Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
регулярные сбои
дозвониться оператору чаще всего невозможно
вину за свои косяки тычут в лицо абоненту,
мол,проблема в вас и вашем роутере и т.д. Монтеры ваши не очень, либо зарплата маленькая для нормальных специалистов
придется искать альтернативу,нервы дороже
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, доброго вам дня. От Вас нет не одного обращения по поводу плохого качества интернета или других услуг. Если у Вас будут какие то вопросы по по воду предоставления наших услуг Вам, обратитесь в абонентский отдел по телефону 333-403, если вы не смогли дозвонится, на нашем веб сайте присутствуют телефонные номера и контакты руководства, можете смело обращаться.
Андрей, добрый день.
Если у Вас остался какой-либо открытый вопрос в связи с предоставлением услуг, пожалуйста, пришлите его вместе с номером договора на адрес echo@i-zet.ru.
Просто кошмар!! Сам являюсь сисадмином в провайдере, но даже не представлял что это может быть таким ДНИЩЕМ! Живу в г.Видное, улица Завидная. Альтернатив нет, провайдер от застройщика. Стабильно раз в неделю на несколько часов отрубается интернет, либо что-то с DHCP сервером у них, либо магистраль до роутера падает, но ни мой роутер, ни подключенный напрямую компьютер IP адрес от них не получает. Тех поддержка о сроках восстановления не сообщает (да ещё и работает с выходными и не круглосуточно), не перезванивает, перерасчёт только по письменному заявлению... просто бред. Апогеем стали 4 праздничных дня без интернета во всем доме на Завидной дом 1 в марте с 6 по 9 включительно. Никто не удосужился перезвонить, хотя я подавал заявку 4 раза.... Сайт ущербный, оплаты по карте нет, обещанный платёж не допросишься...хаус.. Единственный плюс, если его можно считать таковым, - это скорость, заявленные в тарифе 55Мб/с +/- 10 Мб/с ( допускаю потери через роутер) в принципе в течение дня не прыгают. Хотя это может быть связано с тем, что дом новый и соответственно мало заселён. Тарифы - это вообще отдельная песня: 1Мб/с (льготный), 55 Мб/с (на который, видимо, решили посадить всех абонентов), 75Мб/с, 95Мб/с и 100Мб/с. Очень странно, что не сделали 97, 98 и 99 Мб/с... Вывод: ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ, бегите от них со всех ног, если есть возможность альтернативы!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Тариф "Везде Люкс" заявленная скорость до 45мб/с, по факту 0,6мб/с. Смешно правда.
И все это удовольствие за 1200р в месяц.
В службе поддержке сделали предположение, что необходимо сменить прошивку на роутере. Который они предоставляют при подключении. Tenda N301. Вопрос, "дорогой" провайдер, зачем вы закупили эти роутеры, что бы свою репутацию понизить и негативное отношение к вашему сервису повысить?
Удручающая ситуация, пинг в играх от 350-999, стабильно. И это пинг на Московский сервер. Ребята из Хабаровска сидящие на МТС 3Г модеме при этом имеют 90мс. После этого чувствуешь себя ЛО.ОМ.
А когда то мы так ждали ОктопусНет. И видимо дождались, что вы превратились в очередных шарлатанов преследующих количественную прибыль в ущерб качеству оказания услуг.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Николай,
написали Вам на почту. Ответьте, пожалуйста, для исправления Вашей проблемы. Ждём Вашего письма.
много лет в конвексе. на старой квартире сбои бывали иногда, но не часто, наверно раз в год. перехал, перенес подключение. уже три года, ни одного сбоя (постучал по дереву). цифровое тв в прошлом году подключил олимпиаду смотреть, биатлончик. в основном спорт 1 hd смотрю. все ок.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, здравствуйте. Благодарим за оставленный отзыв. Нам очень приятно, что Вы остались довольны качеством наших услуг. Надеемся, что будем радовать вас и в будущем!
Последний месяц постоянные проблемы с возможностью получить качественную услугу, а то и вообще доступ к сети. Скорость сильно "плавает" или нет доступа. В тех. поддержке говорят: "подсоедините комп напрямую к шнуру, перезагрузите маршрутизатор, блаблабла...". А мне каждый раз (последнее время очень часто) под стол лазить не в кайф. Я достаточно грамотен, что бы понять и проверить, что дело не в роутере. Без диагностики по их методу заявку не принимают! Или предлагают прислать платного специалиста, что бы он убедился, что у меня все в порядке и взял деньги? Или убедил меня, что у меня проблема и взял деньги? Это НАГЛОСТЬ! Я звоню другу у которого ТТК - у него те-же проблемы, а тех. поддержка говорит - у нас все замечательно. ВРУТ!? Сначала, после подключения, был доволен услугой. но чем дальше - тем хуже!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый абонент, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!
работаю с кыргызтелекомом уже 5 лет ,так как других провайдеров нету,у меня интернет клуб всегда мучения особенно зимой скорость падает до миниума, в клубе в основном онлаин игры пинг всегда по разному 220-250 для нас почти норма
400-999 это смерть, много клиентов ушло столько разочарований, незнаю почему но 20 апреля в 19:30 внешка упала в техподдержке сказали что поломка где-то в России и вот уже 22 апреля а внешка по прежнему ограничена, кто вернет мне потеряных клиентов и деньги за неиспользованый интернет??? пришлось купить модем от ошки скорость лучше в три раза наверно переключюсь на него...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку