Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
СЦТС отвратительно работает, скорость выше 1,5Мбит не поднимается, оплачиваю за 20Мбит; телевидение после 18 часов квакает и постоянно разрывы в соединении инета
Руководство не принимает,записаться по тел.799801 не возможно, как только о Записи на прием услышат-бросают трубку.
Платеж по терминалу не принимают, мой точно от27.02.2015, говорят нет у меня ихнего тел.,поэтому провести не могут, Предлагают указывать любой др. тел. их компании...
ФУ! Руководство - это ваши распоряжения выполняют ваши сотрудники???
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С момента подключения, добился того, чтобы телевиз онные каналы работали, сделали, что обещали, но в борбе прошел один год. При этом ухудшилось качество интернета. Обыкновенные ролики с ютьюба не показывает на планшетке. Неужели все провайдеры такие ?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Её нужно диагностировать, после чего можно будет судить о причине проблемы, так как с доступом к YouTube и просмотром видео на нём у нас нет. Продублировали Вам сообщение на контактный почтовый адрес, надеемся на ответ!
Интернет просто УГ, днем половина сайтов тупо не открывается, просто так, остальные работают посредсвенно, скорости нет, вечероммвообще можно в интернет не выходить, ибо ничего не работает и не грузится, да у меня 3г можем лучше работает чем это недоразумение называемое интернетом
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Просьба написать письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш номер Лицевого счёта, ФИО абонента, адрес подключения и суть обращения
Кто то пишет стабильный инэт, в отличии от некоторых начиная с 2008 года убеждаюсь что стабильности в этом провайдере нет, подключился на новый адрес к нему и снова утвердилось, скорость к вечеру падает в 0 пинг скачет выше крыше, в течении 2 месяцев которые подключен на новом адресе в неделю по 6 вылетов не меньше, после звонка все время говорят временные сбои, ремонтные работы и.т.д.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, добрый день, напишите, пожалуйста, на корпоративную почту marketing@mgn.ru ваш контактный номер телефона и логин от интернета "Магинфо", чтобы наш сотрудник смог связаться с вами и решить проблему, связанную с частыми разрывами соединения.
Группа тех.поддержки работает отвратительно (перезагрузите компьютер, выньте вставьте кабель) больше сказать ничего не умеют.Работа сети отвратительна перебои соединения 10-15 раз в сутки по 1-2 минуты можно сверять часы.Скорость не всегда соответствует заявленной.Буду переходить на ростелеком.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В подключенном тарифе "Разгонись" должна быть 75 Мбит/с.
Но на самом деле :
Входящая скорость 15.11 Мбит/с
Исходящая скорость 20.17 Мбит/с
Вывод: За что я должен платить деньги, если я не получаю заявленную скорость?
Подумываю сменить провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! В ближайшее время свяжемся для проверки скорости соединения.
Находка Телеком - самый недобросовестный провайдер с которым мне приходилось иметь дело , частые разрывы связи (кратковременные , соединение обрывается и в течении нескольких минут восстанавливается ) , бесполезная тех.поддержка, которая неспособна исправить проблему , бестолковые "мастера" ( вызов бестолочи обойдется вам в 100 р ) . В общем если хотите платить за интернет и портить свои нервы этот провайдер для вас
Идёт обработка запроса, подождите секундочку