Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывпользуюсь интертелекомом около двух лет, альтернативы пока нет, появиться, сменю не задумываясь. Люди!!!!!! если кто-то хочет себе этот лохотрон проводить, 300 раз подумайте!!!!! только если без вариантов. Я много раз звонил в службу поддержки, с десятого раза дозваниваешься, ответ: ожидайте, соединяем с специалистом, жду 15 мин, ответ специалист занят. Он там наверное бедолага один на разрыв. скорость- плакать хочется. спасибо интертелеком за зря потраченное время, надеюсь дальше будете нас разводить как лохов. вот только клиентов со временем не останется.меня ещё и пугали мол не делай плохую рекламу а то ай яй яй будет, убогие...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Иван! Пожалуйста, напишите письмо на наш эл.адрес 3g@it.od.ua и укажите абонентский код Вашего модема.
Когда-то у меня был провайдер CPMS- это районный на Таганке. Проблем особых не было, а если и появлялись-дозвон 2 мин., мастер прибегал (если кабель оборвут или из этой серии - в течерии часа)Потом CPMS выкупил NETBYNET, а его в свою очередь-Мегафон. И тут начались проблемы: дозвониться - от получаса и более, под Новый год кабель враги оборвали- это больше двух недель заняло, роутер новый купил - настройка PPOE в автомате не проходит- тех.поддержка заявила что оборудование ваше неисправно, и вообще не обслуживаем купленное не у нас оборудование. Только за отдельную плату. При тарифе 25Мб/сек выше 18Мб/сек скорости не видел. Вечером вообще инет умирает.
Так что пришлось резервный канал от МГТС приобрести. Единственное, что удеживает от полного перехода на МГТС - это оставшийся от CPMS сервер с раритетными фильмами с хорошим поиском по режиссерам, актерам и т.п.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Просьба написать письмо на support@netbynet.ru, прикрепив результат измерения скорости. Специалисты разберутся в ситуации и постараются Вам помочь.
Мой провайдер, [ЦЕНЗУРА] упырь. Скорость [ЦЕНЗУРА]!!!!Не когда его не подключайте со скоростью он не дружит на данный момент сейчас ↓2.46 Mбит/сек это ОЧЕНЬ мало вчера был ↓0.0 Mбит/сек и с понедельника по четверг его вообще не было я и им звонил они нагло врут сперва одно потом другое не знаешь чему и верить не скачать нормально не игры не фильмы максимальное от 100 до 250кб опять же это ооооочень мало, буду подключать ДОМ РУ советовали и говорили днем 50мб ночью под 100 на сколько это правда сам пока не знаю,но показывали скрины и я решил подключить его но все же это лучше чем 1 или 2 мб, вообщем не когда повторяю НЕ КОГДА не берите этот интернет он у меня уже 5 или 6 лет я точно уже и не знаю но он очень плохой и мало того то когда отключают интернет то и телик тоже вывод ничего делать дома вообще, у них вечно какие то сбои и срывы с сетью а причина одна или две что тех роботы или авария просто бесят уже самый худший интернет на телефоне и то лучше!!!!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Совершил недальновидный поступок, оплатил этим криворучкам за год. Техники этой рогокопытной конторы на высоте, все индикаторы при отсутствии трафика всегда показывают его наличие, при звонке в так называемую поддержку всегда вы -номер 90, ждать, пока соизволят сообщить, что свяжут с техниками, приходится минут 20-30; кстати, техники перезванивают далеко не всегда. Очень радует их сайт, где сообщается о уже наступившем нарушении связи завтрашним днем. Не имейте с ними дела, очень советую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Константин, добрый день, напишите, пожалуйста, на корпоративную почту marketing@mgn.ru ваш контактный номер телефона и логин от интернета "Магинфо", чтобы наш сотрудник смог связаться с вами и решить проблему недостаточной скорости соединения.
Здравствуйте! Спасибо за Ваш комментарий.
Нам очень важно слышать, что наши старания не остаются не замеченными.
Будем стараться быть для Вас надежным партнером и дальше!
С уважением, Василий.
ОАО "МГТС"
Добрый день. Приносим извинения, что не ответили на ваш комментарий сразу.
Укажите пожалуйста ваш номер договора или позвоните на бесплатный номер 88002500211 оформим заявку на технического специалиста, он вам поможет.