Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДоброго дня! Для скорейшего решения возникшей проблемы со скоростью - просим , если есть возможность, прислать номер договора и контактные данные на адрес abonent@ufanet.ru. .Обязательно решим все вопросы в оперативные сроки. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Техподдержка работает из рук вон плохо.
Тикеты заводят только по настойчивой просьбе. Тикеты не обрабатывают, решения не отписывают и не перезванивают.
Биллинг работает криво - несколько месяцев подряд ошибочно насчитывал 60К долга.
На 30мбитном тарифе - не больше 16мбит.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Иван, добрый день.
Для решения ситуации со скоростью рекомендуем Вам обратиться на линию технической поддержки. Специалисты вместе с Вами проведут диагностику и дадут необходимые рекомендации.
Уважаемый провайдер! Не буду ничего особо тут обсуждать, единственно пришлю тест скорости, совершенно отличающийся от соглашения предоставления услуги в договоре, наверное будем с вами прощаться, тем более что договор от юр лица, а не от физ
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сожалею что произошло ухудшения качества предоставляемых услуг. Жаль что вы не обратились в техподдержку с этим вопросом ранее. Прошу обратить внимание, что 2ip не гарантирует корректности измерения скорости. По вашей линии проведены работы по улучшению качества и был заменён неисправный модем, именно в нём была основная причина. Надеемся на дальнейшее сотрудничество и предоставление качественных услуг.
Приятного интернета!
МИНУСЫ: Соединение часто "виснет" в предпраздничные вечера,в выходные дни.Скорость и качество соединения падают примерно за 4-5 дней до списания средств.
ПЛЮСЫ: В остальные дни всё в порядке.Цена более или менее соответствует качеству.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Готовы провести проверку качества связи, для этого отправьте информацию нам на blogs@mts.ru, указав следующие данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
С уважением, Николай М.
ОАО"МТС"
Пользуюсь скайнетом уже лет 10, сначала по одному адресу, теперь по другому. Проблем со скоростью и стабильностью канала никаких. Но последние полгода постоянно по вечерам (примерно с 19:00 по 23:30) тормозит twitch.tv, при этом потерь пакетов, либо проседаний скорости нет. Зимой была подобная проблема, но тогда поправили, сейчас снова та же ситуация. Не хотелось бы отказываться от любимого провайдера, но если ситуацию не исправят, буду вынужден =/
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Хочется поблагодарить вас за столь долгую приверженность нашей компании. Мы ценим это. Физически сложности с трансляциями происходят не конкретно у нас, а на выходе из нашей страны у магистрального провайдера. Однако мы делаем всё возможное для содействия в устранении данной неисправности. Мы обязательно уведомим вас, когда проблема будет решена. Благодарим за ваше терпение и понимание.
Провайдер, с одной стороны, хороший. Yota дает право выбирать сколько ты хочешь платить за интернет. Сумма колеблется от 300 до 1400. 1400 много сильно, однако в любой момент я могу перейти на скорость пониже и подешевле. Впринципе, можно экономить и сидеть так за 500-600 рублей в месяц, при условии понижения до 300 во время простоя. Второй плюс - безлимит абсолютный! Скорее минус - это скорость. Выдает максимум с утра до вечера и ночью. Вечером интернета фактически нет. Еще минус - ограничение скорости торрентов. Личный кабинет, в целом, удобен, но часто недоступен из-за тех работ. Техподдержка бестолковая, помочь особо не могут. Вывод: yota хороша там, где хороший сигнал всегда и мало её пользователей. В остальных случаях выбирайт другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Михаил.
Спасибо за Ваш отзыв.
Мы стараемся сделать услугу максимально удобной для наших клиентов, поэтому каждое мнение важно.
По вопросу низкой скорости отправили Вам запрос информации по почте.
Здравствуйте,
Тариф 90/9 Мбит, и собственно по тестам сайтов, торрентам и др, скорость в принципе соответсвует заявленной - прием 11 Мбайт, отдача 1 Мбайт (не путать биты с байтами).
Тех поддержке звонил наверное пару-тррйку раз за последние года 3.
Спасибо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку