Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Самый стабильный и быстрый интернет в нашем городе. Очень рекомендую всем игрокам! Пинг 4-7 мс. Фантастика!
Падений скорости нет никогда. Интернет всегда есть. Техподдержка работает до 23 часов, включая выходные и праздники. На выходных дежурный мастер приезжает на вызов.
Пользуюсь интернетом и телевидением - на телевидение дают скидку 50% за то, что сразу на двух услугах. По деньгам экономлю много.
Постоянные акции для всех абонентов, не только для новых.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость доступа зависит от интенсивности использования сетевых ресурсов, а также от объема одновременно пропускаемого трафика. На скорость влияют технические условия, радиоусловия, общая нагрузка на сеть.
Поэтому скорость может быть разной в разное время суток.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер один старейших, за все время был у 4 разных провайдеров, но Чебнет показал себя с наилучшей стороны по стабильности соединения и скорости подключения. В настоящее время ценовая политика Чебнета определяется холдингом Нет-бай-Нет, но цены остались приемлимыми, как и качество техподдержки. При обращении в службу техподдержки специалисты выезжают для устранения неисправностей со своей стороны в течении суток, а то и раньше. Дополнительные акции делают Чебнет одним из самых привлекательных проводников в мир Интернета в Чебоксарах
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим Вас за положительный отзыв о компании ОАО Ростелеком! Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
Если у вас есть возможность, переходите к любому другому провайдеру. У меня такой возможности нет, потому что живу в новом доме, в котором больше никакого выбора нет.
Уже год продолжаются эти мучения. В течение последней недели Интернет обрывается каждые 15 мин. Единственный ответ на мою проблему, который я от них слышу, - это "мы работаем над этим, больше не повторится, нам очень жаль". Обрывы повторяются и повторяются. Более того, на потяжении года были плановые отключения Интернета, продолжавшиеся в течение многих часов ("профилактические работы"). Представьте, каково мне,- мне Интернет нужен для работы, а тут нет его.
Но больше всего меня бесит, когда пытаешься дозвониться в службу поддержки, а в ответ: "Ваша позиция в очереди стопяцотая" и играет эта дебильная песня про то, как какая-то овца подключилась в БКС. Ненавижу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!
Накопилось много претензий к провайдеру.
Во-первых, вместо 100 мб/c я постоянно получаю ниже 60 мб/c. Операторы сваливают все на роутер.
Во-вторых, часто происходят обрывы сети из-за которых приходится пробиваться к инженерам в службе поддержки. Время, которое нужно потратить, чтобы дождаться человека, который действительно может диагностировать оборудование - 20-30 минут.
Непонятно, почему нельзя автоматически обнаруживать разрывы сети (появляющиеся якобы из-за погодных условий).
В-третьих, операторы могли бы быть повежливее.
Резюме- нетбайнет массово обирает своих клиентов. Такую скорость можно было бы получить при двое сниженном тарифе
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Просьба написать письмо на support@netbynet.ru, прикрепив результат измерения скорости. Специалисты разберутся в ситуации и постараются Вам помочь.
как то у вас с завидным постоянством происходит обрыв линии!!!!! как и в прошлый раз устраняете вы его третий день, сколько можно уже.!!!!! Такого бардака я не видел давно отношение к клиентам ваших диспетчеров оставляет желать лучшего. Нахожусь в Люберцах пропект победы 18.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку