакомых также.
Ну сказать что все совсем плохо, нельзя.Бывают и хуже. В принципе все провайдеры похожи.
Слабоватая троечка.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В итоге интернет не работал 1.5 дня. На запрос в техподдержку о причинах такого (особо не спешил с запросом, т.к. у нлинка периодически железо накрывается на линии) - получил следующий ответ:
Добрый день.
С вашего адреса зафиксирована вирусная активность, рекомендуется проверить все ваши устройства ,с доступом к интернет, антивирусной программой. Интернет сейчас должен заработать, но если ситуация с вашей стороны не изменится, то вновь возможно отключение интернета.
Тоесть, в нарушении закона "О защите прав потребителей", пункта "Защита прав потребителей при выполнении работ (оказании услуг) ... ненадлежащего качества." В нарушении собственного договора! Нлинк взяли и самовольно отрубили интернет из-за каких то там вирусов! Кроме мата от такой наглости этого провайдера - сказать по этому случаю нечего.
Выбирайте других, адекватных, провайдеров! Рекомендую Ростелеком, т.к. он параллельно работал с нлинком, и никто ничего не отключал! Да он дороже, но нет подобного отношения к клиенту.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключились мы к дом.ру, сначала все было хорошо! Но теперь сил больше нет, каждый месяц абонентскую плату повышают, а качество все хуже! Так недавно собака в квартир кабель перегрызла, позвонил попросил, что бы кабель укоротили и переобжали, так мне говорят это платная услуга! Обнаглели в хлам, скорость вечно падает, а абонентская уже почти 1000. За что?! У других провайдеров за те же деньги и скорость выше и обслуживание лучше!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, физические повреждения кабеля в вашей квартире, согласитесь, возникли не по вине сотрудников Дом.ru, поэтому то, что эта услуга платная, вполне логично. По скорости нужно разбираться. Чем замеряете ее? Вышлите подробное описание проблемы и номер вашего договора на dmitrii.chupakhin@domru.ru
за 1 мб/сек плачу 1200 рублей в месяц, скорость выдает 250-300 кб/сек.Обратился к нашим специалистам, спросил почему такая скорость маленькая и пинг высокий, а они кроме как телеграммы печатать ничего не умеют и не знают, они даже не знают что такое пинг!!!! Хотел сменить провайдера но нельзя, сказали этот район обслуживает ростелеком. Я просто уверен, что нигде в россии нету такого ужасного интернета за такие деньги
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Николай, мне очень жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Вы можете связаться со мной ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom_nw_spb), чтобы решить этот вопрос.
работаю с данным провайдером с 01.2010
все было хорошо ,но последние пол года,замучили хаотичные обрывы связи. Звонок в ТП - ответ у нас все хорошо проблем на линии нет, у меня есть трассировки , логи - а они нам не нужны. За последнюю неделю в ТП звонил раз 15 (почти каждый раз слушал музыку 15-25 минут) и только один специалист попросил у меня трассировки, спасибо ему еще раз, он наверно единственный адекватный сотрудник (Бородин Антон Вячеславович - еще раз вам спасибо, за знание своего дела!)
я почти пол года выносил себе мозг что у меня с что то не так с компьютером, пока не стал делать трассировки и на них не увидел 10-30секундные потери на оборудование провайдера.
так что делайте выводы сами. я для себя уже сделал, компания ВебПлас - испортилась. буду менять. договор N 10/01/709571
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Готовы провести проверку по данной ситуации. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами.
С уважением, Василий,
ОАО "МГТС"
Последнее время интернет от данного провайдера стал отвратительным! Ping скачет до 999 , все это происходит по вечерам, видно оборудование не справляется.И не наблюдается никаких поползновений к улучшению. Если дальше так пойдет придется менять провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку