Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Сколько можно издеваться!

Тариф по акции до 100м/c., но нет этой скорости и постоянные разрывы соединения, пинг огромный, постоянно виснет и вылетает во время онлайн игр. Позвонил оперетору - сказали замерьте скорость на ихнем сайте спидтест в итоге вижу скорость входящая колеблется от 16 до 24 мегабит вместо ста и пинг 60. Чтож сделал скрины с доказательствами, буду обращаться в суд и прокуратуру за такой обман клиентов..

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Алексей!
Предполагаю, что тарифный план Вы выбрали самостоятельно через личный кабинет.
Предлагаю установить фактически доступную с Вашей точки подключения скорость доступа в Интернет и подобрать соответствующий ей тарифный план.
Для чего Вам нужно прислать на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона для обратной связи.
После чего наши специалисты свяжутся с Вами. При необходимости будет организован выезд на место.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».

Home Net Telecom
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

сегодня 20.04.2015. на сайте на главной странице в новостях написано что возможно не будет работать интернет с 12.00 до 13.00. и так, прошел час, второй, третий...четвертый, решил позвонить в тех.поддержку, на мое удивление первый номер не абонент, тишина и сброс, думаю ладно, второй номер аналогично. зачем вообще писать про какие то временные рамки если не уверены что уложитесь. ну аесли все таки есть обстоятельства что какие то проблемы возникли, какие проблемы об этом на вашем же сайте написать?ок. думаю зайду на сайт оставлю этот отзыв там. вкладка отзывов присутствует а сам отзыв оставить невозможно. странно не правда ли? может недавно и был хорошим провайдером но сейчас USB модем в деревне лучше работает чем ВАШ интернет. сейчас время 21.53 ВАШ чудо интернет толоько заработал.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ярнет
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Обманули

Дело было полгода назад. Провайдер запустил акцию для лояльных клиентов, у которых договору более 2-х лет. за это предлагал тариф за 500 руб/мес 100 м/бит круглосуточно. У меня как раз подходил срок к 2-м годам, когда я дождался и обратился к Ярнету с просьбой перевести меня на этот тариф, мне отказали, объяснив это тем, что я пользовался услугой "обещаный платёж" (так можно в Ярнете, когда 1-го числа деньги со счета списались, можно взять в долг, но это всего на 5 дней, на ПЯЯЯЯААТЬ ВСЕЕЕЕГООО, потом все уйдет в минус на эту сумму, и деньги все равно придется заплатить). В условиях акции про это ничего не сказано было. На это я и ссылался когда мнея отказались переводить на акционный тариф. Вот даже нашёл, что мне ответила на это менеджер Курицина Галина: "При запуске акции "программы лояльности" условия были прописаны
комментарием к самому тарифу "лояльность", но так как менялся раздел сайта
тарификации для домовой сети, видимо при изменениях эти комментарии
потерялись."
ПОТЕРЯЛИСЬ?! Да их и не было никогда!
-детский сад.
Далее 5 писем с просьбой прокомментировать, как это условия ПОТЕРЯЛИСЬ, остались без ответа.
Короче вот так меня нае..ал мой провайдер.
И в итоге, сейчас, когда я арендовал офисное помещение, я уже подключился не к Ярнету, а к Билайну, несмотря на то, что там дороже,т.к. обида осталась.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Александр. В настоящее время необходимый тариф вам установлен. Приносим извинения за неудобства. В настоящее время предприняты меры, чтобы подобной проблемы больше не возникло ни у одного из наших абонентов. Огромное спасибо за ваше обращение.

ИНФО-ЛАН
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Все отлично

Провайдер очень устраивает! перебои бывают очень редко, может быть раз-два в год! И то, это причины действительно веские, то пожары, то ветер.
Вообщем я довольна.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Огромное спасибо.

Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
"Очень быстрый" интернет

Ох даже и не знаю с чего начать... хотя что тут начинать, все же и так ясно, по тарифному плану провайдер заявляет 5Мбит\с, а по факту еле 512 накручивает. Безобразие товарищи! Я устал без конца звонить, писать, ну сколько можно, то обрывы на линии, то сервера тупят. Я же не прошу ни чего сверх естественного,просто дайте мне эти несчастные 5 Мегабит, стабильно и без качелей! У меня все!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Сергей, добрый день! Пришлите пожалуйста на e-mail ваши данные и мы выясним чем проблема.

Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
плохо

Вместо заявленных 50-100мб\с выдает только 10мб\с. В поддержку пытаюсь дозвониться уже 3 дня - нет ответа. Отключаюсь в следующем месяце.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Сергей! Благодарим Вас за обратную связь. При условии прямого подключения, скорость должна быть не ниже тарифной. Если это не так, при обращении, наши тех. специалисты проводят удаленную диагностику и принимают меры для оперативного изменения ситуации.
Хотелось бы отметить, что ни одно обращение в службу поддержки не остается без ответа. Будем признательны, если Вы сообщите более конкретную информацию на адрес echo@i-zet.ru (номер договора, актуальный номер телефона и ссылку на этот пост) - обязательно проведем проверку и примем меры.
Спасибо, что помогаете нам стать лучше.

NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
NETBYNET обманывает

Весь апрель каждый вечер интернет у данного провайдера просто падает, операторы просто нагло врут что у них все хорошо, Самый отвратительный сервис с которым приходилось сталкиваться.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Просьба написать письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш номер Лицевого счёта, ФИО абонента, адрес подключения и суть обращения

Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
не соответствует цене!

тариф 4 Мбит/с скорость часто падает ниже плинтуса в любое время суток. пинг 200-500. на письма не отвечают.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
YURY
21.04.2015 в 00:28
г. Вологда
Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Мне очень жаль, что вы столкнулись с трудностями в пользовании услуг. Вы можете связаться со мной ВКонтакте (https://vk.com/id203304417), чтобы решить этот вопрос.

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
плохой прием ,оключка

Плохой прием в микрорайоне Юбилейный в районе ул.Рождественская набережная (дом далеко не последний)(происходит отключка систематически,это видно и по-свечению индикатора-оно прерывается). Получше прием в центре в районе Сенного рынка и в районе т-ц "Красная площадь". Даже сейчас у меня мигает модем при наборе текста,хотя пиковое пользование уже прошло (время 01-51 ночи).За что мы платим деньги?(Тариф Йотамакс)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
MK-NET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасно

Будни кое как с трудом.....
Выходные ни как не работает.....
После 00:00 Скорость ее нет вообще и так каждый день....!!!!!
Звоню....
Вызывайте мастера 2 раза приходил по 300 рублей брал и без понтово...
Представители МК НЕТ ВЫ оставляете кооменты...
Тем кто про вас пишет хороший отзыв...???
Возможно и сами себе пишут...!!!((()))
А ТЕМ КОМУ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ КОТОРЫЕ ПОПАДАЮТ В ВАШ ЛОХОТРОН ... ВЫ ЗАБИВАЕТЕ БОЛЬШОЙ ...!!! РЕШАЙТЕ ПРОБЛЕМУ !!!! ЛЮДИ ВАМ ПЛАТЯТ ДЕНЬГИ И НЕ ПОЛУЧАЮТ...ТО,ЗА ЧТО ПЛАТЯТ...!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Андрей!

К сожалению, по указанным в договоре телефонам дозвониться до вас не получается. Последняя заявка была оставлена 2 месяца назад и отменена по вашему желанию. После этого обращений к нам не зафиксировано. Пожалуйста, вышлите ваши контактные данные на почту "help@mk-net.ru" или позвоните по телефону 8(4967)50-00-00 и ваша проблема обязательно будет решена. Абонентов с проблемами мы никогда не оставляем без внимания.