Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывРебята я с этим провайдером с момента его образования, сначала была дата групп а стала миранда медиа. Это ужас моя скорость должна быть 50 мб/с а получаю я от 1 -10 максимум это при том что все торренты и так далее отключено звонил в поддержку промурыжили мне 2 недели мозг сначала поставили на замену кабеля пришел паренек сказал мол все сделал запаял лапшу навешал через некоторое время все заново пинг 2 мб я снова звоню хотя заявка прошла как замена кабеля а мне его не кто не менял снова пришли оболтусы но поменяли кабель но проблемы остались те же по сей день так что буду менять я их мой район Лермонтова вам на заметку!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Просьба написать письмо на support@netbynet.ru, прикрепив результат измерения скорости. Специалисты разберутся в ситуации и постараются Вам помочь.
Пользуюсь года три как - в качестве поставщика Интернета и SIP. Менять пока не думаю.
Интернет - более-менее прилично, хотя вначале были нарекания (они только недавно начали активно работать у нас тогда) по стабильности настроек и длительным дисконнектам после изменения настроек на роутере - после нескольких перенастроек роутера со сменой MAC`а, из Интернета выкидывало на десятки минут...
Сейчас стабильно работает, цены очень низкие, тарифы удивляют скоростью. Служба техподдержки, когда обращался, реагировала оперативно, проявляла стоическое терпение к моей глупости и искреннее желание помочь)))
Их собственный SIP (Alloincognito) - не радует. Работает, но часто абонент недоступен/не существует, хотя у меня всё в порядке и с маршрутизацией и с оборудованием. После смены настроек/оборудования по-долгу дисконнект телефона. С чем связано - сказать не могу, но вот так. Других операторов VoIP на данном провайдере не проверял.
Особенности: если не покупать IP, то у вас его не будет вовсе (а не просто случайный из пула провайдера - NoIP какой не прокатывает). Учтите сей момент для SIP или собственных ресурсов. Ещё: раньше надо было настраивать сетевуху (IP, домен, прочее), но сейчас "автоматом" всё, если не покупаете "белый" IP. VPN не было раньше - нет и сейчас, за что отдельное спасибо, как и за симметричный канал, с равными восходящим/нисходяим каналами...
Итого: быстрый "просто Интернет" за умеренные деньги. Остальное - с нюансами.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
InterZet был провайдером. Дом.ru изначально было нахальным хамом. Помню как работники Дом.ру ходили по квартирам и нагло врали, и чуть ли не шантажем вымогали подключаться через их провайдера. Протянули кабели, уложили их в фановые (канализационные) трубы, разворотили весь подъезд. Теперь когда InterZet стал под ними или с ними то всё кранты. Вся эта нахрапистая ....... правит бал. Связи нет совсем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Владимир Николаевич, добрый день.
Если у Вас остался какой-либо открытый вопрос в связи с предоставлением услуг, пожалуйста, пришлите его вместе с номером договора на адрес echo@i-zet.ru.
Вполне неплохой провайдер, скорость заявленная, перебоев не замечал. В техподдержку даже и не приходилось звонить. Что по поводу жалоб - могу сказать только что плохому танцору - ... мешают :). Сколькими провайдерами не пользовался - все вполне прилично работают, что Видное.Нет, что транском, что тот же пролинк - во всех провайдерах интернет услуги более или менее качественные, даже несмотря на то, что пользуюсь древнейшим роутером Dlink Dir300 уже более 7ми лет. Просто попробуйте не винить сразу в плохом качестве интернет провайдера, а спокойно обратиться за помощью в техподдержку, почитать описания частых проблем на форумах, обратиться к знающим людям и уверен, окажется что проблема то и не провайдере.
З.Ы. Простите, накипело, устал читать гневные отзывы и жалобы :)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вчера, 20.04.2015, начиная примерно с 12.00 пытались выйти в сеть, но все попытки были тщетными, через мобильный интернет вышли на их оф. сайт, сообщение гласило ремонтные работы с 12.00 до 13.00, но подключения не последовало ни через час, ни через три, ни через пять часов после заявленного времени.Это как понимать? И ведь это сообщение до сих пор на сайте висит, с тем же интервалом времени, что интересно. Не делаются так дела.
А по скорости, где заявленные 64 Мбита, максимум 50 Мбит пролетает и входящей и исходящей.
И кстати, проблема с подключением и сегодня актуальна, минут 30-40 назад, пинг подскакивал до 900, это мыслимо?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку