Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыввот он монополист!..скорость жесть-фильм можно скачивать по 5 часов!..сами они сменили когда-то нам пароль и логин доступа к интернету, теперь нереал вай-фай роутер подключить, надо колбаситься в пробках, к ним ездить, но там их операторы- "милые девчушки лет по 50" вообще не понимают, что от них хотят...вначале выносят мозг по телефону целый день!, потом в офисе (который, кстати, переехал на Кирова, но никто об этом даже не заикнулся!), выдали старые логины и пароли, которые не соответствуют действительности...на вопрос: "Где ваши тех.специалисты??", ответ: "ГДЕ-ТО В МОСКВЕ!". Замкнутый круг!!!! Однозначно- расторжение договора!...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Мы сожалеем о том, что Вами выражено именно такое мнение о нашей Компании. Если необходимо провести проверку качества предоставляемых услуг, пожалуйста, сообщите нам номер лицевого счета, контактный номер, подробное описание ситуации на почту center@center.rt.ru. Мы обязательно проверим.
Сергей, добрый день! Просим вас проверить скорость интернет-доступа в соответствии с принятыми стандартами http://myttk.ru/services/speedtest/ Если результаты будут теми же, сообщите, пожалуйста, номер вашего лицевого счета в службу тех.поддержки, сюда или на почту pr@zs.ttk.ru. Спасибо!
Я абонент 5631209. Оплачиваю за скорость соединения (домашний Интернет) 75 Мбит/сек. В основном использую Инет для просмотра ТВ от ISEEHD.TV и Torrent-tv.ru. При просмотре HD каналов со скоростью потока 3,5-10 Мбит/сек вылет каждые 5 мин. Вывод: сеть проседает ниже 10 Мбит, т.е. ниже одной седьмой от максимальной. Я не прошу выдать мне все 75 оплаченных, т.к. понимаю, что это недостижимая мечта из области фантастики, но держать хотя бы минимум 30-40 в стабильном потоке хотелось бы.
(ОС Ubuntu 14.04, Kodi 14.02 через роутер D-Link NRU 320 по проводу)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Качество ТВ просто жуть. Звук тормозит, картинка разваливается. Некоторые каналы смотреть невозможно. Скорость интернета ппц. Сижу уже три часа, не могу фильм посмотреть на 100 мин. Все висит. У меня модем от билайна быстрее работает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Просим Вас сообщить детали произошедшего на pr@dv.rt.ru, либо у нас в официальной группе во "ВКонтакте" (https://vk.com/rostelecom.fareast). В частности, укажите, пожалуйста, адрес, номер л/с и контактный телефон. По результатам проверки мы свяжемся с Вами.
Честно говоря, почитав отзывы, побаивался подключаться к РТ в частном секторе. Пользовался Мегафоном(1080р/мес). Но всё-же решился, подключил самый дешевый тариф. В итоге: Скорость СТАБИЛЬНA - заявленная. Тех.поддержка(8 800 181 18 30) на уровне, ребятишки вежливы. Торренты работают круглосуточно(в отличии от мегафона, там только ночью). В целом, почти отлично. Изредка бывают сбои, но сбои в виде "Обрывается интернет, раз в месяц", в сравнении с мегафоном - просто... Да и сравнивать не нужно. Пока-то(4-й месяц пошел), всем доволен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Юрий, спасибо за комментарий!
Доброе Утро! Приносим извинения за доставленные неудобства. Пришлите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами, для устранения неполадок.
С уважением, Василий.
ОАО "МГТС"
Добрый день! Благодарим за то, что нашли время оставить свой позитивный отзыв о нашей компании и за высокую оценку нашей работы. Наша техническая поддержка работает 7 дней в неделю, 24 часа в сутки для вашего удобства, и ее сотрудники действительно всегда стремятся разобраться в каждой проблеме и решить любой вопрос в кратчайшие сроки. Со своей стороны, мы приложим все усилия, чтобы Вы и дальше наслаждались быстрым доступом в Интернет по доступной цене.
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв и приносим извинения за доставленные неудобства. Для того чтобы понять причину низкой скорости и устранить ее, нам необходима информация по Вашему договору (лицевой счет) или ФИО и адрес, а также номер телефона для связи с Вами. Пожалуйста, уточните указанную информацию на почту help@megatelecom.ru, наш специалист обязательно свяжется с Вами.